NedoPC на SourceForge.net
Moderator: Shaos
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
NedoPC на SourceForge.net
Регистрирую на http://www.sourceforge.net проект NedoPC SDK, посвящённый собиранию вместе всех моих наработок в области эмуляторов и компиляторов - всё что буду складывать туда идёт под копирайтом NedoPC.org и лицензией GPL - любой может присоединиться к разработке! Напомню основную цель создания NedoPC SDK - предоставление средств разработки (компиляторы и эмуляторы) для наших и иных недодевайсов на платформах Linux, DOS и Windows.
Last edited by Shaos on 23 Apr 2007 21:16, edited 1 time in total.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Итак, ежели чел зарегистрирован на SourceForge (если нет - идёт сюда), то у него есть там своя страничка, в которой присутствует раздел My Projects и линк Register a new project - туда и нажимаем. Далее последовательно открываются следущие странички (по которым мы перемещаемся нажимая кнопку Next Page или I AGREE по заполнению или прочтению):
Project Registration: Overview
Читаем чего мы должны сделать и идём дальше
Project Registration: Project UNIX Name
Тут нам надо придумать внутреннее имя проекта, которое должно писаться маленькими буквами - в моём случае это nedopc
Project Registration: OSI Open Source Definition
На этой страничке нам предлагается ознакомиться с определением понятия "открытый исходник" (только открытые исходники хостятся на SourceForge) - жмём кнопку I AGREE
Project Registration: Project Type
Выбираем тип проекта - правильным пунктом является An Open Source Software project (все остальные пункты похожи на ловушку для дураков ; )
Project Registration: Terms and Conditions of Use
Знакомимся с правами и обязанностями сторон и жмём I AGREE
Project Registration: Hosting Requirements
Читаем требования хостинга и снова соглашаемся
Project Registration: Trove Categorization
Тут требуется классифицировать свой проект - в каждом пункте выбираем нужное и жмем Add (можно добавлять несколько значений для пунктов). Один из самых важных элементов классификации - лицензия, в нашем случае это GPL. Далее аудитория на кого рассчитано. Потом статус (альфа, бета и т.д.). Затем выбираем топик (топики), языки программирования, операционные системы, пользовательские интерфейсы и языки для перевода.
Project Registration: Public Description
Краткое описание проекта длиной от 20 до 255 символов. Про наш проект я написал следующее:
NedoPC SDK is a set of development cross-tools (compilers/emulators) for software (and hardware) development for some old home minicomputers and new "homebrew" hobbyist-friendly computers.
Project Registration: Registration Description
А это большое (от 200 до 10К) серъезное описание на английском языке - должно быть достаточно занятным и профессионально написаным, чтобы админы этот проект разрешили
NedoPC SDK is a set of development cross-tools (compilers/emulators) for software (and hardware) development for light-weight hobbyist-friendly computers and devices. Actually it is based on my personal hobby developments made since 1994: cross-assembler for 8080 microprocessor, software emulator of 8080, emulator of soviet microcomputer Orion-128, and also emulator of russian microcomputer Sprinter where Z80 emulation engine was taken from other GPL project (FUSE). Then since 1998 I have some high level programming language (named RW1) with portable byte-code compiler written in pure C, light-weight byte-code interpreter (16-bit virtual machine) and cross-tool for byte-code translation to assembler for some 8080 or Z80 based microcomputers and also an ability to support any other processors or systems by implementation of some standard "rules" for translator (at present I'm working on 8086 support).
RW1 development tools already were published as open source, but under some kind of BSD-like license and right now I plan to use GPL for them. Also I plan to implement shell based on RW1 byte-code interpretator to handle that development tools on 3 main platforms that I plan to use for binary distributions: Linux x86, Win32 and DOS.
In near future I plan to support new platforms for development like PIC/SX, HC11 and even mc68k and create some additional tools.
My emulators use my class UniGraf for graphics output and keyboard/mouse input. This class has implementations for DOS (WATCOM-C/C++ graphics), SVGALib and SDL (working under Windows and Linux). You can see GPL licensed source code of my Sprinter emulator with UniGraf class here:
http://www.nedopc.org/nedopc/sprinter/sprint.shtml
Project Registration: Project Descriptive Name
И на последок требуется ввести описательное имя проекта, которое будет доступно всем как заголовок - у нас это NedoPC SDK
Project Registration: Confirmation and Submission
Читаем чего понаписали и жмём Submit registration
Project Registration: Submission completed
Последняя страница где объясняется, что заявки просматриваются с понедельника по пятницу в рабочее время (с 9 утра до 5 вечера) - сейчас почти полночь, завтра будем ждать результата ревью
Project Registration: Overview
Читаем чего мы должны сделать и идём дальше
Project Registration: Project UNIX Name
Тут нам надо придумать внутреннее имя проекта, которое должно писаться маленькими буквами - в моём случае это nedopc
Project Registration: OSI Open Source Definition
На этой страничке нам предлагается ознакомиться с определением понятия "открытый исходник" (только открытые исходники хостятся на SourceForge) - жмём кнопку I AGREE
Project Registration: Project Type
Выбираем тип проекта - правильным пунктом является An Open Source Software project (все остальные пункты похожи на ловушку для дураков ; )
Project Registration: Terms and Conditions of Use
Знакомимся с правами и обязанностями сторон и жмём I AGREE
Project Registration: Hosting Requirements
Читаем требования хостинга и снова соглашаемся
Project Registration: Trove Categorization
Тут требуется классифицировать свой проект - в каждом пункте выбираем нужное и жмем Add (можно добавлять несколько значений для пунктов). Один из самых важных элементов классификации - лицензия, в нашем случае это GPL. Далее аудитория на кого рассчитано. Потом статус (альфа, бета и т.д.). Затем выбираем топик (топики), языки программирования, операционные системы, пользовательские интерфейсы и языки для перевода.
