NedoC компилятор как стандартный ANSI-C
Moderator: Shaos
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
NedoC компилятор как стандартный ANSI-C
Гипотетический проект на будущее - компилятор Си под названием nedoC. Позиционируется как средство разработки программ для разнообразных процессоров и платформ - 8, 16 или 32 битных без FPU. Основная идея - полная совместимость с ANSI-C и POSIX, чтобы GNU-шные программы собирались. Компилятор будет поддерживать изменяемый размер типа int - через директиву #pragma intsize (например) размер типа int можно сделать 8, 16 или 32 бит (не зависимо от целевой платформы). Компилятор будет компилировать в псевдокод NCC (NedoC-code), а компиляция в код конкретных платформ будет осуществляться уже из NCC. Вот такая вот идея...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Retired
- Posts: 1474
- Joined: 03 Aug 2003 22:37
- Location: Moscow
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Я думаю что должны быть базовые арифметические и логические конструкции, использующие в качестве аргументов 8, 16 и 32-битные данные. Да - поддержка плавающей точки предполагается программной.Mac Buster wrote:Уже есть предположения о строении псевдокода ?
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
т.к. для 32-битных CPU с FPU есть GCCShaos wrote:Я думаю что должны быть базовые арифметические и логические конструкции, использующие в качестве аргументов 8, 16 и 32-битные данные. Да - поддержка плавающей точки предполагается программной.Mac Buster wrote:Уже есть предположения о строении псевдокода ?
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Writer
- Posts: 17
- Joined: 10 Mar 2014 13:00
- Location: Воронеж
-
- Senior
- Posts: 137
- Joined: 20 Mar 2013 03:36
- Location: Ростов-на-Дону
Уже три года мутимShaos wrote:Ну что, замутим что-то к 10-летию идеи?

Надо такое? Продолжать работу?

-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Writer
- Posts: 17
- Joined: 10 Mar 2014 13:00
- Location: Воронеж
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Мои наработки есть тут:
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/viewvc/nedopc/
и тут:
github.com/shaos/
(с июня 2018 nedoPC SDK живёт на GitLab: https://gitlab.com/nedopc/sdk)
Есть компилятор си-подобного языка в байткод, интерпретатор и транслятор байт-кода, а также простой сишный препроцессор (#ifdef, #define и т.д.).
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/viewvc/nedopc/
и тут:
github.com/shaos/
(с июня 2018 nedoPC SDK живёт на GitLab: https://gitlab.com/nedopc/sdk)
Есть компилятор си-подобного языка в байткод, интерпретатор и транслятор байт-кода, а также простой сишный препроцессор (#ifdef, #define и т.д.).
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Writer
- Posts: 17
- Joined: 10 Mar 2014 13:00
- Location: Воронеж
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Senior
- Posts: 137
- Joined: 20 Mar 2013 03:36
- Location: Ростов-на-Дону
-
- Admin
- Posts: 24097
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Про мой байт-код читать тут: viewtopic.php?t=8635
Там ограничение, что все переменные размером 16 бит и размер памяти данных ограничен 64К...
Там ограничение, что все переменные размером 16 бит и размер памяти данных ограничен 64К...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Doomed
- Posts: 413
- Joined: 11 Dec 2003 14:34
На чем она кодит ?x80 wrote:pfgx, конечно продолжать! Опенсорс\нет?
Shaos, с чего начинать мутить? Что требуется для начала?
Я, конечно, не думаю, что я гожусь решать такие проблемы, как написание компилятора. Однако, мало ли что...
У меня супруга - профпрограммист, я уже удочку закинул на тему слабо
Vasil Ivanov
vasil-i@yandex.ru
vasil-i@yandex.ru