Proteus C++ DLL's
Moderator: Shaos
-
- Maniac
- Posts: 287
- Joined: 05 Nov 2008 19:47
- Location: 81.28.208.238
Re: Proteus C++ DLL's
вроде в Proteus-е есть (и скорее всего давно) 74xx181 (у меня 7.10)
ее нужно искать в 74hc, 74hct, 74ls
ее нужно искать в 74hc, 74hct, 74ls
-
- Supreme God
- Posts: 16676
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
Re: Proteus C++ DLL's
Да - есть она (74181) в Proteus-е 7.7 у меня, но почему-то в виде TTL.DLL.aav8 wrote:вроде в Proteus-е есть (и скорее всего давно) 74xx181 (у меня 7.10)
А я, как мы видим, искал её в схемотехническом виде: 74XX181.MDF под Proteus 6.7.
Ну и, в общем-то, нашел, вкупе с другими "вкусняшками", коими со всеми поделился.

Раз уж я потратил своё время на поиски...

iLavr
-
- Supreme God
- Posts: 16676
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
Re: Proteus C++ DLL's
Модель у меня, кстати, отлично заработала и приобрела характерный для ГОСТа "костюмчик".Lavr wrote:И я её наконец-то нашел вот здесь!Lavr wrote:Честно говоря, уже даже неспортивно много потратил я времени на безрезультатный поиск модели 74XX181.MDF ...![]()

Все подробности и архив с моделью - находятся здесь.
iLavr
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Proteus C++ DLL's
Гуглоаналитик задетектил аномальный наплыв в этот топик - надо поглядеть откуда
P.S. Вот отсюда похоже: http://purebasic.mybb.ru/viewtopic.php?id=496#p6746 (хоть сообщение и датировано 2014 годом)
P.S. Вот отсюда похоже: http://purebasic.mybb.ru/viewtopic.php?id=496#p6746 (хоть сообщение и датировано 2014 годом)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Junior
- Posts: 5
- Joined: 13 Mar 2013 08:37
- Location: 193.232.54.1
Re: Proteus C++ DLL's
Добрый день!
Не пойму есть на данный момент модель 580ВМ80 для протеуса с рабочими выводами HLD, INT, HLDA, INTE, WAIT, DBIN?
Если есть у кого, поделитесь пожалуйста. Или исходником dll для доработки.
Не пойму есть на данный момент модель 580ВМ80 для протеуса с рабочими выводами HLD, INT, HLDA, INTE, WAIT, DBIN?
Если есть у кого, поделитесь пожалуйста. Или исходником dll для доработки.
-
- Doomed
- Posts: 463
- Joined: 12 Feb 2016 13:39
Re: Proteus C++ DLL's
все есть здесьjoogorden wrote:Добрый день!
Не пойму есть на данный момент модель 580ВМ80 для протеуса с рабочими выводами HLD, INT, HLDA, INTE, WAIT, DBIN?
Если есть у кого, поделитесь пожалуйста. Или исходником dll для доработки.
-
- Junior
- Posts: 5
- Joined: 13 Mar 2013 08:37
- Location: 193.232.54.1
Re: Proteus C++ DLL's
Спасибо!
Сейчас буду пробовать )
Там по ссылке:
В нем есть вроде рабочие i8224 и i8228.
Прикрепляю всё что есть с исходниками.
Сейчас буду пробовать )
Там по ссылке:
Нашел у себя старый проект, где пытался написать свою модель 8080, но забросил.i8224.dll - актуальная версия ? Есть ошибка в отработке сигнала READY. dll не моя, исходника нет.
В нем есть вроде рабочие i8224 и i8228.
Прикрепляю всё что есть с исходниками.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Junior
- Posts: 5
- Joined: 13 Mar 2013 08:37
- Location: 193.232.54.1
Re: Proteus C++ DLL's
Подправил названия выводов под x80.dll
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
-
- Doomed
- Posts: 463
- Joined: 12 Feb 2016 13:39
-
- Supreme God
- Posts: 16676
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
Re: Proteus C++ DLL's
Похоже, что я так обиделся на ОАО "Ангстрем", что за несколько последних лет так эту KP1878BE1.dllLavr wrote:...мне давно очень хотелось модель KP1878BE1.dll
ни разу и не сподобился протестировать!

