nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Atom Feed | View unanswered posts | View active topics It is currently 28 Mar 2024 12:40



Reply to topic  [ 58 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Планы на ближайшее время 
Author Message
Doomed

Joined: 16 Apr 2005 22:35
Posts: 492
Location: Томск
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Можно описать подпрограмму:

FileOpen() // A=f
{
command 4
}


То есть макросов там нет ?


18 Sep 2005 02:59
Profile
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22412
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
SfS wrote:
Shaos wrote:
Можно описать подпрограмму:

FileOpen() // A=f
{
command 4
}


То есть макросов там нет ?


Есть, но к command они не подойдут (во всяком случае пока), т.к. препроцессор при обработке макроса убирает из него все пробелы - поэтому макрос @FUN(1)=A=@1;command 4 превратит запись @FUN(10) в A=10;command4 и компилятор на ней запнется, да к тому же использование макросов сразу в начале строки пока недопустимо...

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


18 Sep 2005 05:26
Profile WWW
Doomed

Joined: 16 Apr 2005 22:35
Posts: 492
Location: Томск
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
SfS wrote:
Shaos wrote:
Можно описать подпрограмму:

FileOpen() // A=f
{
command 4
}


То есть макросов там нет ?


Есть, но к command они не подойдут (во всяком случае пока), т.к. препроцессор при обработке макроса убирает из него все пробелы - поэтому макрос @FUN(1)=A=@1;command 4 превратит запись @FUN(10) в A=10;command4 и компилятор на ней запнется, да к тому же использование макросов сразу в начале строки пока недопустимо...


Жаль. хотелось бы поудобнее чтото.


20 Sep 2005 19:53
Profile
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22412
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
SfS wrote:
Жаль. хотелось бы поудобнее чтото.


А чем подпрограмма неугодила? ;)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


20 Sep 2005 19:56
Profile WWW
Doomed

Joined: 16 Apr 2005 22:35
Posts: 492
Location: Томск
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
А чем подпрограмма неугодила? ;)


Лишний вызов, однако!

Я вообще то про макросы писал - жаль, что их нельзя где и как угодно применять.


20 Sep 2005 19:59
Profile
Doomed

Joined: 16 Apr 2005 22:35
Posts: 492
Location: Томск
Reply with quote
Post 
Что касается прототипов - ты хочешь во PROTO2 именно текстовую клавиатуру ? Или обойдемся 16кнопочной, как у меня:

1 2 3 A
4 5 6 B
7 8 9 C
# 0 * D

Сейчас устройство включает (то, что работает и отлажено):

ATMega128
NI-15S
2 порта RS232
FLASH 1Mбайт
Индикатор 2х16 (цепляется по NI-15S).
Клавиатуру 4х4 (16 кнопок).

Вопросы-предложения по совершенствованию ?

И еще - где лежит все по RW0 ? И что это вообще за язык ? Кто придумал, для чего предназначен ? Есть ли исходники и насколько доступны ?


20 Sep 2005 20:05
Profile
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22412
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
SfS wrote:
И еще - где лежит все по RW0 ? И что это вообще за язык ? Кто придумал, для чего предназначен ? Есть ли исходники и насколько доступны ?


Язык придумал я в 1998 и сильно улучшил в 2000 - изначально для боёв роботов:
http://shaos.ru/robots.htm (главная страница роботовских боев)
http://shaos.ru/pub/rw1.zip 937K

Старый компилятор и визуализатор роботов с исходниками:
http://shaos.ru/pub/rw1o_all.zip 501K

"Новый" компилятор языка RW1 в байткод RW0 с исходниками (у меня уже есть новее - но пока не выкладываю):
http://shaos.ru/pub/rw1c.zip 86K

Кросс-компилятор RW1P2 для программирования РК86, Ориона, Специалиста, Спектрума, Спринтера:
http://shaos.ru/pub/rw1p2.rar 552K
http://shaos.ru/nedopc/zx/zxjavat.htm (тетрис на RW1 в Java-эмуляторе Спектрума)

Кросс-средства потом перекочевали в Sprinter SDK (только спринтеровская часть):
http://shaos.ru/pub/sprinsdk.zip 725K
http://shaos.ru/nedopc/sprinter/sdk/main_r.htm (уроки Sprinter SDK)

Что еще почитать о RW1:
http://shaos.ru/papers/rw1_r.txt
http://shaos.ru/papers/rw1p2.txt
http://shaos.ru/papers/rw1_para.txt

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


Last edited by Shaos on 21 Sep 2005 16:59, edited 3 times in total.



