Sprinter graphics programming tutorial

Компьютер "Спринтер" http://sprinter.nedopc.org

Moderator: Shaos

User avatar
Vasil Ivanov
Doomed
Posts: 413
Joined: 11 Dec 2003 14:34

Re: [eng] Sprinter graphics programming tutorial

Post by Vasil Ivanov »

Mac Buster wrote:At the moment I am working on "Sprinter graphics tutorial" where shown how to program Sprinter graphics modes with and without accellerator (with source code examples). So far it is in russian language only. Is this worth to translate the tuorial into english ?

Хорошо. Не забудь выложить на форум ;).
Перевести на англицкий - есть смысл.
Vasil Ivanov
vasil-i@yandex.ru
User avatar
Vasil Ivanov
Doomed
Posts: 413
Joined: 11 Dec 2003 14:34

Re: 2nd part of the tutorial

Post by Vasil Ivanov »

Mac Buster wrote:I've started 2nd part of the tutorial. It shows how to work with basic palette. Simplest sprite routine used to be example there :wink:
Хорошо. Бум ждать вторую часть. Сколько всего частей задумываешь
и какие их тематики ?.
Vasil Ivanov
vasil-i@yandex.ru
Mac Buster
Retired
Posts: 1474
Joined: 03 Aug 2003 22:37
Location: Moscow

Re: 2nd part of the tutorial

Post by Mac Buster »

Сколько всего частей задумываешь и какие их тематики ?.
Пока я точного количества частей сказать не могу. Третья будет посвящена использованию акселератора для вывода графики. Четвертая - фундаментальным принципам её вывода (кадр, горизонтальный и вертикальный ход луча, синхронизация, буферизация и т.д.) Может быть после этого будет рассмотрено программирование графических примитивов (быстрая точка, произвольная линия, окружность, сплайны). Скромно, правда ? :wink:

Если есть особые пожелания, пишите сюда - рассмотрим.

Как вам первая часть ? Хоть пару слов напишите, в каком стиле продолжать. Может я упустил что ?
User avatar
Vasil Ivanov
Doomed
Posts: 413
Joined: 11 Dec 2003 14:34

Re: 2nd part of the tutorial

Post by Vasil Ivanov »

Mac Buster wrote:
Сколько всего частей задумываешь и какие их тематики ?.
Пока я точного количества частей сказать не могу. Третья будет посвящена использованию акселератора для вывода графики. Четвертая - фундаментальным принципам её вывода (кадр, горизонтальный и вертикальный ход луча, синхронизация, буферизация и т.д.) Может быть после этого будет рассмотрено программирование графических примитивов (быстрая точка, произвольная линия, окружность, сплайны). Скромно, правда ? :wink:

Если есть особые пожелания, пишите сюда - рассмотрим.

Как вам первая часть ? Хоть пару слов напишите, в каком стиле продолжать. Может я упустил что ?

Хорошие темы ты задумал. Бум ждать их. Первый туториал я с удовольствием прочитал.
Первая часть написана доступным языком. Может есть кое-где лишнее повторение, но думаю такого стиля и надо придерживаться, потому
как читать это будут люди с разным уровнем подготовки. Вобщем
думаю в описании лучше немного "переборщить", чем чего-нить
пропустить.
Vasil Ivanov
vasil-i@yandex.ru
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24008
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Sprinter graphics programming tutorial

Post by Shaos »

Вот совмещённый вариант двух статей из телеги:

http://nedopc.org/nedopc/sprinter/uploa ... aphics.pdf (1.4Мб)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net