Project Registration: Public Description
Краткое описание проекта длиной от 20 до 255 символов. Про наш проект я написал следующее:
NedoPC SDK is a set of development cross-tools (compilers/emulators) for software (and hardware) development for some old home minicomputers and new "homebrew" hobbyist-friendly computers.
Project Registration: Registration Description
А это большое (от 200 до 10К) серъезное описание на английском языке - должно быть достаточно занятным и профессионально написаным, чтобы админы этот проект разрешили

NedoPC SDK is a set of development cross-tools (compilers/emulators) for software (and hardware) development for light-weight hobbyist-friendly computers and devices. Actually it is based on my personal hobby developments made since 1994: cross-assembler for 8080 microprocessor, software emulator of 8080, emulator of soviet microcomputer Orion-128, and also emulator of russian microcomputer Sprinter where Z80 emulation engine was taken from other GPL project (FUSE). Then since 1998 I have some high level programming language (named RW1) with portable byte-code compiler written in pure C, light-weight byte-code interpreter (16-bit virtual machine) and cross-tool for byte-code translation to assembler for some 8080 or Z80 based microcomputers and also an ability to support any other processors or systems by implementation of some standard "rules" for translator (at present I'm working on 8086 support).
RW1 development tools already were published as open source, but under some kind of BSD-like license and right now I plan to use GPL for them. Also I plan to implement shell based on RW1 byte-code interpretator to handle that development tools on 3 main platforms that I plan to use for binary distributions: Linux x86, Win32 and DOS.
In near future I plan to support new platforms for development like PIC/SX, HC11 and even mc68k and create some additional tools.
My emulators use my class UniGraf for graphics output and keyboard/mouse input. This class has implementations for DOS (WATCOM-C/C++ graphics), SVGALib and SDL (working under Windows and Linux). You can see GPL licensed source code of my Sprinter emulator with UniGraf class here:
http://www.nedopc.org/nedopc/sprinter/sprint.shtml
Project Registration: Project Descriptive Name
И на последок требуется ввести описательное имя проекта, которое будет доступно всем как заголовок - у нас это NedoPC SDK
Project Registration: Confirmation and Submission
Читаем чего понаписали и жмём Submit registration
Project Registration: Submission completed
Последняя страница где объясняется, что заявки просматриваются с понедельника по пятницу в рабочее время (с 9 утра до 5 вечера) - сейчас почти полночь, завтра будем ждать результата ревью

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
И на шестой день проект появился на SourceForge!
http://sourceforge.net/projects/nedopc/
Ура, товарищи!
http://sourceforge.net/projects/nedopc/
Ура, товарищи!

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Итак, сегодня осуществлена первая заливка исходников в CVS - был создан модуль pix и туда залились исходники проекта NedoText
Теперь о том как работать с CVS. Чтобы иметь возможность не только читать, но и писать, надо быть зарегистрированным на SourceForge и уметь пользоваться SSH. Под линуксом для обращения к CVS в режиме записи можно использовать вот такой срикпт:
export CVS_RSH=ssh
export CVSROOT=:ext:USERNAME@nedopc.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/nedopc
bash
где USERNAME - ваш ник на SourceForge (кроме того вы должны быть включены в список разработчиков этого проекта, чтобы иметь возможность заливать правленные файлы).
Для чтения с анонимным доступом можно воспользоваться вот этой командой:
cvs -z3 -d:pserver:anonymous@nedopc.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/nedopc checkout -P pix
При этом скачается модуль с именем pix.
Кроме того CVS можно посмотреть через веб: http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedopc/
Теперь о том как работать с CVS. Чтобы иметь возможность не только читать, но и писать, надо быть зарегистрированным на SourceForge и уметь пользоваться SSH. Под линуксом для обращения к CVS в режиме записи можно использовать вот такой срикпт:
export CVS_RSH=ssh
export CVSROOT=:ext:USERNAME@nedopc.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/nedopc
bash
где USERNAME - ваш ник на SourceForge (кроме того вы должны быть включены в список разработчиков этого проекта, чтобы иметь возможность заливать правленные файлы).
