NedoPC на SourceForge.net

Публичный форум для http://www.nedopc.org/nedopc

Moderator: Shaos

User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

NedoPC на SourceForge.net

Post by Shaos »

Регистрирую на http://www.sourceforge.net проект NedoPC SDK, посвящённый собиранию вместе всех моих наработок в области эмуляторов и компиляторов - всё что буду складывать туда идёт под копирайтом NedoPC.org и лицензией GPL - любой может присоединиться к разработке! Напомню основную цель создания NedoPC SDK - предоставление средств разработки (компиляторы и эмуляторы) для наших и иных недодевайсов на платформах Linux, DOS и Windows.
Last edited by Shaos on 23 Apr 2007 21:16, edited 1 time in total.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Итак, ежели чел зарегистрирован на SourceForge (если нет - идёт сюда), то у него есть там своя страничка, в которой присутствует раздел My Projects и линк Register a new project - туда и нажимаем. Далее последовательно открываются следущие странички (по которым мы перемещаемся нажимая кнопку Next Page или I AGREE по заполнению или прочтению):

Project Registration: Overview

Читаем чего мы должны сделать и идём дальше

Project Registration: Project UNIX Name

Тут нам надо придумать внутреннее имя проекта, которое должно писаться маленькими буквами - в моём случае это nedopc

Project Registration: OSI Open Source Definition

На этой страничке нам предлагается ознакомиться с определением понятия "открытый исходник" (только открытые исходники хостятся на SourceForge) - жмём кнопку I AGREE

Project Registration: Project Type

Выбираем тип проекта - правильным пунктом является An Open Source Software project (все остальные пункты похожи на ловушку для дураков ; )

Project Registration: Terms and Conditions of Use

Знакомимся с правами и обязанностями сторон и жмём I AGREE

Project Registration: Hosting Requirements

Читаем требования хостинга и снова соглашаемся

Project Registration: Trove Categorization

Тут требуется классифицировать свой проект - в каждом пункте выбираем нужное и жмем Add (можно добавлять несколько значений для пунктов). Один из самых важных элементов классификации - лицензия, в нашем случае это GPL. Далее аудитория на кого рассчитано. Потом статус (альфа, бета и т.д.). Затем выбираем топик (топики), языки программирования, операционные системы, пользовательские интерфейсы и языки для перевода.

Project Registration: Public Description

Краткое описание проекта длиной от 20 до 255 символов. Про наш проект я написал следующее:

NedoPC SDK is a set of development cross-tools (compilers/emulators) for software (and hardware) development for some old home minicomputers and new "homebrew" hobbyist-friendly computers.

Project Registration: Registration Description

А это большое (от 200 до 10К) серъезное описание на английском языке - должно быть достаточно занятным и профессионально написаным, чтобы админы этот проект разрешили ;)

NedoPC SDK is a set of development cross-tools (compilers/emulators) for software (and hardware) development for light-weight hobbyist-friendly computers and devices. Actually it is based on my personal hobby developments made since 1994: cross-assembler for 8080 microprocessor, software emulator of 8080, emulator of soviet microcomputer Orion-128, and also emulator of russian microcomputer Sprinter where Z80 emulation engine was taken from other GPL project (FUSE). Then since 1998 I have some high level programming language (named RW1) with portable byte-code compiler written in pure C, light-weight byte-code interpreter (16-bit virtual machine) and cross-tool for byte-code translation to assembler for some 8080 or Z80 based microcomputers and also an ability to support any other processors or systems by implementation of some standard "rules" for translator (at present I'm working on 8086 support).

RW1 development tools already were published as open source, but under some kind of BSD-like license and right now I plan to use GPL for them. Also I plan to implement shell based on RW1 byte-code interpretator to handle that development tools on 3 main platforms that I plan to use for binary distributions: Linux x86, Win32 and DOS.

In near future I plan to support new platforms for development like PIC/SX, HC11 and even mc68k and create some additional tools.

My emulators use my class UniGraf for graphics output and keyboard/mouse input. This class has implementations for DOS (WATCOM-C/C++ graphics), SVGALib and SDL (working under Windows and Linux). You can see GPL licensed source code of my Sprinter emulator with UniGraf class here:
http://www.nedopc.org/nedopc/sprinter/sprint.shtml


Project Registration: Project Descriptive Name

И на последок требуется ввести описательное имя проекта, которое будет доступно всем как заголовок - у нас это NedoPC SDK

Project Registration: Confirmation and Submission

Читаем чего понаписали и жмём Submit registration

Project Registration: Submission completed

Последняя страница где объясняется, что заявки просматриваются с понедельника по пятницу в рабочее время (с 9 утра до 5 вечера) - сейчас почти полночь, завтра будем ждать результата ревью :roll:
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Вот уже третий день проект находится в состоянии Pending Review
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

И на шестой день проект появился на SourceForge!

http://sourceforge.net/projects/nedopc/

Ура, товарищи! :kruto:
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Итак, сегодня осуществлена первая заливка исходников в CVS - был создан модуль pix и туда залились исходники проекта NedoText

Теперь о том как работать с CVS. Чтобы иметь возможность не только читать, но и писать, надо быть зарегистрированным на SourceForge и уметь пользоваться SSH. Под линуксом для обращения к CVS в режиме записи можно использовать вот такой срикпт:


export CVS_RSH=ssh
export CVSROOT=:ext:USERNAME@nedopc.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/nedopc
bash


где USERNAME - ваш ник на SourceForge (кроме того вы должны быть включены в список разработчиков этого проекта, чтобы иметь возможность заливать правленные файлы).

