Author |
Message |
shoorick
Doomed
Joined: 05 Nov 2007 05:08 Posts: 487 Location: Украина
|
понял - перепопробую
да, может, версия монитора разная - заменил RET на JMP 0C800H - помогло, а то зацикливалось. ну, это не проблема.
|
08 Nov 2007 07:01 |
|
|
b2m
Devil
Joined: 26 May 2003 06:57 Posts: 861
|
Да нет, блин, где-то я всё-таки лажанулся, со Специалистом-то и не получилось
|
08 Nov 2007 07:09 |
|
|
shoorick
Doomed
Joined: 05 Nov 2007 05:08 Posts: 487 Location: Украина
|
понятно, это можно будет прямо в пзу загрузчика подправить - были варианты, которые сразу на монитор переходили если я правильно понимаю - просто ошибка в пзу монитора - это проблема решаемая.
теперь вопрос - как запустить встроенный отладчик?
и просто "пожелание" чтоб эмулятор находил конфигурации в своей папке а не в текущей а то я написал батник:
но это некрасиво
спасибо!
|
08 Nov 2007 07:16 |
|
|
b2m
Devil
Joined: 26 May 2003 06:57 Posts: 861
|
Изменить файл specialist.cfg
Начало будет выглядеть так:
Я обновил эмулятор на сайте, теперь вроде работает из любого каталога.
|
08 Nov 2007 07:41 |
|
|
shoorick
Doomed
Joined: 05 Nov 2007 05:08 Posts: 487 Location: Украина
|
да, теперь нормально - теперь можно смотреть что к чему
спасибо! как только оформлю чего-нибудь - сообщу! (или если опять споткнусь)
|
08 Nov 2007 07:55 |
|
|
b2m
Devil
Joined: 26 May 2003 06:57 Posts: 861
|
Если разберёшься с файлами конфигурации, можешь и свой монстр сконфигурировать, а то и старые программы запустить
|
08 Nov 2007 08:10 |
|
|
shoorick
Doomed
Joined: 05 Nov 2007 05:08 Posts: 487 Location: Украина
|
в BIOS.rom для специалиста по адресу 899Н заменяем 24Н на 51Н и отключаем ненужный механизм, который для команд вида
вставлял RST по адресу YYY и вписывал JMP себе в кишки по адресу 38 правда, для команд вида он ничего вставлять не должен был, но здесь наверное версия с ошибкой (у меня был уже не первый)... теперь программа работает нормально
----------------
а и со старым пзу теперь работает нормально... тогда не знаю - ну, работает - и хорошо
----------------
дошло! это так работала программа, загруженная при старте, то есть загрузчиком, а не монитором. так что это я протупил
Last edited by shoorick on 08 Nov 2007 08:26, edited 2 times in total.
|
08 Nov 2007 08:12 |
|
|
shoorick
Doomed
Joined: 05 Nov 2007 05:08 Posts: 487 Location: Украина
|
да я уже заметил потенциал, но реанимировать такого монстра желания нет. просто была мысль использовать скучающее железо в виде готовых одноплатных микроэвм для чего-нить
|
08 Nov 2007 08:15 |
|
|
shoorick
Doomed
Joined: 05 Nov 2007 05:08 Posts: 487 Location: Украина
|
Выявил и исправил две группы ошибок:
push/pop
r(cond)
удалось дизассемблировать и успешно реассемблировать загрузчик с монитором для специалиста. результаты там же
как говорится - масло пошло!
|
09 Nov 2007 02:06 |
|
|
shoorick
Doomed
Joined: 05 Nov 2007 05:08 Posts: 487 Location: Украина
|
кстати, при желании тасм к WinAsm Studio тоже можно прикрутить (я так понял который табличный, а то я для борландовского тоже макросы встречал для поддержки ³8085)
|
15 Nov 2007 00:57 |
|
|
shoorick
Doomed
Joined: 05 Nov 2007 05:08 Posts: 487 Location: Украина
|
исправил ошибку в макросе RKS_END. должно быть так:
- а то неправильные rks получались, если начальный адрес ненулевой.
|
16 Nov 2007 05:56 |
|
|
MaxDmy
Junior
Joined: 06 Jun 2009 14:52 Posts: 4 Location: 79.240.97.96
|
странно что Emu80 ругаеться как "Ошибка при вводе" на загрузку .rks хотя выполняет
как правильно .rks создать вообще ?
кстати - кто то полные исходники игр видел?
asm или C ?
сам писал на маш кодах для своего Специалиста а как народ портирование игр делал ?
Эх какое замечательное время было
|
07 Jun 2009 04:19 |
|
|
HardWareMan
Banned
Joined: 20 Mar 2005 13:41 Posts: 2141 Location: От туда
|
|
07 Jun 2009 05:22 |
|
|
MaxDmy
Junior
Joined: 06 Jun 2009 14:52 Posts: 4 Location: 79.240.97.96
|
есть нету - тоже хороший ответ ибо понять надо
|
07 Jun 2009 07:28 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22574 Location: Silicon Valley
|
На специалист можно писать программы на С-подобном языке RW1 - см. NedoPC SDK
|
07 Jun 2009 08:39 |
|
|