Shaos wrote:
angry_troll wrote:
Ручками можно наверное проект уровня 6502 нарисовать в 1 харю, а что-то раз в 10 посложнее уже нереально.
А я на большее и не замахиваюсь - в нашем троичном деле только ручками рисовать и приходится
Так возможно стоит разделить логический дизайн (это, например, когда пишут на верилоге и отлаживают написанное) и физический дизайн (это когда берут верилог и с ним делают всё то, о чём я написал и получают на выходе картинки для нанесения на кристалл. Ну или то, что делает квартус при нажатии большой красной кнопки

)? И сделать упор именно в лог. дизайн?
Кстати судя по книжке про коммодор, 6502 не только рисовали ручками, причём НА БУМАГЕ, но и ещё ручками же вырезали и складывали цветные аппликации на полу и ГЛАЗАМИ отлаживали
Ну да, только отлаживали ручками думаю до момента цветных апликаций, по схемам на гейтах и транзисторах

А по цветным апликациям с линейкой ползали -- DRC
Да я уже где-то писал - аналогичная двоичная логика, выполняющая теже дейсвия с данными аналогичной степени сложности, будет иметь состоять из меньшего количества транзисторов и будет потреблять меньший ток - однако тут мы какба бежим впереди паровоза - если к примеру нанотрубки (или что-то другое троичное) таки выйдут в ширпортреб в обозримом будущем, то все наши троичные схемки (на уровне троичных гейтов) в лёгкую превратятся в точно также работающие устройства на нанотрубках (или чем-то другом троичном), которые при этом станут занимать МЕНЬШЕ места на кристалле, чем двоичный аналог на CMOS и будуь жрать меньший ток - и мы таки будем первыми. Второй плюс троичности - меньшее количество соединяющих блоки проводников - на кристалле это критично - я правда ещё не оценивал этот аспект (с другой стороны для сложных CMOS-дизайнах такие оценки делать сложно, т.к. в нём можно нагородить скажем сумматор на слепленных вместе транзисторах и поди посчитай сколько там проводников, отдельных транзисторов и где что).
Чо-то про нанотрубки я вообще никуда не в курсе, так что реквестирую ссылочку (да, шерстить весь раздел влом). А по поводу остального я опять повторю -- может, делать упор в лог. дизайн, а физ.дизайн сделать эмулятором на двоичной логике? Да и вопрос экономии транзисторов ну никак не стоит, на мой взгляд, равно как и быстродействия и потребления, на данном твоём этапе. Ты же не делаешь сразу 1000000 микросхем, когда чем меньше кристалл, тем дешевле, потому что пластину можно разрезать на большее число кристаллов? Или не делаешь троичный андроидофон, где потребление роляет?
А если к моменту возрождения троичности в пром. масштабах у тебя уже будут тулы, которые позволят закостеневшим вериложникам раз-раз и перейти на троичность, то вполне можешь оказаться на волне. Ну а по физ.дизайну спецов и так много, как-нибудь это всё они на кмопы или нанотрупки разложат лучше тебя
