Похоже моя идея со спектрум-маркетом будет актуально для ZX Evolution.
Эта платформа скоро получит доступ в сеть.
Сетевая карта
Интересно,что скажет на это Black_Cat?
Spectrum Market
Moderator: Shaos
-
- Admin
- Posts: 24055
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Я уже про это кстати писал тутYuri wrote:Похоже моя идея со спектрум-маркетом будет актуально для ZX Evolution.
Эта платформа скоро получит доступ в сеть.
Сетевая карта
Интересно,что скажет на это Black_Cat?

viewtopic.php?t=7589&postdays=0&postorder=asc&start=38
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Doomed
- Posts: 459
- Joined: 23 Nov 2007 15:53
- Location: Saint Petersburg, Russia
1) Я уже давно дал схему подключения стандартной ISA NE2000 совместимой карты стоимостью 50-100руб к отечественным Спектрумам http://zx.clan.su/forum/8-81-1Yuri wrote:Похоже моя идея со спектрум-маркетом будет актуально для ZX Evolution.
Эта платформа скоро получит доступ в сеть.
Сетевая карта
Интересно,что скажет на это Black_Cat?


2) Уже пять лет как производится и распространяется Spectranet, работающий как надстройка над Sinclair BASIC'ом. Для карты Spectranet написать сервер, например, можно в несколько строк на ВАСИКЕ. Для Spectranet существуют сетевые игры на Спектруме, и уже несколько спец сайтов её поддерживающих

3) Всё что делает NedoPC - делается криво и через задницу

Смотрите сами:
а) их сетевая карта назло всем, кто НЕ юзает NedoATM, сделана с нарушением стандарта на NemoBus, чтоб создать людям проблемы;
б) в карте назло всем спектрумистам выбраны адреса портов конфликтующие с популярным и активно развиваемым аппаратным дисковым менеджером divIDE;
в) про какую-то совместимость со Spectranet авторы даже не заикаются..
г) при всём при этом стоимость девайса в несколько десятков раз превышает то, что предложил я и сопоставима со стоимостью нового отечественного клона Спектрума

Делайте выводы..
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". 
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.

zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
-
- Supreme God
- Posts: 16689
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
-
- Senior
- Posts: 178
- Joined: 01 May 2012 04:29
- Location: 194.158.206.200
-
- Senior
- Posts: 178
- Joined: 01 May 2012 04:29
- Location: 194.158.206.200
-
- Doomed
- Posts: 459
- Joined: 23 Nov 2007 15:53
- Location: Saint Petersburg, Russia
Вот поэтому их и посылают везде и с их стандартами..Lavr wrote:Авторы со своим железом хотят сами стать стандартом.Black_Cat wrote:Делайте выводы..
Lavr wrote:А кто ещё сейчас "Спецтрумы" выпускает, чтобы им еще и на кого-то оглядываться?


"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". 
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.

zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
-
- Doomed
- Posts: 459
- Joined: 23 Nov 2007 15:53
- Location: Saint Petersburg, Russia
over BASIC уже есть Spectranet, over TR-DOS предлагал TSLabs. Но я не вижу особого смысла во встраивании сетевого функционала именно сугубо в спектрумовские программы - ибо бред. Всё равно что TCP IP магнитофоный ввод. Спектрумисты, ввиду своей тотальной дремучести обычно ставят телегу вперёд лошади. Сеть нужна не под программы, а под под ОС, которая уже будет загружать и запускать спектрумовские программы как задачи под этой ОС. Вот токо сначала нужна сама ОС, а потом уже будет всё остальное. А чтоб была ОС нужна предсказуемая среда, а не анархия, как на Спектруме. И в значительной степени создают анархию и всячески мешают стандартизации именно NedoPC, при том на протяжении уже лет семи что я наблюдаю - точно. Так что не факт ещё, чего больше от деятельности NedoPC (речь не о Шаоса nedoPC) - пользы или вреда для Спектрума..Yuri wrote:@Black_Cat:
А почему нельзя использовать компромиссный вариант?Например,сделать отдельный менеджер для работы с сетевой картой,который будет размещаться на дисковом пространстве, а операционная система (которая в ПЗУ) будет доработана, что бы для работы в сети обращаться к этому менеджеру.
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". 
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.

zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
-
- Supreme God
- Posts: 16689
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
-
- Doomed
- Posts: 459
- Joined: 23 Nov 2007 15:53
- Location: Saint Petersburg, Russia
Всё ещё проще - покупают девборду ZX Evolution и грузят конфу сторонних разработчиковLavr wrote:Ну а они на этот повод не переживают, как я вижу, и на всех - кладут.Black_Cat wrote:Вот поэтому их и посылают везде и с их стандартами...Lavr wrote:Авторы со своим железом хотят сами стать стандартом.Black_Cat wrote:Делайте выводы..
Сейчас рынок - хочешь покупай, хочешь - иди лесом...

