Делать игру или не делать?
Moderator: Shaos
-
- Retired
- Posts: 490
- Joined: 16 Mar 2002 17:00
-
- God
- Posts: 1078
- Joined: 03 Feb 2003 13:53
-
- Junior
- Posts: 5
- Joined: 28 Dec 2004 00:28
-
- Novelist
- Posts: 32
- Joined: 18 Sep 2002 08:57
- Location: Raxxla
ну дык первоначально и планировалось портануть ее но пока разбирался и писался движок - он кстати обрабатывает оригинальные OVL SCRIPT файлы
вы выпустили свою ANIME STORY но всеравно я выпущу и сестер
правда она будет такойже большой - RUNAWAYCITY в ТАР занимает
(пакованная хрустом и с музыкой) почти мег
а игра почти готова - осталось интро оутро и кое какие мелочи
ну и сделать трдос версию правда думаю она будет на два диска и только для двухдисковых машин
вы выпустили свою ANIME STORY но всеравно я выпущу и сестер
правда она будет такойже большой - RUNAWAYCITY в ТАР занимает
(пакованная хрустом и с музыкой) почти мег
а игра почти готова - осталось интро оутро и кое какие мелочи
ну и сделать трдос версию правда думаю она будет на два диска и только для двухдисковых машин
-
- God
- Posts: 1101
- Joined: 29 Dec 2003 01:00
- Location: Москва
А с чего такое ограничение, лучше последовательно менять диски по надобности. ВОт например у меня Гоблинсы есть для АТМ, так там четыре диска и ничего - нормально на однодисковой машине.Transman wrote:ну дык первоначально и планировалось портануть ее но пока разбирался и писался движок - он кстати обрабатывает оригинальные OVL SCRIPT файлы
вы выпустили свою ANIME STORY но всеравно я выпущу и сестер
правда она будет такойже большой - RUNAWAYCITY в ТАР занимает
(пакованная хрустом и с музыкой) почти мег
а игра почти готова - осталось интро оутро и кое какие мелочи
ну и сделать трдос версию правда думаю она будет на два диска и только для двухдисковых машин
-
- Junior
- Posts: 5
- Joined: 28 Dec 2004 00:28
-
- Writer
- Posts: 13
- Joined: 29 Dec 2004 02:14
Не это lame, может тогда вообще чисто под эмуль делать?Transman wrote:ну дык первоначально и планировалось портануть ее но пока разбирался и писался движок - он кстати обрабатывает оригинальные OVL SCRIPT файлы
вы выпустили свою ANIME STORY но всеравно я выпущу и сестер
правда она будет такойже большой - RUNAWAYCITY в ТАР занимает
(пакованная хрустом и с музыкой) почти мег
а игра почти готова - осталось интро оутро и кое какие мелочи
ну и сделать трдос версию правда думаю она будет на два диска и только для двухдисковых машин
У меня например на спеке один диковод, зато есть cd.
Да и тап длинной в метр не на каждом эмуле запустится, а про кассету
вообще молчу...
Сложно чтоли поместить пол игры на одной дискете, пол на другой?
Что там стока занимается?
Графика?
А нах вообще конвертить у кого есть эмуль и в оригинал пииграют, а
у кого нет будет блин искать второй драйв...
Кстати, а кто музыку посал?
-
- God
- Posts: 1101
- Joined: 29 Dec 2003 01:00
- Location: Москва
Слава это ты чтоли под Ньюартом маскируешся!Newart wrote: Не это lame, может тогда вообще чисто под эмуль делать?
У меня например на спеке один диковод, зато есть cd.
Да и тап длинной в метр не на каждом эмуле запустится, а про кассету
вообще молчу...
Сложно чтоли поместить пол игры на одной дискете, пол на другой?
Что там стока занимается?
Графика?
А нах вообще конвертить у кого есть эмуль и в оригинал пииграют, а
у кого нет будет блин искать второй драйв...
Кстати, а кто музыку посал?
Писать под эмуль = писать для ПЦ, а такие игрухи нах не нужны!
Надо рассчитывать в первую очередь на реальщиков!
-
- Writer
- Posts: 13
- Joined: 29 Dec 2004 02:14
Aга, уже 7 лет маскируюсьCHRV wrote:Слава это ты чтоли под Ньюартом маскируешся!Newart wrote: Не это lame, может тогда вообще чисто под эмуль делать?
У меня например на спеке один диковод, зато есть cd.
