То есть макросов там нет ?Shaos wrote: Можно описать подпрограмму:
FileOpen() // A=f
{
command 4
}
Планы на ближайшее время
Moderator: Shaos
-
- Doomed
- Posts: 491
- Joined: 16 Apr 2005 22:35
- Location: Томск
-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Есть, но к command они не подойдут (во всяком случае пока), т.к. препроцессор при обработке макроса убирает из него все пробелы - поэтому макрос @FUN(1)=A=@1;command 4 превратит запись @FUN(10) в A=10;command4 и компилятор на ней запнется, да к тому же использование макросов сразу в начале строки пока недопустимо...SfS wrote:То есть макросов там нет ?Shaos wrote: Можно описать подпрограмму:
FileOpen() // A=f
{
command 4
}
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Doomed
- Posts: 491
- Joined: 16 Apr 2005 22:35
- Location: Томск
Жаль. хотелось бы поудобнее чтото.Shaos wrote:Есть, но к command они не подойдут (во всяком случае пока), т.к. препроцессор при обработке макроса убирает из него все пробелы - поэтому макрос @FUN(1)=A=@1;command 4 превратит запись @FUN(10) в A=10;command4 и компилятор на ней запнется, да к тому же использование макросов сразу в начале строки пока недопустимо...SfS wrote:То есть макросов там нет ?Shaos wrote: Можно описать подпрограмму:
FileOpen() // A=f
{
command 4
}
-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Doomed
- Posts: 491
- Joined: 16 Apr 2005 22:35
- Location: Томск
-
- Doomed
- Posts: 491
- Joined: 16 Apr 2005 22:35
- Location: Томск
Что касается прототипов - ты хочешь во PROTO2 именно текстовую клавиатуру ? Или обойдемся 16кнопочной, как у меня:
1 2 3 A
4 5 6 B
7 8 9 C
# 0 * D
Сейчас устройство включает (то, что работает и отлажено):
ATMega128
NI-15S
2 порта RS232
FLASH 1Mбайт
Индикатор 2х16 (цепляется по NI-15S).
Клавиатуру 4х4 (16 кнопок).
Вопросы-предложения по совершенствованию ?
И еще - где лежит все по RW0 ? И что это вообще за язык ? Кто придумал, для чего предназначен ? Есть ли исходники и насколько доступны ?
1 2 3 A
4 5 6 B
7 8 9 C
# 0 * D
Сейчас устройство включает (то, что работает и отлажено):
ATMega128
NI-15S
2 порта RS232
FLASH 1Mбайт
Индикатор 2х16 (цепляется по NI-15S).
Клавиатуру 4х4 (16 кнопок).
Вопросы-предложения по совершенствованию ?
И еще - где лежит все по RW0 ? И что это вообще за язык ? Кто придумал, для чего предназначен ? Есть ли исходники и насколько доступны ?
-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Язык придумал я в 1998 и сильно улучшил в 2000 - изначально для боёв роботов:SfS wrote:И еще - где лежит все по RW0 ? И что это вообще за язык ? Кто придумал, для чего предназначен ? Есть ли исходники и насколько доступны ?
http://shaos.ru/robots.htm (главная страница роботовских боев)
http://shaos.ru/pub/rw1.zip 937K
Старый компилятор и визуализатор роботов с исходниками:
http://shaos.ru/pub/rw1o_all.zip 501K
"Новый" компилятор языка RW1 в байткод RW0 с исходниками (у меня уже есть новее - но пока не выкладываю):
http://shaos.ru/pub/rw1c.zip 86K
Кросс-компилятор RW1P2 для программирования РК86, Ориона, Специалиста, Спектрума, Спринтера:
http://shaos.ru/pub/rw1p2.rar 552K
http://shaos.ru/nedopc/zx/zxjavat.htm (тетрис на RW1 в Java-эмуляторе Спектрума)
Кросс-средства потом перекочевали в Sprinter SDK (только спринтеровская часть):
http://shaos.ru/pub/sprinsdk.zip 725K
http://shaos.ru/nedopc/sprinter/sdk/main_r.htm (уроки Sprinter SDK)
Что еще почитать о RW1:
http://shaos.ru/papers/rw1_r.txt
http://shaos.ru/papers/rw1p2.txt
http://shaos.ru/papers/rw1_para.txt
Last edited by Shaos on 21 Sep 2005 16:59, edited 3 times in total.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Doomed
- Posts: 491
- Joined: 16 Apr 2005 22:35
- Location: Томск
Отлично!) Значит проблем с байткодом и интерпритатором для AVR не должно быть)Shaos wrote:Язык придумал я в 1998 и сильно улучшил в 2000 - изначально для боёв роботов:SfS wrote:И еще - где лежит все по RW0 ? И что это вообще за язык ? Кто придумал, для чего предназначен ? Есть ли исходники и насколько доступны ?
-
- Doomed
- Posts: 491
- Joined: 16 Apr 2005 22:35
- Location: Томск
В общих чертах почитал. Есть возражения одного плана - язык шибко специфичный.Shaos wrote: Язык придумал я в 1998 и сильно улучшил в 2000 - изначально для боёв роботов:
То есть идею использования псевдокода для AVR я полностью поддерживаю, но язык лучше сделать обычного назначения. типа С--, например или бейсика с процедурами.
Подумаю на досуге и выскажу соображения поподробнее.
-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Контрвозражение - если на языке можно написать тетрис, то на нем можно написать все что угодноSfS wrote:В общих чертах почитал. Есть возражения одного плана - язык шибко специфичный.Shaos wrote: Язык придумал я в 1998 и сильно улучшил в 2000 - изначально для боёв роботов:
То есть идею использования псевдокода для AVR я полностью поддерживаю, но язык лучше сделать обычного назначения. типа С--, например или бейсика с процедурами.
Подумаю на досуге и выскажу соображения поподробнее.

