Как известно, функция «USR(адрес)» вызывается пользовательский код, находящийся по указанному адресу, предварительно записанному в память, например, операторами DATA/READ/FOR/POKE/NEXT.
Как-то задумался над вопросом, чтобы добавить модификацию функции - «USR("строка" или строковая_переменная$)», которая могла бы сама транслировать/запускать псевдо-код, тело которого хранится прямо в строке.
Типа, «DEF FN MY(X) = USR("21 D0 76 3E 4E [[ 36 XX 23 3D C2 +0 ]]")» будет всякий раз при обращении «FN MY(код)» заполнять верхнюю строку экрана…
Здесь «[[» и «]]» открывают/закрывают тело блока операций, а интервал +0…+9 вставляет ссылку на начало n-го блока (+0 - текущий блок, +1 - блок на 1 уровень выше и т.д.)
Чтобы не быть голословным, ниже - сам набросок транслятора кода и скриншоты.
Концептуальная доработка функции USR У Бейсиков
Moderator: Shaos
Концептуальная доработка функции USR У Бейсиков
- Attachments
- RK86-PSD.RKR.zip
- Набросок самого транслятора
- (772 Bytes) Downloaded 174 times
- Ввод конкретного кода
- pseudo-80-type.png (16.85 KiB) Viewed 4295 times
- Результат выполнения кода
- pseudo-80-run.png (20.36 KiB) Viewed 4295 times
Re: Концептуальная доработка функции USR У Бейсиков
Алик, ты думаешь здесь найти единомышленников? Сюда 3 человека в день заходят, правда Shaos? По моему, уже давно пора свернуть всю эту лавочку. Не?
Концептуальная доработка функции USR до "недоассемблера"
Листинг представляет собою расширенный шестнадцатеричный дамп машинных кодов, в
котором можно частично использовать механизмы блочного программирования.
Пример #1
Кому надо - зайдёт да найдёт!
котором можно частично использовать механизмы блочного программирования.
Пример #1
- «21[ "HELLO, WORLD" 00 ] CD 18 F8 C3 6C F8»
- Конструкция «[ … ]» формирует блок инструкций или таблицы
- Код «21» команды «LXI H» непосредственно перед «[…]» помещает адрес блока в HL
- «21 D0 76 0E 4E [ 36 17 23 0D C2] C3 6C F8»
- «21 D0 76 0E 4E [ 36 17 23 0D C2 +0] C3 6C F8»
- «21 D0 76 0E 4E [ 36 17 23 0D CA -0 C3] C3 6C F8»
- Код «C2» команды «JNZ» непосредственно перед «]» организует цикл в блоке
- Код «С2» с величиной «+0» означает условный переход на блок текущего уровня
- Код «CA» с величиной «-0» означает условный выход из блока текущего уровня
- «[ CD 03 F8 FE 20 CA -0 4F FE 0D CA[ 0E 07 ] CD 09 F8 C3] C3 6C F8»
- Код «CA» команды «JZ» и непосредственно «[…]» организует условный блок
- «2A X1 22 Y»
- Символы «G…Z» адресуют область ОЗУ под переменные
- Каждая переменная занимает 10 ячеек памяти
- Цифра за буквой определяет индексное смещение относительно адреса переменной
Ну, ресурс - тематический. Разработка - тематическая.Mondx wrote:Алик, ты думаешь здесь найти единомышленников?
Кому надо - зайдёт да найдёт!

- Attachments
- MICROHEX.RKR.ZIP
- Файл с краткой инструкцией и rkr-файл с «недо-Питоном» на этом недо-ассемблере
- (1.74 KiB) Downloaded 152 times
Re: Концептуальная доработка функции USR У Бейсиков
от тыщи до двух тысяч хитов в день:Mondx wrote:Алик, ты думаешь здесь найти единомышленников? Сюда 3 человека в день заходят, правда Shaos?...
viewtopic.php?f=74&t=9193&start=30
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Концептуальная доработка функции USR У Бейсиков
Просто как-то узнал про Wang 2200 со встроенным Бейсиком без оператора POKE и функций PEEK/USR, что может довести почти до шока любителей оптимизации и хака.
Вот и подумал, раз SUN работали над Java-процессором, но всё осталось на уровне «виртуальной Java-машины», то вот «кроссплатформенный USR» - мог бы существовать хотя бы как стек-машина…
Вот и подумал, раз SUN работали над Java-процессором, но всё осталось на уровне «виртуальной Java-машины», то вот «кроссплатформенный USR» - мог бы существовать хотя бы как стек-машина…
