я использую следующую терминологию:Black_Cat wrote:Опять же, если говоришь о атрибутах, то уточняй для какого режима, или давай сразу адресный диапазон, потому как в стандартном 256х192 атрибуты 768 байт с #5800, а в мультиколоре атрибуты 6kb с #6000.
обычная графика - #4000
обычные атрибуты - #5800
дополнительная графика - #6000
дополнительные атрибуты - #7800
стандартные режимы:
0 (000) - обычная графика+атрибуты
1 (001) - дополнительная графика+атрибуты
2 (010) - обычная графика, но атрибуты формата 8x1 берутся из области дополнительной графики
6 (110) - чётные байты берутся из обычной графической области, нечётные - из дополнительной
бессмысленные комбинации битов (если я правильно определил паттерны на экране):
3 (011) - как режим 2, но графика берётся из дополнительной области графики (оттуда же берутся атрибуты 8x1)
4 (100) - как режим 6, но нечётные байты берутся из области обычных атрибутов (?)
5 (101) - как режим 6, но чётные байты берутся из области дополнительных атрибутов (?)
7 (111) - как режим 6, но чётные байты берутся из дополнительной области графики (оттуда же откуда и нечётные)