Волков задаётся тем же вопросом, что и я, это отрадно. Так вот, насчёт того, отчего нонче музыка поплохела, есть у меня своя теория. Не заговора.PNP wrote:На сколько мне известно Анатолий Волков нынче интересуется - как бы сформулировать точнее? "математикой" музыки, история развития музыки, чистый и темперированный строй,синтез и распознание музыкальных звуков....
Волков считает что многому мешает темперированный строй, который изначально делает музыкальный строй приближённым,формальным.

Современные средства звукозаписи не обеспечивают "плавания" звука по причине неравномерности вращения. Цилиндра, пластинки, прижимного ролика - неважно. Это "плавание" - такое же приятное искажение, как чётные гармоники в ламповых усилителях. Даже более приятное, но менее раскрученное.
Стало быть, если что-нибудь из нынешней даже самой попсатой попсы пропустить через патефон (или симулятор оного) - по-другому зазвучит совсем.
Если есть возможность рассказать об этой теории Волкову и получить его одобрямс или неодобрямс - буду рад.
Lavr: Отделил этот пост, как не имеющий непосредственного отношения к истории ПК "Специалист".