микроконтроллер pic16f876 +lcd nokia 3310, схема и проект прилагаются.


программа заняла все 8 кб памяти программ.
Смысл игры - бегать по большому этапу,собирать монетки,жизни,бомбы,убивать множество
врагов (бомбой или напрыгнув сверху).
Собрав все монетки появится где то ключ. найдя его можно открыть запертые двери и
найти 3 алмаза,которые и нужно собрать ,чтобы закончить уровень.
В игре есть возможность создать разнообразные уровни- под землей, под водой,в замке,
в пустыне, в пещере ,на облаках итд. есть всякие островки летающие ,
батуты, стреляющие как в марио пушки, потайные комнаты ,блоки ,которые можно разрушать
подложив бомбу..... реализован горизонтальный и псевдовертикальный
скроллинг карты при игре. Игра сделана по типу DUCK TALES - восьмибитной игры на денди.
Я постарался сделать наиболее привлекательной графику, хотя в демо уровне все свалено в кучу без особого замысла.
я выжал все что можно из этого микроконтроллера. если бы у него было больше озу( а есть около 300 регистров) то игра сильно изменилась бы,
можно было бы сделать хоть какую нибудь видеопамять и из нее выводить на экран, это позволило бы нормально организовать слои, и, допустим,
герой был бы виден уже не на фоне белого квадратика а нормально накладывался бы на фон, и т д.
а если бы было болеее 8 кб памяти программм то не понадобилась бы микросхема памяти 32кб , на ней записаны карты
уровней и данные врагов а также картинки применяемые как заставки.спрайты для скорости хранятся в мк.
фпс около 20 кадров в секунду при 10 мгц кварце.
год назад когда начинал увлекаться микроконтроллерами я мечтал написать хоть тенис , но теперь легко можно переделать
эту игру на любой лад- хоть танчики , хоть гоночки....
писал на асме, поэтому приходилосьвсе изобретать с нуля, а не пользоваться готовыми библиотеками для си...
в процессе написания игры пришлось много изучить , проще говоря если бы писал на си , то в 3 раза быстрее получилось бы,
но игра стала бы в 3 раза медленнее и постребовалось бы в 5 раз больше места при компиляции в файл прошивки ...
корпус пока на скорую руку...
Скоро в планах портировать игру на большой дисплей 128*64 виндстар или мэлт...
ссылка на весь архив с видео и проектом (35 мб)
http://yadi.sk/d/NZbaqwha1NkIz
ссылка на ютуб (кстати там еще есть старые видеоролики ) http://youtu.be/sj_GjShbDi0
ссылка на проект в протеусе
http://yadi.sk/d/gsMg5FSC1NkJ7