спасибо, кэпBlack_Cat wrote: АКСИОМА 1 - в течение одного знакоместа ULA считывает !!ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!! ТОЛЬКО 2 БАЙТА ВИДЕОИНФОРМАЦИИ!! ЭТО - ЗАКОН!!![]()

Moderator: Shaos
Там не РУ5, там хуже - вааще какое-то древнее говно мамонтаHardWareMan wrote:А с каких пор РУ5е (и их аналоги) ВНЕЗАПНО стали поддерживать барст моде? Реквестую состояние мультиплексоров адреса с привязкой к RAS/CAS.
Это так вэйтиться процессор - остановом клокаHardWareMan wrote:И что за злобное колдунство глитчить CLK сигнал
Я это понимаю, но зачем глитчить то? Я вот, например, тоже использовал такой метод для синхронного торможения, но у меня все красиво и без глитчей. Судите сами:Black_Cat wrote:Это так вэйтиться процессор - остановом клокаHardWareMan wrote:И что за злобное колдунство глитчить CLK сигнал
Дык z80 жеHardWareMan wrote:Я это понимаю, но зачем глитчить то?
HardWareMan wrote:А насколько Z80 требователен к качеству тактов?
4116 с page-mode на видео в оригинальном ZX и торможение клока у Z80...HardWareMan wrote:А с каких пор РУ5е (и их аналоги) ВНЕЗАПНО стали поддерживать барст моде? Реквестую состояние мультиплексоров адреса с привязкой к RAS/CAS. И что за злобное колдунство глитчить CLK сигнал (смотрим на цветную схемку)? Короче, я буду верить только нотариально заверенному логу с логик анализатора. Если эти горересерчеры ниразу им не воспользовались изучая ULA (я не говорю за вскрытие кристалла), то можно весь тред в мусорку отправить. Вместе с макулатурой про нее.
Shaos wrote:Ну т.е. 4 байта подряд?Black_Cat wrote: А теперь то, что непонял Шаос: ULA СЧИТЫВАЕТ ВИДЕОИНФОРМАЦИЮ В ЧЁТНЫХ И НЕЧЁТНЫХ ЗНАКОМЕСТАХ ПО РАЗНОМУ - В ОДНИХ В КОНЦЕ ЗНАКОМЕСТА, В ДРУГИХ - ВНАЧАЛЕ!!!
Т.е., по факту используется внештатный режим? Быстрый гуглеж про Z80 мне выдал вот этот мануал, который содержит вот эту табличку:MC68k wrote:там все быстро, Z80 не заметитHardWareMan wrote:А насколько Z80 требователен к качеству тактов?
6912 с дырками, по 4 чтения подряд БЕЗ дырок - замучался объяснять...MC68k wrote:6912Shaos wrote:Ну т.е. 4 байта подряд?Black_Cat wrote: А теперь то, что непонял Шаос: ULA СЧИТЫВАЕТ ВИДЕОИНФОРМАЦИЮ В ЧЁТНЫХ И НЕЧЁТНЫХ ЗНАКОМЕСТАХ ПО РАЗНОМУ - В ОДНИХ В КОНЦЕ ЗНАКОМЕСТА, В ДРУГИХ - ВНАЧАЛЕ!!!
Я приводил уже растактовки от уважаемых людей:Black_Cat wrote:Shaos wrote:Ну т.е. 4 байта подряд?Black_Cat wrote: А теперь то, что непонял Шаос: ULA СЧИТЫВАЕТ ВИДЕОИНФОРМАЦИЮ В ЧЁТНЫХ И НЕЧЁТНЫХ ЗНАКОМЕСТАХ ПО РАЗНОМУ - В ОДНИХ В КОНЦЕ ЗНАКОМЕСТА, В ДРУГИХ - ВНАЧАЛЕ!!!Шаос, это - как фазу выбрать
Можно - подряд, а можно и не подряд
Поэтому твоя постановка вопроса бессмысленна
Смысл имеет только количество байт за знакоместо! А но - всегда 2!!!
Тут видно, что второе знакоместо читается в то время, когда первое знакоместо ещё молотится на экран - и читается оно СРАЗУ СЛЕДОМ ЗА ВТОРЫМ14336 IO Contention Starts
14337 -
14338 Memory Contention Starts
14339 First display byte fetch
14340 First attribute byte fetch
14341 IO Contention End, Border finish, 1st and 2nd pixels output to screen, second display byte fetched from memory.
14342 Second attribute byte fetch, 3rd and 4th pixels output to screen
14343 Memory contention end, 5th and 6th pixels output to screen
14344 IO contention start, 7th and 8th pixels output to screen
14345 9th and 10th pixels output
14346 Memory contention starts, 11th and 12th pixels output to screen
14347 Display byte 3 fetch, 13th and 14th pixels output
14348 Attribute byte 3 fetch, 15th and 16th pixels output
14349 IO Contention End, Display byte 4 fetch, 17th and 18th pixel output
14350 Attribute byte 4 fetch, 19th and 20th pixel output
Это жесть страшная!Shaos wrote:меня там сильно смущают всякие подтяжки на кондёрчиках и резисторчиках то там то тут по схеме раскиданные...