Самодельный 3D движок с открытыми исходниками

Форум для пользователей и разработчиков игрового мира Виртбург http://virtburg.com

Moderator: Shaos

User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Ночью добавил управление от мыши - движения мыши переводятся в движения головы (влево-вправо-вверх-вниз), левая кнопка будет выстрел, колёсико - движение вперёд-назад, средняя и правая кнопка - пока не решил (возможно правая будет открывать двери и нажимать на кнопки, а среднюю можно попробовать задействовать для движения в сторону).
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Shaos wrote:Ночью добавил управление от мыши - движения мыши переводятся в движения головы (влево-вправо-вверх-вниз), левая кнопка будет выстрел, колёсико - движение вперёд-назад, средняя и правая кнопка - пока не решил (возможно правая будет открывать двери и нажимать на кнопки, а среднюю можно попробовать задействовать для движения в сторону).
Вот видео (записанное кстати самой программой в виде отдельных кадров - 30 кадров в секунду - и затем собранных конвертером в avi) мышиного управления:



P.S. Для записи видео я ходил и бегал в реальном времени (см. на счётчик миллисекунд вверху) по трём секторам бывшего Виртбурга...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Shaos wrote:Пока решил развивать движок в сторону гипотетической игры "Robot Warfare 3D", в которой по карте будут бегать роботы, управляемые программами на языке RW1

Image
Посидел я в гимпе (линуксовый клон фотошопа) и сваял прототип интерфейса:

Image

Вобщем суть в том, что игрок играет за робота андроида и отстреливает других злобных танко-роботов...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16699
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

Shaos wrote:управляемые программами на языке RW1
Интересно. Посмотрим на твою "многозадачность". А как так произошло,
что у тебя на это время появилось? Проект вроде как чють не умер из-за
осутствия времени у тебя... :wink:
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Lavr wrote:
Shaos wrote:управляемые программами на языке RW1
Интересно. Посмотрим на твою "многозадачность".
При наличии виртуальной машины с многозадачностью всё легко и просто ;)
Lavr wrote:А как так произошло,
что у тебя на это время появилось? Проект вроде как чють не умер из-за
осутствия времени у тебя... :wink:
Проект "Виртбург" таки умер - т.к. поддерживать его социально-экономическую составляющую у меня времени небыло и нет.

А вот покодить свой движок я всегда время могу найти - например путём сокращения времени на сон ;)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Shaos wrote:Посидел я в гимпе (линуксовый клон фотошопа) и сваял прототип интерфейса:

Image

Вобщем суть в том, что игрок играет за робота андроида и отстреливает других злобных танко-роботов...
Так будут какие-то замечания, предложения? В основном по нижней панели - что туда можно отображать? С верхней панелью всё понятно - в левой части будет типа терминал - для подачи внутренних команд и печати ответов, а в правой - лог радиопереговоров роботов, находящихся на этом уровне. По нижней панели - слева экран карты местности, справа - экран видеосвязи, в который например может выводится то, что снимается камерой на ракете, а также туда можно подключать вид сзади, слева или справа. В середине голова робота-андроида - возможно отображающая степень разбитости (как в думе). Слева - проценты энергии и вертикальный прогрессбар (здоровье=энергия). Понятие ARMOR я применять не буду. Справа вертикальный прогрессбар показывает кол-во основого оружия роботов - ракет. Ещё у робота есть пистолеты (как на картинке) - количество патронов планирую не ограничивать либо ограничивать каким-то большим числом типа 999. Также планируются гранаты (потом). Справа мелко хочу писать кол-во каждого из оружий. Ещё можно отображать часы - показывающие сколько часов-минут-секунд прошло с момента начала игры и с момента входа в уровень. Ещё предложения есть?
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16699
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

Роботы твои напоминют мне зело сплющенные танки В.Д. Менделеева. :lol:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

да - действительно :)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Подумалось, что если байткод может модифицировать уровень, то байткод может и генерировать уровень - т.е. язык описания уровней не нужен (во всяком случае пока) - просто всё пишем на языке RW1 :)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
b2m
Devil
Posts: 907
Joined: 26 May 2003 06:57

Post by b2m »