Да и тап длинной в метр не на каждом эмуле запустится, а про кассету
вообще молчу...
Сложно чтоли поместить пол игры на одной дискете, пол на другой?
Что там стока занимается?
Графика?
А нах вообще конвертить у кого есть эмуль и в оригинал пииграют, а
у кого нет будет блин искать второй драйв...
Кстати, а кто музыку посал?
Писать под эмуль = писать для ПЦ, а такие игрухи нах не нужны!
Надо рассчитывать в первую очередь на реальщиков!

A по поводу реалщиков... тут спорный вопрос ибо эмуляторщиков
становится все больше и больше, и дела даже не в том что реалщики переходят на эмуль, просто сейчас многие бывшие спектрумисты вылезли в инет и снова интересуются спеком.
-
- Novelist
- Posts: 32
- Joined: 18 Sep 2002 08:57
- Location: Raxxla
по иоему блин никто не заметил что графика двуэкранная и места соответственно занимает в два раза больше
в общем кидаю TRdos версию на VIRTUAL TRDOS а там смотрите
графика занимает один диск + немного на втором + 98 секторов музыки + OVL - итого полторы дискеты
все паковано хрустом и склеено посекторно - звиняйте
Не хотите такие игры - не надо
хотя с этим движком я могу хоть сейчас склепать Three sisters story
без переделок в движке - сконвертить графику и добавить музыку
Пол игры на одном диске, пол на другом - да нет при таком раскладе диска три получается - надо и музыку дублировать и графику
А если б я в триколоре сделал как сразу планировал ???
Я сказал.
в общем кидаю TRdos версию на VIRTUAL TRDOS а там смотрите
графика занимает один диск + немного на втором + 98 секторов музыки + OVL - итого полторы дискеты
все паковано хрустом и склеено посекторно - звиняйте
Не хотите такие игры - не надо
хотя с этим движком я могу хоть сейчас склепать Three sisters story
без переделок в движке - сконвертить графику и добавить музыку
Пол игры на одном диске, пол на другом - да нет при таком раскладе диска три получается - надо и музыку дублировать и графику
А если б я в триколоре сделал как сразу планировал ???
Я сказал.
-
- Novelist
- Posts: 32
- Joined: 18 Sep 2002 08:57
- Location: Raxxla
To Tasman^mc
У вас OVL конвертились в тексты а у меня обрабатываются без всяких конверсий напрямую как и PCный игровой движок и я могу взять любой оверлей, скормить его программе и она его обработает так как если бы оно работало в оригинальной версии
В данный момент NCy пишет программу-редактор для создания файлов сценария (правда на ПэЦэ) что позволит в скором будущем самому делать игры такого рода
У вас OVL конвертились в тексты а у меня обрабатываются без всяких конверсий напрямую как и PCный игровой движок и я могу взять любой оверлей, скормить его программе и она его обработает так как если бы оно работало в оригинальной версии
В данный момент NCy пишет программу-редактор для создания файлов сценария (правда на ПэЦэ) что позволит в скором будущем самому делать игры такого рода
-
- Novelist
- Posts: 32
- Joined: 18 Sep 2002 08:57
- Location: Raxxla
Общий итог
у реального спектрума может быть подключен сидюк, винт и прочая фигня. но только не второй дисковод
двумя дисководами обладают только эмуляторы
следствие: будем считать мой старый Скорп с двумя дисководами эмулятором
на счет нормальной версии - если сегодня достучусь до своего ящика - скину на virtual trdos
у реального спектрума может быть подключен сидюк, винт и прочая фигня. но только не второй дисковод
двумя дисководами обладают только эмуляторы
следствие: будем считать мой старый Скорп с двумя дисководами эмулятором
на счет нормальной версии - если сегодня достучусь до своего ящика - скину на virtual trdos
-
- God
- Posts: 1101
- Joined: 29 Dec 2003 01:00
- Location: Москва
У меня тоже с двум но один 3.5дюйм другой 5Transman wrote:Общий итог
у реального спектрума может быть подключен сидюк, винт и прочая фигня. но только не второй дисковод
двумя дисководами обладают только эмуляторы
следствие: будем считать мой старый Скорп с двумя дисководами эмулятором
на счет нормальной версии - если сегодня достучусь до своего ящика - скину на virtual trdos

А когда пишешь всегда надо ориентироваться на базовую конфигурацию, а в основном у народа один дисковод (просто так дешевле).