
Занимаюсь реверс инженерингом Супер Марио. Пишу на Си. Давным давно я задумал перенести его на советские компьтеры. Так, что бы геймплей был 1 в 1.
Музыку из Марио я давно выдрал, и давно сделал демо программу для Апогея (клон Радио 86РК) демонстрирующую, как будет выглядеть Марио и что это в принцепи возможно.

(На палитру и прозрачность пока пофиг)
Какие успехи
1) Музыкальная часть полностью расшифрована и портирована на 8080 и КР580ВИ53
2) Работа с видеопроцессором полностью переписана и адаптирована.
2) Программу построения уровней я написал, но проверял пока на первом уровне.
3) Логика моба "Гриб" написана
4) Управление Марио повторено на 100% (разбег, торможение, прыжки, прыжки с разбегу)
5) Бонусы работают (грибы бегают, звездочки прыгают по экрану), время работает.
Сейчас занимаюсь отладкой взаимодействия мобов, игрока и карты.
Ну и главная цель разобраться с функцией/именем каждой переменной.