Для чтения с анонимным доступом можно воспользоваться вот этой командой:

cvs -z3 -d:pserver:anonymous@nedopc.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/nedopc checkout -P pix


При этом скачается модуль с именем pix.

Кроме того CVS можно посмотреть через веб: http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedopc/
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Теперь можно забирать кое-какие сырцы на сях:

cvs -z3 -d:pserver:anonymous@nedopc.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/nedopc checkout -P src
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Совет тем кто пользуется или будет пользоваться sf.net - НИКОГДА не заводите там списки рассылки - я на Webitable держал рассылку пока туда не стали спамеры писать, причём рассылая какие-то огромные файлы...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Сегодня зарелизил версию 2.1.6 компилятора RW1C - зарелизил сразу для четырёх платформ плюс исходники ;)

http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=181535

Вкраце объясняю как это у них делается - для начала идём в файл-релизы (из меню админа) и пишем (или выбираем) имя пакета который хотим зарелизить (в моём случае "rw1c") затем название релиза (у нас "RW1C v2.1.6") потом открывается страничка, где надо вписать Release Notes и Change Log, а также выбрать файл(ы) из списка которые были заранее залиты на их фтп upload.sourceforge.net с анонимным доступом. Главное не перепутать файлы, т.к. по ошибке можно себе прицепить чужие и потом будут проблемы у того кто эти файлы залил... Потом из выпадающих меню выбираем проц под который это собрано (либо Any для исходников) и природу архива - .zip или Source .zip и т.д., при этом не забывая после каждого выбора нажимать соответствующую кнопку Update/Refresh. Также желательно в имени файла вставить имя пакета, версию и платформу - чтобы ни с чем не спутать. В моём случае это:

rw1c_2_1_6_src.tar.gz
rw1c_2_1_6_dos.zip
rw1c_2_1_6_windows.zip
rw1c_2_1_6_linux_ppc.tar.gz
rw1c_2_1_6_linux_x86.tar.gz
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Shaos wrote:Чтобы иметь возможность не только читать, но и писать, надо быть зарегистрированным на SourceForge и уметь пользоваться SSH. Под линуксом для обращения к CVS в режиме записи можно использовать вот такой срикпт:


export CVS_RSH=ssh
export CVSROOT=:ext:USERNAME@nedopc.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/nedopc
bash


где USERNAME - ваш ник на SourceForge (кроме того вы должны быть включены в список разработчиков этого проекта, чтобы иметь возможность заливать правленные файлы).
На самом деле надо бы ещё и ключи сгенерировать:

ssh-keygen -t dsa -C "USERNAME@shell.sf.net"

Приватный (id_dsa) остаётся у вас, а публичный (id_dsa.pub) надо залить на сайт SourceForge. Если при генерации не указать пароль, то потом при работе с CVS пароля нигде вводить будет ненужно.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Сегодня сменил название темы с "NedoPC и SourceForge" на "NedoPC на SourceForge.net"
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Сегодня зарелизил версию 2.3 ассемблера RASM (мой ассембер, который я написал с нуля ещё в 1997 году):

http://sourceforge.net/project/showfile ... _id=181535

Опять кроме исходников выложил бинарники для DOS (16 и 32 битные EXE-шники), Windows (от 95 и выше), Linux x86 и PPC (собирал на своём G3 ноуте):

rasm_2_3_src.tar.gz
rasm_2_3_dos.zip
rasm_2_3_windows.zip
rasm_2_3_linux_ppc.tar.gz
rasm_2_3_linux_x86.tar.gz
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Начал заполнять сабпроджекты и таски:

http://sourceforge.net/pm/?group_id=181535
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Сегодня добавил сборки под MacOS X 10.4 на PPC:

rasm_2_3_macosx_ppc.tar.gz
rw1c_2_1_6_macosx_ppc.tar.gz
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Обновил proc8080.h и proc8080.cpp, забирать как и прежде:

cvs -z3 -d:pserver:anonymous@nedopc.cvs.sourceforge.net:/cvsroot/nedopc checkout -P src
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Последнее время работаю над генератором троичных схем DDT - складываю всё сюда:

http://nedopc.cvs.sourceforge.net/viewv ... c/src/ddt/

Обсуждение тут:

viewtopic.php?t=168
Last edited by Shaos on 19 Nov 2014 23:09, edited 1 time in total.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net