nedoPC.org

Electronics hobbyists community established in 2002
Last visit was: 07 Jun 2024 14:15
It is currently 07 Jun 2024 14:15



 [ 6 posts ] 
Векторная графика в троичном коде 
Author Message
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22840
Location: Silicon Valley
пришла мне тут в голову идея задизайнить троичный графический процессор, отрисовывающий вектора на экране ТВ - троичный компьютер будет по последовательному интерфейсу устанавливать последовательности векторов для отрисовки

предположим что у нас есть библиотека примитивов и набор их применений (один примитив может быть поставлен на экран несколько раз), причём эти применения можно двигать по экрану

примерная система команд:

NNN - удалить все примитивы из библиотеки и очистить применения;
NNO - удалить примитив из библиотеки по двух-триадному номеру;
NOO - удалить примитив из библиотеки по одно-триадному номеру;
ONN - добавить применение примитива с одно-триадным номером, причём номер примитива задаётся одной триадой;
ONO - добавить применение примитива с одно-триадным номером, причём номер примитива задаётся двумя триадами;
ONP - добавить применение примитива с двух-триадным номером, причём номер примитива задаётся двумя триадами;
OOO - окончание передачи;
OPO - изменить местоположение применения примитива c одно-триадным номером;
OPP - изменить местоположение применения примитива c двух-триадным номером;
POO - добавить в библиотеку примитив c одно-триадным номером, состоящий из векторов c двух-триадными координатами (4 триады на вектор);
POP - добавить в библиотеку примитив с одно-триадным номером, состоящий из векторов с одно-триадными координатами (2 триады на вектор);
PPO - добавить в библиотеку примитив с двух-триадным номером, состоящий из векторов с двух-триадными координатами (4 триады на вектор);
PPP - добавить в библиотеку примитив с двух-триадным номером, состоящий из векторов с одно-триадными координатами (2 триады на вектор).


11 Jun 2010 05:56 WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22840
Location: Silicon Valley
После каждой команды упоминающей одно-триадный или двух-триадный номер идёт соответсвенно одна или две триады задающие этот номер.

Примитив - это последовательность триад следующего формата:
- одна триада задающая количество отрезков (если 0, то ставим лишь точку);
- далее идут вектора, задаваемые двумя одно-триадными либо двух-триадными координатами (в зависимости от команды).

P.S. Можно предположить, что примитив точка уже существует в библиотеке и скажем всегда имеет номер OOO.


12 Jun 2010 17:21 WWW
Retired

Joined: 03 Aug 2003 22:37
Posts: 1474
Location: Moscow
Возможно стоит предусмотреть режим формирования кадра и команду начала отрисовки кадра на экране. Тогда можно будет изображать сложные сцены без отображения промежуточных изменений.

Так и вижу Elite на 3niti :)


14 Jun 2010 23:30
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 22840
Location: Silicon Valley
Mac Buster wrote:
Возможно стоит предусмотреть режим формирования кадра и команду начала отрисовки кадра на экране. Тогда можно будет изображать сложные сцены без отображения промежуточных изменений.

Так и вижу Elite на 3niti :)


По идее команда окончания передачи OOO и является таковой - после неё последовательность команд будет отработана в междукадровом пространстве


15 Jun 2010 03:11 WWW
Retired

Joined: 03 Aug 2003 22:37
Posts: 1474
Location: Moscow
Отлично. Теперь есть стимул дописать библиотеку преобразований для 3niti :)


15 Jun 2010 04:16
Retired

Joined: 03 Aug 2003 22:37
Posts: 1474
Location: Moscow
Есть какой-нибудь прогресс в этой области?


07 Jul 2010 03:39
 [ 6 posts ] 

Who is online

Users browsing this forum: Claude AI [bot] and 20 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.