nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 28 Mar 2024 01:44



Reply to topic  [ 90 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
CLASHA - Объектно-ориентированное программирование на Си 
Author Message
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
не смешите меня вашим васиком :)
этот язык для детского садика не применим к сколько-нибудь более-менее сложным проблемам...
P.S. да хотя бы скорость получающихся программ взять - даже если VB и умеет компилировать, то мне от этого ни тепло, ни холодно, т.к. у меня линух, в котором уже есть gcc...

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


15 Apr 2011 06:27
Profile WWW
Senior

Joined: 07 Aug 2006 10:18
Posts: 185
Reply with quote
Post 
HardWareMan wrote:
bar wrote:
1. они отлично знают именно паскаль;
2. им очень удобна IDE под названием Delphi.

Не соглашусь в пунктом ¹1: я отлично знаю бэйсик (стандартный, типо QBASIC'а) и ассемблер (и не только х86).

То есть ты плохо знаешь паскаль? =)
HardWareMan wrote:
И, кстати, я на отлично сдал Borland C в универе именно из-за их IDE, горячие клавиши которой одинаковы и для Turbo Pascal'я.

Ну из языков уровня delphi ты знаешь только дельфи, так? И поэтому любишь именно дельфи, вот моя логика.

HardWareMan wrote:
bar wrote:
В паскале есть куча других раздражающих неудобств, от которых избавиться сложнее.

Например?

Больше всего меня бесили сложные правила расстановки точки с запятой.
То она должна стоять в конце строки, то не должна... Запомнить эти правила и расставлять правильно несложно, но когда дело доходит до копирования кода кусками из одного места в другое, паскаль начинает фонтанировать идиотизмом, вонять что else ни к месту, или что он несмотря на очки не может найти точки с запятой там, где она должна быть.
Ещё я постоянно спотыкался о невероятные приоритеты операций: как вообще Вирту пришло в голову сделать приоритет логических операций выше приоритета операций сравнения?
Ну и отсутствие нормального for'а. Распихивать по while'ам все циклы утомляет. Надписи типа:
Code:
for(initLoop(); testLoop(); moveLoop()) {...}
в C очень удобны тем, что собирают организацию цикла в одно место. В паскале же постоянно приходится перемешивать организацию цикла и собственно итерацию цикла. Хуже чем в ассемблере. Постоянно приходится писать что-то типа
Code:
while true; do begin ... end;


15 Apr 2011 06:57
Profile
Supreme God
User avatar

Joined: 21 Oct 2009 08:08
Posts: 7777
Location: Россия
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
не смешите меня вашим васиком
этот язык для детского садика не применим к сколько-нибудь более-менее сложным проблемам...

Оооооу... ё-маёёёёё... а я думал все повзрослее... Ну - продолжайте-продолжайте... :-?


15 Apr 2011 07:04
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
bar wrote:
Больше всего меня бесили сложные правила расстановки точки с запятой.
То она должна стоять в конце строки, то не должна...


аналогично

P.S. кстати за паскаль мы уже перетирали в 2005 году:

Shaos wrote:
Паскаль давно умер, только многие этого не хотят замечать

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


Last edited by Shaos on 15 Apr 2011 07:32, edited 3 times in total.



15 Apr 2011 07:27
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Lavr wrote:
Shaos wrote:
не смешите меня вашим васиком
этот язык для детского садика не применим к сколько-нибудь более-менее сложным проблемам...

Оооооу... ё-маёёёёё... а я думал все повзрослее... Ну - продолжайте-продолжайте... :-?


ну а что ты хотел? структур нет, меток нет, локальных переменных нет, интерпретатор опять же
каждый разработчик своего варианта васика выдумывал свои собственные расширения и т.д. - короче ваши васики
это бред, не подлежащий обсуждению...

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


15 Apr 2011 07:29
Profile WWW
Supreme God
User avatar

Joined: 21 Oct 2009 08:08
Posts: 7777
Location: Россия
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
ну а что ты хотел? структур нет, меток нет, локальных переменных нет, интерпретатор опять же
каждый разработчик своего варианта васика выдумывал свои собственные расширения и т.д. - короче ваши васики
это бред, не подлежащий обсуждению...