Как развитие идеи:
- изначально все клетки "ничьи" и каждый может модифицировать их
- после модификации клетки она принадлежит тому, кто её модифицировал и другие не могут её менять
- хотя другие могут и атаковать препятствия, с целью уничтожения
- мощность укрепления зависит от времени (количества ходов) постройки/уничтожения

Таким образом бот может строить себе заграждения и лабиринты :)
Страничка эмулятора наших компьютеров
http://bashkiria-2m.narod.ru/
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

строительство ботом - это да, можно добавить в будущем, но пока я думаю про то, что внешним видом уровня будут управлять "нематериальные" боты - те которые не ездят и не стреляют и их не видно (10 лет назад я хотел обозвать их "ангелами")
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16699
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

b2m wrote:Как развитие идеи:
- изначально все клетки "ничьи" и каждый может модифицировать их...
Чем-то концепция напоминает древне-компьютерную игру "Жизнь"...
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Shaos wrote:Ещё из мыслей:
- вместо языка описания 3D-карт 3DMap (файлы с расширением .3dm) разработать более вменяемый синтаксис с объектным подходом
- светотени станут программными (до сих пор затемнение или высветление сторон кубов приходилось прописывать в 3dm-файле путём заведения тёмных или более светлых версий одной и той же текстуры)
- появится возможность наклеивать на стены кубов разные текстуры друг над другом (до сих пор на одной стороне повторялась одна текстура)
- вернуть в движок туман, полумрак и реальные 3D-объекты (пока лишь с одноцветными гранями без текстур)
- входным файлом для движка вместо исходного кода 3D-карты будет монолитный бинарный файл, скомпилированный из исходника и включающий все необходимые текстуры и байткод скриптов (до сих пор монолитный файл VDS использовался только лишь как хранилище стандартных текстур)
- любая поверхность внутри игры может быть модифицирована по ходу, например забрызгана кровью, изрешечена пулями или разукрашена
- сохранение игры создаст новый монолитный бинарный файл, который даже может играться без оригинального бинарного файла игры
- кроме того этот сохранённый файл будет содержать записть всего происходящего до момента сохранения с возможностью проиграть "видео" с различных точек зрения, либо запустить это как демо (как вдуме)
- допускается возможность наличия в природе коммерческих бинарных файлов с игровыми уровнями, распостраняемыми отдельно от опенсорцного GPL движка
Почти через год вспомнил про свой 3D-движок - возникла гениальная мысль использовать SQLite в качестве формата файла для хранения уровней и состояния игры! Правда при этом сохраняться придётся в тот же файл - т.е. файл будет содержать в себе все сохранённые моменты - более классический подход в отличие от того, что я предлагал раньше (сохранялки в отдельных независимых друг от друга файлах, в каждом из которых присутствовали бы все ресурсы игры).
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re:

Post by Shaos »

Shaos wrote:
Shaos wrote:Ночью добавил управление от мыши - движения мыши переводятся в движения головы (влево-вправо-вверх-вниз), левая кнопка будет выстрел, колёсико - движение вперёд-назад, средняя и правая кнопка - пока не решил (возможно правая будет открывать двери и нажимать на кнопки, а среднюю можно попробовать задействовать для движения в сторону).
Вот видео (записанное кстати самой программой в виде отдельных кадров - 30 кадров в секунду - и затем собранных конвертером в avi) мышиного управления:



P.S. Для записи видео я ходил и бегал в реальном времени (см. на счётчик миллисекунд вверху) по трём секторам бывшего Виртбурга...
Смотрю насколько популярен Minecraft у моих дочек и жалею, что забросил свой 3D-движок в 2011... :roll:
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24097
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Virtburg

Post by Shaos »

Shaos wrote:В начале июня 2009 решил было отпустить домен virtburg com и сконцентрироваться на оставшемся vburg.com, а щас вот думаю может продлить таки virtburg com и возможно даже прикупить обратно virtburg net?...
Прикупил обратно virtburg.net т.к. он до сих пор был свободен (правда пока не до конца понимаю для чего), а вот vburg.com (c 2012) и virtburg.com (с 2014) принадлежат каким-то жуликам-перепродавцам...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net