пришла мне тут в голову идея задизайнить троичный графический процессор, отрисовывающий вектора на экране ТВ - троичный компьютер будет по последовательному интерфейсу устанавливать последовательности векторов для отрисовки
предположим что у нас есть библиотека примитивов и набор их применений (один примитив может быть поставлен на экран несколько раз), причём эти применения можно двигать по экрану
примерная система команд:
NNN - удалить все примитивы из библиотеки и очистить применения;
NNO - удалить примитив из библиотеки по двух-триадному номеру;
NOO - удалить примитив из библиотеки по одно-триадному номеру;
ONN - добавить применение примитива с одно-триадным номером, причём номер примитива задаётся одной триадой;
ONO - добавить применение примитива с одно-триадным номером, причём номер примитива задаётся двумя триадами;
ONP - добавить применение примитива с двух-триадным номером, причём номер примитива задаётся двумя триадами;
OOO - окончание передачи;
OPO - изменить местоположение применения примитива c одно-триадным номером;
OPP - изменить местоположение применения примитива c двух-триадным номером;
POO - добавить в библиотеку примитив c одно-триадным номером, состоящий из векторов c двух-триадными координатами (4 триады на вектор);
POP - добавить в библиотеку примитив с одно-триадным номером, состоящий из векторов с одно-триадными координатами (2 триады на вектор);
PPO - добавить в библиотеку примитив с двух-триадным номером, состоящий из векторов с двух-триадными координатами (4 триады на вектор);
PPP - добавить в библиотеку примитив с двух-триадным номером, состоящий из векторов с одно-триадными координатами (2 триады на вектор).
Векторная графика в троичном коде
Moderator: haqreu
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: векторная графика в троичном коде
После каждой команды упоминающей одно-триадный или двух-триадный номер идёт соответсвенно одна или две триады задающие этот номер.
Примитив - это последовательность триад следующего формата:
- одна триада задающая количество отрезков (если 0, то ставим лишь точку);
- далее идут вектора, задаваемые двумя одно-триадными либо двух-триадными координатами (в зависимости от команды).
P.S. Можно предположить, что примитив точка уже существует в библиотеке и скажем всегда имеет номер OOO.
Примитив - это последовательность триад следующего формата:
- одна триада задающая количество отрезков (если 0, то ставим лишь точку);
- далее идут вектора, задаваемые двумя одно-триадными либо двух-триадными координатами (в зависимости от команды).
P.S. Можно предположить, что примитив точка уже существует в библиотеке и скажем всегда имеет номер OOO.
-
- Retired
- Posts: 1474
- Joined: 03 Aug 2003 22:37
- Location: Moscow
Re: векторная графика в троичном коде
Возможно стоит предусмотреть режим формирования кадра и команду начала отрисовки кадра на экране. Тогда можно будет изображать сложные сцены без отображения промежуточных изменений.
Так и вижу Elite на 3niti
Так и вижу Elite на 3niti

-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: векторная графика в троичном коде
По идее команда окончания передачи OOO и является таковой - после неё последовательность команд будет отработана в междукадровом пространствеMac Buster wrote: Возможно стоит предусмотреть режим формирования кадра и команду начала отрисовки кадра на экране. Тогда можно будет изображать сложные сцены без отображения промежуточных изменений.
Так и вижу Elite на 3niti
-
- Retired
- Posts: 1474
- Joined: 03 Aug 2003 22:37
- Location: Moscow
Re: векторная графика в троичном коде
Отлично. Теперь есть стимул дописать библиотеку преобразований для 3niti 

-
- Retired
- Posts: 1474
- Joined: 03 Aug 2003 22:37
- Location: Moscow
Re: векторная графика в троичном коде
Есть какой-нибудь прогресс в этой области?