"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!". 
zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.

zx.clan.su - Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.
-
- Senior
- Posts: 178
- Joined: 01 May 2012 04:29
- Location: 194.158.206.200
Re: Spectrum Market
Возможно, для заинтересованных разработчиков программ для ZX Spectrum нужно использовать какое-то оригинальное решение в виде сервис-системы. Постараюсь изложить суть идеи:
Допустим, я автор(или соавтор, если речь о коллективе) небольших игровых-программ, например, миниквестов, прохождение которых не занимает много времени(как, собственно, и разработка).
Так вот, эти миниквесты периодически высылаются по эл.почте подписчикам с не большой временной платой за некоторый период. Но конечно, нужно как-то защитить программы, ведь кто-то может полученную программу раздать всем в интернете. Вот, для этих целей и служит сервис-система. Каждый экземпляр миниквеста отправляется по эл.почте известному(зарегистрированному) подписчику, причём экземпляр программы предназначенный для подписчика содержит в самом коде зашифрованные данные подписчика или зашифрованный номер программы, предназначенной для этого подписчика. Если недобросовестный подписчик выложит экземпляр в интернет, то допустим я как автор программы, найдя её в свободном доступе, смогу узнать кто конкретно выложил экземпляр программы в интернет, просмотрев шифрованные данные, а это ведёт уже к каким-то штрафным санкциям по отношению к подписчику(например, исключение подписчика из сервис-системы, и если подписчик захочет снова восстановиться, то ему придётся выплатить какой-то штраф. А если есть официальное соглашение с подписчиком, то через суд можно потребовать какую-то компенсацию. ). Конечно, для рекламы сервиса, можно разрешить подписчикам выкладывать в интернет старые по выходу версии программы. Вот такая суть.
А теперь будем приблизительно просматривать вариант применения этого метода и подсчитывать возможную выгоду.)) Например, человек раньше когда-то сделал известную игру, у него остались исходники и ресурсы к игре - ему не нужно делать всё с нуля, и он может организовать сервис-систему - изменять карту игры, задания в игре, и периодически высылать новые версии подписчикам 2-3 раза в месяц. Допустим всего 750 подписчиков, плата в месяц два доллара, и того в месяц выходит 750*2=1500 долларов. Конечно человек может работать не один, а подписчиков может быть значительно больше.
Допустим, я автор(или соавтор, если речь о коллективе) небольших игровых-программ, например, миниквестов, прохождение которых не занимает много времени(как, собственно, и разработка).
Так вот, эти миниквесты периодически высылаются по эл.почте подписчикам с не большой временной платой за некоторый период. Но конечно, нужно как-то защитить программы, ведь кто-то может полученную программу раздать всем в интернете. Вот, для этих целей и служит сервис-система. Каждый экземпляр миниквеста отправляется по эл.почте известному(зарегистрированному) подписчику, причём экземпляр программы предназначенный для подписчика содержит в самом коде зашифрованные данные подписчика или зашифрованный номер программы, предназначенной для этого подписчика. Если недобросовестный подписчик выложит экземпляр в интернет, то допустим я как автор программы, найдя её в свободном доступе, смогу узнать кто конкретно выложил экземпляр программы в интернет, просмотрев шифрованные данные, а это ведёт уже к каким-то штрафным санкциям по отношению к подписчику(например, исключение подписчика из сервис-системы, и если подписчик захочет снова восстановиться, то ему придётся выплатить какой-то штраф. А если есть официальное соглашение с подписчиком, то через суд можно потребовать какую-то компенсацию. ). Конечно, для рекламы сервиса, можно разрешить подписчикам выкладывать в интернет старые по выходу версии программы. Вот такая суть.
А теперь будем приблизительно просматривать вариант применения этого метода и подсчитывать возможную выгоду.)) Например, человек раньше когда-то сделал известную игру, у него остались исходники и ресурсы к игре - ему не нужно делать всё с нуля, и он может организовать сервис-систему - изменять карту игры, задания в игре, и периодически высылать новые версии подписчикам 2-3 раза в месяц. Допустим всего 750 подписчиков, плата в месяц два доллара, и того в месяц выходит 750*2=1500 долларов. Конечно человек может работать не один, а подписчиков может быть значительно больше.