А между тем, складывается впечатление, что она вполне работоспособна!
Для быстрого теста я нашел в сети довольно несложный проект: Простейшие часы на KP1878BE1. И собрал я лишь индикаторную часть из этого проекта: Но, похоже, что она-таки работает!


Файлы проекта часов и библиотеки KP1878BE1 в архиве: По идее это всё должно работать прямо в этой папке, в директории SAMPLES Proteus.
Но обычно KP1878BE1.DLL помещают в папку MODELS,
а файлы KP1878BE1.IDX и KP1878BE1.LIB - в папку LIBRARY.
clock18.mic - это исходник типа *.ASM;
clock18.sav - это бинарник типа *.BIN;
eeprom.dat - 64 байта eeprom типа *.BIN;
eeprom.txt - содержимое eeprom типа *.HEX;
оба эти файла не относятся к проекту clock18, просто модель KP1878BE1 их просит.
tessa.exe - компилятор ассемблера KP1878BE1;
tessa.hlp - текстовый хелп компилятора;
CLOCK18.BAT - командный файл компиляции;
CLOCK18.LST - листинг компиляции;
CLOCK18.SYM - текст для отладчика Proteus;
CLOCK18.SDF - мне кажется, он мешает проекту...

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
iLavr
-
- Supreme God
- Posts: 16676
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
Re: Proteus C++ DLL's
Давно собираюсь поделиться одним полезным "трюком", возможным в Proteus.
Возможно, его и без меня многие знают, но может быть он окажется кому-либо нужным.
Дело в том, что современные дисплеи имеют тенденцию увеличиваться вширь,
а Proteus пропорции своего рабочего поля не изменяет и в ширину не увеличивает.
По крайней мере на всех имеющихся у меня версиях Proteus это так. Proteus весьма неплохо умеет масштабировать рисунок проекта, но если не хватает
запаса по высоте, масштабировать ему некуда, поэтому в насыщенном проекте даже
крупные цифры несколько искажены, а многие надписи либо неразборчивы, либо и
вовсе исчезают на общем плане.
Во многих программных пакетах под Windows можно отключать верхнюю и нижнюю
служебные строки, чтобы увеличить размер рабочего поля. Но в Proteus я такой
опции не обнаружил...
Но оказалось, что все служебные панели и панели инструментов можно разместить
слева, перетащив их мышью за участок, где расположена лидирующая черта.
Proteus сразу же использует освободившееся место по высоте двух служебных строк.
Рисунок проекта становится более разборчивым и мелкий текст также становится
читаемым, там, где позволяет увеличенный масштаб.
Возможно, его и без меня многие знают, но может быть он окажется кому-либо нужным.
Дело в том, что современные дисплеи имеют тенденцию увеличиваться вширь,
а Proteus пропорции своего рабочего поля не изменяет и в ширину не увеличивает.
По крайней мере на всех имеющихся у меня версиях Proteus это так. Proteus весьма неплохо умеет масштабировать рисунок проекта, но если не хватает
запаса по высоте, масштабировать ему некуда, поэтому в насыщенном проекте даже
крупные цифры несколько искажены, а многие надписи либо неразборчивы, либо и
вовсе исчезают на общем плане.
Во многих программных пакетах под Windows можно отключать верхнюю и нижнюю
служебные строки, чтобы увеличить размер рабочего поля. Но в Proteus я такой
опции не обнаружил...
Но оказалось, что все служебные панели и панели инструментов можно разместить
слева, перетащив их мышью за участок, где расположена лидирующая черта.
Proteus сразу же использует освободившееся место по высоте двух служебных строк.
Рисунок проекта становится более разборчивым и мелкий текст также становится
читаемым, там, где позволяет увеличенный масштаб.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
iLavr
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Proteus C++ DLL's
Может по протэусу тоже отдельный подфорум сделать?...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Supreme God
- Posts: 16676
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
Re: Proteus C++ DLL's
Лучше не трогать... всё и так стало столь запутанно, фиг найдёшь чего... 

iLavr
-
- Doomed
- Posts: 500
- Joined: 10 Aug 2022 07:27
- Location: Crimea
Re: Proteus C++ DLL's
Мужики, а какая самая свежая dll-ка для z80? Что то у моей сейчас ТАКИЕ торомоза! Все delay-и отключил и всё равно. Тоска...