rotozoom. Точнее говоря, это просто один эффектик с фоновой картинкой. Музыку запиливать не стал
(заколебался я что-то над всякими оптимизациями и прочими фигнами).
Написан по мотивам одноимённого эффекта из демки Mescaline Synesthesia.
Большей частью, логика эфекта (+таблички и мат.процедуры) просто сдёрнуты из
исходника демы с небольшими доработками. Выжал, на мой взгляд, максимум
производительности. Хотя в данной минидемке моего говнокода хоть отбавляй.
Была попытка прикрутить аппаратный зумер от демки Doom by Ivan Mak. Но не смог
заставить Спринтера применять конфиги. Что там за протокол такой я хз.
Фоновая картинка (боковая) имеет размеры 256*256 с цветом прозрачности,
128 цветов. Текстура для вращалки 256*64 (по аналогии с оригиналом), кол-во
цветов так же 128. Вращался выводится с разрешением 208*256. Чтобы покрыть эту
область делаю типа чанков 2*2 (просто 2 раза подряд кидаю в z-buffer одну
точку, но чтобы не было ощущения растянутости всю строку так же вывожу 2 раза
подряд).
Как ещё оптимизировать, я не знаю. Устал что-то. пока не буду пилить эффекты.
П.С. Для эмулятора и реала 2 разные версии из-за разницы во включении fast-ram.
отсылка на небольшой ролик: https://youtu.be/z31EgWY1yFI