Самодельный 3D движок с открытыми исходниками
Moderator: Shaos
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Ночью добавил управление от мыши - движения мыши переводятся в движения головы (влево-вправо-вверх-вниз), левая кнопка будет выстрел, колёсико - движение вперёд-назад, средняя и правая кнопка - пока не решил (возможно правая будет открывать двери и нажимать на кнопки, а среднюю можно попробовать задействовать для движения в сторону).
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Вот видео (записанное кстати самой программой в виде отдельных кадров - 30 кадров в секунду - и затем собранных конвертером в avi) мышиного управления:Shaos wrote:Ночью добавил управление от мыши - движения мыши переводятся в движения головы (влево-вправо-вверх-вниз), левая кнопка будет выстрел, колёсико - движение вперёд-назад, средняя и правая кнопка - пока не решил (возможно правая будет открывать двери и нажимать на кнопки, а среднюю можно попробовать задействовать для движения в сторону).
P.S. Для записи видео я ходил и бегал в реальном времени (см. на счётчик миллисекунд вверху) по трём секторам бывшего Виртбурга...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Посидел я в гимпе (линуксовый клон фотошопа) и сваял прототип интерфейса:Shaos wrote:Пока решил развивать движок в сторону гипотетической игры "Robot Warfare 3D", в которой по карте будут бегать роботы, управляемые программами на языке RW1
![]()

Вобщем суть в том, что игрок играет за робота андроида и отстреливает других злобных танко-роботов...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Supreme God
- Posts: 16699
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
При наличии виртуальной машины с многозадачностью всё легко и простоLavr wrote:Интересно. Посмотрим на твою "многозадачность".Shaos wrote:управляемые программами на языке RW1

Проект "Виртбург" таки умер - т.к. поддерживать его социально-экономическую составляющую у меня времени небыло и нет.Lavr wrote:А как так произошло,
что у тебя на это время появилось? Проект вроде как чють не умер из-за
осутствия времени у тебя...
А вот покодить свой движок я всегда время могу найти - например путём сокращения времени на сон

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Так будут какие-то замечания, предложения? В основном по нижней панели - что туда можно отображать? С верхней панелью всё понятно - в левой части будет типа терминал - для подачи внутренних команд и печати ответов, а в правой - лог радиопереговоров роботов, находящихся на этом уровне. По нижней панели - слева экран карты местности, справа - экран видеосвязи, в который например может выводится то, что снимается камерой на ракете, а также туда можно подключать вид сзади, слева или справа. В середине голова робота-андроида - возможно отображающая степень разбитости (как в думе). Слева - проценты энергии и вертикальный прогрессбар (здоровье=энергия). Понятие ARMOR я применять не буду. Справа вертикальный прогрессбар показывает кол-во основого оружия роботов - ракет. Ещё у робота есть пистолеты (как на картинке) - количество патронов планирую не ограничивать либо ограничивать каким-то большим числом типа 999. Также планируются гранаты (потом). Справа мелко хочу писать кол-во каждого из оружий. Ещё можно отображать часы - показывающие сколько часов-минут-секунд прошло с момента начала игры и с момента входа в уровень. Ещё предложения есть?Shaos wrote:Посидел я в гимпе (линуксовый клон фотошопа) и сваял прототип интерфейса:
Вобщем суть в том, что игрок играет за робота андроида и отстреливает других злобных танко-роботов...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Supreme God
- Posts: 16699
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Devil
- Posts: 907
- Joined: 26 May 2003 06:57
Как развитие идеи:
- изначально все клетки "ничьи" и каждый может модифицировать их
- после модификации клетки она принадлежит тому, кто её модифицировал и другие не могут её менять
- хотя другие могут и атаковать препятствия, с целью уничтожения
- мощность укрепления зависит от времени (количества ходов) постройки/уничтожения
Таким образом бот может строить себе заграждения и лабиринты
- изначально все клетки "ничьи" и каждый может модифицировать их
- после модификации клетки она принадлежит тому, кто её модифицировал и другие не могут её менять
- хотя другие могут и атаковать препятствия, с целью уничтожения
- мощность укрепления зависит от времени (количества ходов) постройки/уничтожения
Таким образом бот может строить себе заграждения и лабиринты