20 Sep 2005 21:29
Profile WWW
Doomed

Joined: 16 Apr 2005 22:35
Posts: 492
Location: Томск
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
SfS wrote:
И еще - где лежит все по RW0 ? И что это вообще за язык ? Кто придумал, для чего предназначен ? Есть ли исходники и насколько доступны ?


Язык придумал я в 1998 и сильно улучшил в 2000 - изначально для боёв роботов:


Отлично!) Значит проблем с байткодом и интерпритатором для AVR не должно быть)


21 Sep 2005 00:14
Profile
Doomed

Joined: 16 Apr 2005 22:35
Posts: 492
Location: Томск
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Язык придумал я в 1998 и сильно улучшил в 2000 - изначально для боёв роботов:


В общих чертах почитал. Есть возражения одного плана - язык шибко специфичный.

То есть идею использования псевдокода для AVR я полностью поддерживаю, но язык лучше сделать обычного назначения. типа С--, например или бейсика с процедурами.

Подумаю на досуге и выскажу соображения поподробнее.


23 Sep 2005 01:28
Profile
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22412
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
SfS wrote:
Shaos wrote:
Язык придумал я в 1998 и сильно улучшил в 2000 - изначально для боёв роботов:


В общих чертах почитал. Есть возражения одного плана - язык шибко специфичный.

То есть идею использования псевдокода для AVR я полностью поддерживаю, но язык лучше сделать обычного назначения. типа С--, например или бейсика с процедурами.

Подумаю на досуге и выскажу соображения поподробнее.


Контрвозражение - если на языке можно написать тетрис, то на нем можно написать все что угодно ;)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


23 Sep 2005 05:39
Profile WWW
Doomed

Joined: 16 Apr 2005 22:35
Posts: 492
Location: Томск
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Контрвозражение - если на языке можно написать тетрис, то на нем можно написать все что угодно ;)


Для написания чего угодно подходит практически любой существующий язык. :)

Я возразил не в том смысле, что на RW чегото нельзя написать. Я возражаю против того, чтобы в языке общего назначения (а нам нужен именно такой) были понятия сугубо специфичные типа "цвет робота", "расстояние до робота". Короче - хочу обрезать лишние сучности :) И, возможно, дополнить его нужными вещами.


24 Sep 2005 00:07
Profile
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22412
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
SfS wrote:
Shaos wrote:
Контрвозражение - если на языке можно написать тетрис, то на нем можно написать все что угодно ;)


Для написания чего угодно подходит практически любой существующий язык. :)

Я возразил не в том смысле, что на RW чегото нельзя написать. Я возражаю против того, чтобы в языке общего назначения (а нам нужен именно такой) были понятия сугубо специфичные типа "цвет робота", "расстояние до робота". Короче - хочу обрезать лишние сучности :) И, возможно, дополнить его нужными вещами.


Дык они могут просто не использоваться - суть ведь в том, что используется и совершенствуется ОДИН компилятор, а не миллион разных под разные задачи. По поводу любых существующих - а ну ка портируй нам на AVR компилятор Си ;)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


24 Sep 2005 06:35
Profile WWW
God
User avatar

Joined: 29 Dec 2003 01:00
Posts: 1101
Location: Москва
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Дык они могут просто не использоваться - суть ведь в том, что используется и совершенствуется ОДИН компилятор, а не миллион разных под разные задачи. По поводу любых существующих - а ну ка портируй нам на AVR компилятор Си ;)


Дык само название RW соответствует сущности! КОторую никак нельзя уменьшать :).


24 Sep 2005 10:34
Profile ICQ WWW
Doomed

Joined: 16 Apr 2005 22:35
Posts: 492
Location: Томск
Reply with quote
Post 
Shaos wrote:
Дык они могут просто не использоваться - суть ведь в том, что используется и совершенствуется ОДИН компилятор, а не миллион разных под разные задачи. По поводу любых существующих - а ну ка портируй нам на AVR компилятор Си ;)


Ну ладно) Уболтал красноречиво :))

Тогда с тебя интерспретатор байткода под AVROS. Если конечно время и желаниее имеет место быть :)


24 Sep 2005 23:17
Profile
Online
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22412
Location: Silicon Valley
Reply with quote
Post 
SfS wrote:
Ну ладно) Уболтал красноречиво :))

Тогда с тебя интерспретатор байткода под AVROS. Если конечно время и желаниее имеет место быть :)


А оно уже есть - простой интерпретатор написан мной на PocketC для Пальмы в 2001 году - переписывается на чистый Си в полприсеста :)

_________________
:dj: https://mastodon.social/@Shaos


25 Sep 2005 00:13
Profile WWW
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 58 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.