Но тем не менее - суть таже что и в
NedoText - правда ввиду того, что скоростёнки у пика не хватит, чтобы 80 символов скормить в строке - он скармливает только 32 (это уже работает на слегка разогнанном пике), выдавая наружу код символа и младшие 3 бита номера строки, которые выбирают байт с пикселами из внешнего ОЗУ знакогенератора, который идёт на сдвиговый регистр, который двигает пикселы по одному на частоте внешнего генератора - как только 8 пикселов ушли, пик выбирает следующий символ и т.д. В данном конкретном случае предполагалась работа 4 знакогенераторов в параллель, которые генерили бы 4-битные пикселы (RGBI) ну и знакогенераторы тут являются ОЗУ (в отличе от варианта SX-28, где знакогенератор был наглухо зашит в память программ микроконтроллера), и в эти ОЗУ пик может чего-то записать (забыв на время про видеовывод) - тем самым давая нам возможность писать игры на RW1P2 с 16-цветными программируемыми тайлами 8х8 пикселов...
P.S. Чото читаю и понимаю, что видеопамять для кодов символов-тайлов я тоже снаружи хотел держать (т.к. это 768 байт как минимум надо , а выбранный пик имеет только 128 байт на борту) - это кстати даёт прекрасную возможность ставить большего размера память и реализовать скажем вертикальный скролл!