Страничка эмулятора наших компьютеров
http://bashkiria-2m.narod.ru/
http://bashkiria-2m.narod.ru/
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
строительство ботом - это да, можно добавить в будущем, но пока я думаю про то, что внешним видом уровня будут управлять "нематериальные" боты - те которые не ездят и не стреляют и их не видно (10 лет назад я хотел обозвать их "ангелами")
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Supreme God
- Posts: 16699
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Почти через год вспомнил про свой 3D-движок - возникла гениальная мысль использовать SQLite в качестве формата файла для хранения уровней и состояния игры! Правда при этом сохраняться придётся в тот же файл - т.е. файл будет содержать в себе все сохранённые моменты - более классический подход в отличие от того, что я предлагал раньше (сохранялки в отдельных независимых друг от друга файлах, в каждом из которых присутствовали бы все ресурсы игры).Shaos wrote:Ещё из мыслей:
- вместо языка описания 3D-карт 3DMap (файлы с расширением .3dm) разработать более вменяемый синтаксис с объектным подходом
- светотени станут программными (до сих пор затемнение или высветление сторон кубов приходилось прописывать в 3dm-файле путём заведения тёмных или более светлых версий одной и той же текстуры)
- появится возможность наклеивать на стены кубов разные текстуры друг над другом (до сих пор на одной стороне повторялась одна текстура)
- вернуть в движок туман, полумрак и реальные 3D-объекты (пока лишь с одноцветными гранями без текстур)
- входным файлом для движка вместо исходного кода 3D-карты будет монолитный бинарный файл, скомпилированный из исходника и включающий все необходимые текстуры и байткод скриптов (до сих пор монолитный файл VDS использовался только лишь как хранилище стандартных текстур)
- любая поверхность внутри игры может быть модифицирована по ходу, например забрызгана кровью, изрешечена пулями или разукрашена
- сохранение игры создаст новый монолитный бинарный файл, который даже может играться без оригинального бинарного файла игры
- кроме того этот сохранённый файл будет содержать записть всего происходящего до момента сохранения с возможностью проиграть "видео" с различных точек зрения, либо запустить это как демо (как вдуме)
- допускается возможность наличия в природе коммерческих бинарных файлов с игровыми уровнями, распостраняемыми отдельно от опенсорцного GPL движка
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re:
Смотрю насколько популярен Minecraft у моих дочек и жалею, что забросил свой 3D-движок в 2011...Shaos wrote:Вот видео (записанное кстати самой программой в виде отдельных кадров - 30 кадров в секунду - и затем собранных конвертером в avi) мышиного управления:Shaos wrote:Ночью добавил управление от мыши - движения мыши переводятся в движения головы (влево-вправо-вверх-вниз), левая кнопка будет выстрел, колёсико - движение вперёд-назад, средняя и правая кнопка - пока не решил (возможно правая будет открывать двери и нажимать на кнопки, а среднюю можно попробовать задействовать для движения в сторону).
P.S. Для записи видео я ходил и бегал в реальном времени (см. на счётчик миллисекунд вверху) по трём секторам бывшего Виртбурга...

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Virtburg
Прикупил обратно virtburg.net т.к. он до сих пор был свободен (правда пока не до конца понимаю для чего), а вот vburg.com (c 2012) и virtburg.com (с 2014) принадлежат каким-то жуликам-перепродавцам...Shaos wrote:В начале июня 2009 решил было отпустить домен virtburg com и сконцентрироваться на оставшемся vburg.com, а щас вот думаю может продлить таки virtburg com и возможно даже прикупить обратно virtburg net?...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net