Для чтения с анонимным доступом можно воспользоваться вот этой командой:
cvs -z3 -d:pserver:anonymous@nedopc.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/nedopc checkout -P pix
При этом скачается модуль с именем pix.
Кроме того CVS можно посмотреть через веб: http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedopc/
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Сегодня зарелизил версию 2.1.6 компилятора RW1C - зарелизил сразу для четырёх платформ плюс исходники 
http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=181535
Вкраце объясняю как это у них делается - для начала идём в файл-релизы (из меню админа) и пишем (или выбираем) имя пакета который хотим зарелизить (в моём случае "rw1c") затем название релиза (у нас "RW1C v2.1.6") потом открывается страничка, где надо вписать Release Notes и Change Log, а также выбрать файл(ы) из списка которые были заранее залиты на их фтп upload.sourceforge.net с анонимным доступом. Главное не перепутать файлы, т.к. по ошибке можно себе прицепить чужие и потом будут проблемы у того кто эти файлы залил... Потом из выпадающих меню выбираем проц под который это собрано (либо Any для исходников) и природу архива - .zip или Source .zip и т.д., при этом не забывая после каждого выбора нажимать соответствующую кнопку Update/Refresh. Также желательно в имени файла вставить имя пакета, версию и платформу - чтобы ни с чем не спутать. В моём случае это:
rw1c_2_1_6_src.tar.gz
rw1c_2_1_6_dos.zip
rw1c_2_1_6_windows.zip
rw1c_2_1_6_linux_ppc.tar.gz
rw1c_2_1_6_linux_x86.tar.gz

http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=181535
Вкраце объясняю как это у них делается - для начала идём в файл-релизы (из меню админа) и пишем (или выбираем) имя пакета который хотим зарелизить (в моём случае "rw1c") затем название релиза (у нас "RW1C v2.1.6") потом открывается страничка, где надо вписать Release Notes и Change Log, а также выбрать файл(ы) из списка которые были заранее залиты на их фтп upload.sourceforge.net с анонимным доступом. Главное не перепутать файлы, т.к. по ошибке можно себе прицепить чужие и потом будут проблемы у того кто эти файлы залил... Потом из выпадающих меню выбираем проц под который это собрано (либо Any для исходников) и природу архива - .zip или Source .zip и т.д., при этом не забывая после каждого выбора нажимать соответствующую кнопку Update/Refresh. Также желательно в имени файла вставить имя пакета, версию и платформу - чтобы ни с чем не спутать. В моём случае это:
rw1c_2_1_6_src.tar.gz
rw1c_2_1_6_dos.zip
rw1c_2_1_6_windows.zip
rw1c_2_1_6_linux_ppc.tar.gz
rw1c_2_1_6_linux_x86.tar.gz
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
На самом деле надо бы ещё и ключи сгенерировать:Shaos wrote:Чтобы иметь возможность не только читать, но и писать, надо быть зарегистрированным на SourceForge и уметь пользоваться SSH. Под линуксом для обращения к CVS в режиме записи можно использовать вот такой срикпт:
export CVS_RSH=ssh
export CVSROOT=:ext:USERNAME@nedopc.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/nedopc
bash
где USERNAME - ваш ник на SourceForge (кроме того вы должны быть включены в список разработчиков этого проекта, чтобы иметь возможность заливать правленные файлы).
ssh-keygen -t dsa -C "USERNAME@shell.sf.net"
Приватный (id_dsa) остаётся у вас, а публичный (id_dsa.pub) надо залить на сайт SourceForge. Если при генерации не указать пароль, то потом при работе с CVS пароля нигде вводить будет ненужно.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Сегодня зарелизил версию 2.3 ассемблера RASM (мой ассембер, который я написал с нуля ещё в 1997 году):
http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=181535
Опять кроме исходников выложил бинарники для DOS (16 и 32 битные EXE-шники), Windows (от 95 и выше), Linux x86 и PPC (собирал на своём G3 ноуте):
rasm_2_3_src.tar.gz
rasm_2_3_dos.zip
rasm_2_3_windows.zip
rasm_2_3_linux_ppc.tar.gz
rasm_2_3_linux_x86.tar.gz
http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=181535
Опять кроме исходников выложил бинарники для DOS (16 и 32 битные EXE-шники), Windows (от 95 и выше), Linux x86 и PPC (собирал на своём G3 ноуте):
rasm_2_3_src.tar.gz
rasm_2_3_dos.zip
rasm_2_3_windows.zip
rasm_2_3_linux_ppc.tar.gz
rasm_2_3_linux_x86.tar.gz
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Последнее время работаю над генератором троичных схем DDT - складываю всё сюда:
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/viewv ... c/src/ddt/
Обсуждение тут:
viewtopic.php?t=168
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/viewv ... c/src/ddt/
Обсуждение тут:
viewtopic.php?t=168
Last edited by Shaos on 19 Nov 2014 23:09, edited 1 time in total.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net