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Doomed
- Posts: 491
- Joined: 16 Apr 2005 22:35
- Location: Томск
Для написания чего угодно подходит практически любой существующий язык.Shaos wrote:Контрвозражение - если на языке можно написать тетрис, то на нем можно написать все что угодно

Я возразил не в том смысле, что на RW чегото нельзя написать. Я возражаю против того, чтобы в языке общего назначения (а нам нужен именно такой) были понятия сугубо специфичные типа "цвет робота", "расстояние до робота". Короче - хочу обрезать лишние сучности

-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Дык они могут просто не использоваться - суть ведь в том, что используется и совершенствуется ОДИН компилятор, а не миллион разных под разные задачи. По поводу любых существующих - а ну ка портируй нам на AVR компилятор СиSfS wrote:Для написания чего угодно подходит практически любой существующий язык.Shaos wrote:Контрвозражение - если на языке можно написать тетрис, то на нем можно написать все что угодно![]()
Я возразил не в том смысле, что на RW чегото нельзя написать. Я возражаю против того, чтобы в языке общего назначения (а нам нужен именно такой) были понятия сугубо специфичные типа "цвет робота", "расстояние до робота". Короче - хочу обрезать лишние сучностиИ, возможно, дополнить его нужными вещами.

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- God
- Posts: 1101
- Joined: 29 Dec 2003 01:00
- Location: Москва
Дык само название RW соответствует сущности! КОторую никак нельзя уменьшатьShaos wrote:Дык они могут просто не использоваться - суть ведь в том, что используется и совершенствуется ОДИН компилятор, а не миллион разных под разные задачи. По поводу любых существующих - а ну ка портируй нам на AVR компилятор Си

-
- Doomed
- Posts: 491
- Joined: 16 Apr 2005 22:35
- Location: Томск
Ну ладно) Уболтал красноречивоShaos wrote:Дык они могут просто не использоваться - суть ведь в том, что используется и совершенствуется ОДИН компилятор, а не миллион разных под разные задачи. По поводу любых существующих - а ну ка портируй нам на AVR компилятор Си

Тогда с тебя интерспретатор байткода под AVROS. Если конечно время и желаниее имеет место быть

-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
А оно уже есть - простой интерпретатор написан мной на PocketC для Пальмы в 2001 году - переписывается на чистый Си в полприсестаSfS wrote: Ну ладно) Уболтал красноречиво)
Тогда с тебя интерспретатор байткода под AVROS. Если конечно время и желаниее имеет место быть

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net