nedoPC.org

Community for electronics hobbyists, established in 2002
Last visit was: 31 Oct 2024 16:29
It is currently 31 Oct 2024 16:29



 [ 39 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Ага, это типо эмулятор... 
Author Message
Writer
User avatar

Joined: 27 Mar 2005 13:01
Posts: 13
Location: Pinsk, Belarus
Hard wrote:
Можно выкачать сборку эмуля ZXMAK2 здесь. При запуске выбрать меню WM>Settings, там Кнопка Wizard - Sprinter (Alpha ver). Дискеты грузятся как через настройки Бетадиска, так и через меню File>Open, формат дискет IMG.

Спасибо, эмуль запустил. Найти бы еще образ дискетки для загрузки системы. И подскажи, плиз, чем лучше с этими образами работать?

_________________
С уважением, Игорь.


31 Jul 2012 00:08
Novelist

Joined: 10 Feb 2011 07:04
Posts: 35
Location: 92.112.8.125
Post 
Образы дискеток тут. Работать можно с помощью одной из сборок Total Commander-а (на рутрекере выкачивал) или UltraISO.


31 Jul 2012 12:57
Writer
User avatar

Joined: 27 Mar 2005 13:01
Posts: 13
Location: Pinsk, Belarus
Post 
Спасибо. Все заработало. Погонял программки, настальжи :)

_________________
С уважением, Игорь.


01 Aug 2012 00:55
Novelist

Joined: 10 Feb 2011 07:04
Posts: 35
Location: 92.112.8.125
Post 
Эмуль Спринтера обзавелся винтом, так что теперь свои любимые винты можно перегнать в образ и понастальгировать :)


28 May 2013 11:59
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 23385
Location: Silicon Valley
Post 
Hard wrote:
Эмуль Спринтера обзавелся винтом, так что теперь свои любимые винты можно перегнать в образ и понастальгировать :)


Ты бы рассказал чтоли как ты вот эту штуку заставил работать:

Image

У меня она так и не завелась, в отличие от gfxview и flicplay...

_________________
https://mastodon.social/@Shaos :dj:
https://www.youtube.com/@Shaos1973


28 May 2013 12:09 WWW
Novelist

Joined: 10 Feb 2011 07:04
Posts: 35
Location: 92.112.8.125
Post 
Исходники открыты, в http://zxmak2.codeplex.com/ в разделе Source Code/SRC/Hardware/Sprinter/SprinterMMU.cs. Точно уже не помню после чего завелась, но то, что сразу после копи-паста из твоих исходников она не заработала - это точно.


28 May 2013 12:37
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 23385
Location: Silicon Valley
Post 
OK - погляжу

А как кстати твой эмуль относится к "Thunder in the Deep"? ;)

_________________
https://mastodon.social/@Shaos :dj:
https://www.youtube.com/@Shaos1973


28 May 2013 14:24 WWW
Novelist

Joined: 10 Feb 2011 07:04
Posts: 35
Location: 92.112.8.125
Post 
Плохо он к нему относится, т.к. тундер использует не базовую прошивку альтеры, а свою собственную, на нее документации нет, чтоб сделать поддержку.


29 May 2013 11:52
Novelist

Joined: 10 Feb 2011 07:04
Posts: 35
Location: 92.112.8.125
Post 
Конечно хорошая идея была - сделать подгружаемые пользовательские прошивки, но только до поры до времени... сделать к примеру новую версию спринтера на новых комплектующих - и все проги, использующие альтернативную прошивку Acex идут лесом.


29 May 2013 11:55
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 23385
Location: Silicon Valley
Post 
А DOOM? Он вроде стандартной прошивкой поддерживается?...

_________________
https://mastodon.social/@Shaos :dj:
https://www.youtube.com/@Shaos1973


29 May 2013 13:14 WWW
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 23385
Location: Silicon Valley
Post 
Hard wrote:
Кстати, в sprint то ли с времянками бока, то ли с палитрой, это можно увидеть в деме psy и sd, там картинки плавно должны проявляться, а в sprint практически мгновенно.

Исправил - у меня просто после обновления палитры не делался апдейт экрана :)

_________________
https://mastodon.social/@Shaos :dj:
https://www.youtube.com/@Shaos1973


29 May 2013 15:14 WWW
Maniac

Joined: 05 Oct 2009 19:44
Posts: 223
Location: 212.164.105.5
Post 
давненько сюда не забегал. вопрос: а нет ли у кого исходников последних версий БИОСа, ну там версий 3.хх.
и исходники последних версий доса. какая там была неоф.версия последняя, 1.69 или 1.71, кажется. Заранее спасибо.


27 Aug 2014 20:36
Maniac

Joined: 05 Oct 2009 19:44
Posts: 223
Location: 212.164.105.5
Post 
провёл сравнительное тестирование быстродействия дисковой подсистемы. давно подозревал (и глядя на исходники БИОСов и ДОСов понимал, что это так и есть), что на спринтере дисковая подсистема фуфловая, медленная...
выбрал файл размером 820кб (ну там 823 при округлении до байтов).
сделал копирование командой copy с диска C на диск D
результат 10сек.
тот же самый файл через встроенную команду copy на профи 5.хх в системе pq-dos 0.1.1 beta с диска D на диск E...
ВНИМАНИЕ!!! результат 6сек!
WTF??? о_О


28 Aug 2014 02:55
Admin
User avatar

Joined: 08 Jan 2003 23:22
Posts: 23385
Location: Silicon Valley
Post 
Вроде всё что было выложено всё у всех есть

Файловая система для Спринтера судя по всему писалась в большой спешке - она ещё и подглюкивала...

_________________
https://mastodon.social/@Shaos :dj:
https://www.youtube.com/@Shaos1973


28 Aug 2014 17:44 WWW
Maniac

Joined: 05 Oct 2009 19:44
Posts: 223
Location: 212.164.105.5
Post 
исходники дос 1.61.8 я нашёл. точнее это дизасм. хотелось бы, конечно, оригинал. Если есть возможность, ткни меня в ссылку с исходником доса 1.61.8 или 1.61.9. Биос, пока не понял. взял в работу 2.53 (253), собрал, воткнул в эмуль. определилось как 3.04.253. интересно. разницы не заметил. буду ещё смотреть.

в самом досе функция 13 (чтение) так и написано, читает в буфер 512 байт. таким образом, чтение в спринтеровском досе работает с буфером в 1 сектор, что очень тормозно. там вообще функция на две части побита, есть два вызова читалки. зачем пока не понял. там ковыряца нужно. в досе для профика чтение без буферов. сколько надо столько и прочитает в адрес указанный пользователем.
ещё тесты провёл. файл в 4мб на профике прочитался за 28сек. на спринтере за 51сек. что-то мне это не нравится...

а вот работа Акселя мне так и не ясна. твой плеер как глчил так и глючит. в последних версиях эмулятора zxmak2 на почти всех роликах один и тот же глюк - сползает палитра и сползает вся картинка. могу сделать скриншот. хотя тесты, кроме одного, выполняются одинаково что в zxmak2, что в sprint. только один тест работает с отличием - ldeen1, это где вместо 256байт данных я передаю Акселем куски по 16 байт. вот тут очень большая разница. в Sprintе экран полностью заполняется, а в маке если не отслеживать состояние порта У, на экране 4 мелкие вертикальные полоски. когда сделал декремент порта У, увидел жёсткий артефакт в верхней трети экрана. странно.


28 Aug 2014 19:23
 [ 39 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software.