Lavr wrote:
Не люблю когда ругают языки программирования.
Они всёж сделаны людьми и для людей.
Другое дело, что в большинстве они имеют некую направленность, но в принципе
на всём можно написать всё.


no further comments


15 Apr 2011 07:40
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
а что? я чтоли спорю? VB сделан людьми из микрософт для людей из детсада - всё правильно :)
пусть и тем, и другим будет щастье :roll:

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


15 Apr 2011 13:44
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Опции GCC чтобы код проверялся на максимальную переносимость:

gcc -std=c89 -ansi -pedantic -Wall -W -Wconversion -Wshadow

P.S. Ещё можно -Werror добавить, чтобы спотыкался на первом же ворнинге

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


Last edited by Shaos on 16 Apr 2011 08:22, edited 1 time in total.



16 Apr 2011 05:22
Profile WWW
Banned
User avatar

Joined: 20 Mar 2005 13:41
Posts: 2141
Location: От туда
Reply with quote
Post 
bar wrote:
Больше всего меня бесили сложные правила расстановки точки с запятой.
То она должна стоять в конце строки, то не должна... Запомнить эти правила и расставлять правильно несложно, но когда дело доходит до копирования кода кусками из одного места в другое, паскаль начинает фонтанировать идиотизмом, вонять что else ни к месту, или что он несмотря на очки не может найти точки с запятой там, где она должна быть.
Ещё я постоянно спотыкался о невероятные приоритеты операций: как вообще Вирту пришло в голову сделать приоритет логических операций выше приоритета операций сравнения?

Я об этой проблеме даже и не знал, пока ты мне не сказал, лол. :3
bar wrote:
Ну и отсутствие нормального for'а. Распихивать по while'ам все циклы утомляет. Надписи типа:
Code:
for(initLoop(); testLoop(); moveLoop()) {...}
в C очень удобны тем, что собирают организацию цикла в одно место. В паскале же постоянно приходится перемешивать организацию цикла и собственно итерацию цикла. Хуже чем в ассемблере. Постоянно приходится писать что-то типа
Code:
while true; do begin ... end;

Объясни мне практический смысл этого джицу.


16 Apr 2011 08:14
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
За паскаль давайте в соседнем топике перетирать ;)

http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=8170

А тема этого топика - C vs C++

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


16 Apr 2011 09:45
Profile WWW
Supreme God
User avatar

Joined: 21 Oct 2009 08:08
Posts: 7777
Location: Россия
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
чувак захотел научиться программировать игры - поставил студию, создал проект - написал текстом "симулятор игры в футбол" и чего-то у него оно не скомпилировалось и не заработало - подумал, что тупой компилятор...

Это не тот чувак потом надумал еще и "грабить корованы"? :D
Кирилл wrote:
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...


16 Apr 2011 18:55
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Lavr wrote:
Shaos wrote:
чувак захотел научиться программировать игры - поставил студию, создал проект - написал текстом "симулятор игры в футбол" и чего-то у него оно не скомпилировалось и не заработало - подумал, что тупой компилятор...

Это не тот чувак потом надумал еще и грабить корованы? :D
Кирилл wrote:
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы...


ну этот свою идею другим пропихивал, а тот - сам чесно пытался написать :)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


16 Apr 2011 19:01
Profile WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
Я тут среди дочкиных книг случайно увидел вот такую:

Image

и решил её "пофотошопить" в GIMP - вот что получилось:

Image

:lol:

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


22 Apr 2011 07:09
Profile WWW
Banned
User avatar

Joined: 20 Mar 2005 13:41
Posts: 2141
Location: От туда
Reply with quote
Post 
Оригинал правильнее! :3


22 Apr 2011 23:01
Profile
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22409
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
для пущей понятности сменил автора ;)

Image

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


23 Apr 2011 18:38
Profile WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 90 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 25 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.