Векторная графика в троичном коде

Уравновешенная троичная система счисления - форум переехал с http://ternary.info

Moderator: haqreu

User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Векторная графика в троичном коде

Post by Shaos »

пришла мне тут в голову идея задизайнить троичный графический процессор, отрисовывающий вектора на экране ТВ - троичный компьютер будет по последовательному интерфейсу устанавливать последовательности векторов для отрисовки

предположим что у нас есть библиотека примитивов и набор их применений (один примитив может быть поставлен на экран несколько раз), причём эти применения можно двигать по экрану

примерная система команд:

NNN - удалить все примитивы из библиотеки и очистить применения;
NNO - удалить примитив из библиотеки по двух-триадному номеру;
NOO - удалить примитив из библиотеки по одно-триадному номеру;
ONN - добавить применение примитива с одно-триадным номером, причём номер примитива задаётся одной триадой;
ONO - добавить применение примитива с одно-триадным номером, причём номер примитива задаётся двумя триадами;
ONP - добавить применение примитива с двух-триадным номером, причём номер примитива задаётся двумя триадами;
OOO - окончание передачи;
OPO - изменить местоположение применения примитива c одно-триадным номером;
OPP - изменить местоположение применения примитива c двух-триадным номером;
POO - добавить в библиотеку примитив c одно-триадным номером, состоящий из векторов c двух-триадными координатами (4 триады на вектор);
POP - добавить в библиотеку примитив с одно-триадным номером, состоящий из векторов с одно-триадными координатами (2 триады на вектор);
PPO - добавить в библиотеку примитив с двух-триадным номером, состоящий из векторов с двух-триадными координатами (4 триады на вектор);
PPP - добавить в библиотеку примитив с двух-триадным номером, состоящий из векторов с одно-триадными координатами (2 триады на вектор).
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: векторная графика в троичном коде

Post by Shaos »

После каждой команды упоминающей одно-триадный или двух-триадный номер идёт соответсвенно одна или две триады задающие этот номер.

Примитив - это последовательность триад следующего формата:
- одна триада задающая количество отрезков (если 0, то ставим лишь точку);
- далее идут вектора, задаваемые двумя одно-триадными либо двух-триадными координатами (в зависимости от команды).

P.S. Можно предположить, что примитив точка уже существует в библиотеке и скажем всегда имеет номер OOO.
Mac Buster
Retired
Posts: 1474
Joined: 03 Aug 2003 22:37
Location: Moscow

Re: векторная графика в троичном коде

Post by Mac Buster »

Возможно стоит предусмотреть режим формирования кадра и команду начала отрисовки кадра на экране. Тогда можно будет изображать сложные сцены без отображения промежуточных изменений.

Так и вижу Elite на 3niti :)
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: векторная графика в троичном коде

Post by Shaos »

Mac Buster wrote: Возможно стоит предусмотреть режим формирования кадра и команду начала отрисовки кадра на экране. Тогда можно будет изображать сложные сцены без отображения промежуточных изменений.

Так и вижу Elite на 3niti :)
По идее команда окончания передачи OOO и является таковой - после неё последовательность команд будет отработана в междукадровом пространстве
Mac Buster
Retired
Posts: 1474
Joined: 03 Aug 2003 22:37
Location: Moscow

Re: векторная графика в троичном коде

Post by Mac Buster »

Отлично. Теперь есть стимул дописать библиотеку преобразований для 3niti :)
Mac Buster
Retired
Posts: 1474
Joined: 03 Aug 2003 22:37
Location: Moscow

Re: векторная графика в троичном коде

Post by Mac Buster »

Есть какой-нибудь прогресс в этой области?