Author |
Message |
alemorf
Senior
Joined: 03 Jan 2017 08:58 Posts: 132 Location: SPb
|
Если это компилятор для БК0011, то не оффтоп.
|
09 Jan 2017 22:26 |
|
|
alemorf
Senior
Joined: 03 Jan 2017 08:58 Posts: 132 Location: SPb
|
Новая порция багов
Баг 6
в листинге для PDP11 адреса почему то всё-равно идут в hex.
(Это кстати для совместимости с эмулятором b2m)
Баг 7
trap nn - ставит код 1137nn ( вместо 1044nn)
Баг 8
bitmap max 252*200
Баг 9
при make_binary_file "name" листинг не формируется, а не всегда надо make_bk0010_rom "name"
|
10 Jan 2017 07:35 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22821 Location: Silicon Valley
|
А на БК можно банками щёлкать?
|
10 Jan 2017 08:14 |
|
|
alemorf
Senior
Joined: 03 Jan 2017 08:58 Posts: 132 Location: SPb
|
|
10 Jan 2017 08:35 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22821 Location: Silicon Valley
|
ну круто чо
|
10 Jan 2017 10:39 |
|
|
alemorf
Senior
Joined: 03 Jan 2017 08:58 Posts: 132 Location: SPb
|
А где бы найти готовые математические функции для PDP11 (БК0010)
Умножение, деление int16, uint16, float, double Ну и весь math.h для float, double
Должно же быть где то готовое.
|
12 Jan 2017 04:15 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22821 Location: Silicon Valley
|
Гугл PDP11 math algorithm или что-то типа этого не помогают? Я могу порыться в своих PDP-шных бумажных книжках...
|
12 Jan 2017 08:08 |
|
|
Lavr
Supreme God
Joined: 21 Oct 2009 08:08 Posts: 7777 Location: Россия
|
Стопроцентно софт для PDP11 есть вкупе с её имеющимися эмуляторами. К сожалению, у меня сейчас это тематика в архиве.
_________________ iLavr
|
12 Jan 2017 08:15 |
|
|
alemorf
Senior
Joined: 03 Jan 2017 08:58 Posts: 132 Location: SPb
|
Ну а зачем тогда форум нужен? Я в первых строках не нашел. Да и брать первое попавшееся не хорошо. Сколько раз я не находил алгоритмы, например архивации, шифрования, рисования и т.п., спустя некотрое время на форумах мне говорили - вот же в 3 раза более быстрый алгоритм! Да не. Я думал у кого то эти алгоритмы на диске лежат. Он ими 20 лет подряд пользовался.
|
12 Jan 2017 14:08 |
|
|
alemorf
Senior
Joined: 03 Jan 2017 08:58 Posts: 132 Location: SPb
|
Выгрузил первый релиз компилятора Си. Пока в нем многое не прикручено. Оно готово, только не прикручено. Макросы, глобальные переменые и т.п. Скомпилировал простую демо для БК. Экран неспешно инвертируется XOR-ом свеху-вниз и наоборот. Код тут: | | | | Code: 0001 0000 org 1000h 0002 1000 entry: 0003 1000 012706 010000 MOV #1000h, SP 0004 1004 000410 BR MAIN 0057 1006 test: 0057 1006 162706 000002 sub #2, SP 0057 100A //9 int a = b; 0057 100A 016666 000000 000002 mov 0(SP), 2(SP) 0057 1010 062706 000002 add #2, SP 0057 1014 000207 ret 0057 1016 main: 0057 1016 162706 000006 sub #6, SP 0057 101A //14 int16_t o = 1; 0057 101A 012766 000001 000002 mov #1, 2(SP) 0057 1020 //15 o = o-o; 0057 1020 016600 000002 mov 2(SP), R0 0057 1024 166600 000002 sub 2(SP), R0 0057 1028 010066 000002 mov R0, 2(SP) 0057 102C //17 test(1); 0057 102C 012746 000001 mov #1, -(SP) 0057 1030 004727 010006 jsr PC, #4102 0057 1034 062706 000002 add #2, SP 0057 1038 //18 for(;;) 0057 1038 //19 { 0057 1038 012766 040000 000004 mov #16384, 4(SP) 0057 103E //21 do 0057 103E //22 { 0057 103E 005066 000006 clr 6(SP) 0057 1042 //24 do { 0057 1042 //24 do { 0057 1042 017600 000004 mov @4(SP), R0 0057 1046 012704 125252 mov #43690, R4 0057 104A 074400 xor R4, R0 0057 104C 010076 000004 mov R0, @4(SP) 0057 1050 //26 a++; 0057 1050 062766 000002 000004 add #2, 4(SP) 0057 1056 //27 x++; 0057 1056 005266 000006 inc 6(SP) 0057 105A //28 } while(x < 32); 0057 105A 022766 000040 000006 cmp #32, 6(SP) 0057 1060 101360 bhi 01042h 0057 1062 //29 do { 0057 1062 //29 do { 0057 1062 017600 000004 mov @4(SP), R0 0057 1066 012704 052525 mov #21845, R4 0057 106A 074400 xor R4, R0 0057 106C 010076 000004 mov R0, @4(SP) 0057 1070 //31 a++; 0057 1070 062766 000002 000004 add #2, 4(SP) 0057 1076 //32 x++; 0057 1076 005266 000006 inc 6(SP) 0057 107A //33 } while(x < 64); 0057 107A 022766 000100 000006 cmp #64, 6(SP) 0057 1080 101360 bhi 01062h 0057 1082 //35 while(a < (uint16_t*)0x8000); 0057 1082 022766 100000 000004 cmp #32768, 4(SP) 0057 1088 101332 bhi 0103Eh 0057 108A //37 a = (uint16_t*)0x8000; 0057 108A 012766 100000 000004 mov #32768, 4(SP) 0057 1090 //38 do 0057 1090 //39 { 0057 1090 005066 000006 clr 6(SP) 0057 1094 //41 do { 0057 1094 //41 do { 0057 1094 162766 000002 000004 sub #2, 4(SP) 0057 109A //43 *a ^= 0xAAAA; 0057 109A 017600 000004 mov @4(SP), R0 0057 109E 012704 125252 mov #43690, R4 0057 10A2 074400 xor R4, R0 0057 10A4 010076 000004 mov R0, @4(SP) 0057 10A8 //44 x++; 0057 10A8 005266 000006 inc 6(SP) 0057 10AC //45 } while(x < 32); 0057 10AC 022766 000040 000006 cmp #32, 6(SP) 0057 10B2 101360 bhi 01094h 0057 10B4 //46 do { 0057 10B4 //46 do { 0057 10B4 162766 000002 000004 sub #2, 4(SP) 0057 10BA //48 *a ^= 0x5555; 0057 10BA 017600 000004 mov @4(SP), R0 0057 10BE 012704 052525 mov #21845, R4 0057 10C2 074400 xor R4, R0 0057 10C4 010076 000004 mov R0, @4(SP) 0057 10C8 //49 x++; 0057 10C8 005266 000006 inc 6(SP) 0057 10CC //50 } while(x < 64); 0057 10CC 022766 000100 000006 cmp #64, 6(SP) 0057 10D2 101360 bhi 010B4h 0057 10D4 //52 while(a > (uint16_t*)0x4000); 0057 10D4 022766 040000 000004 cmp #16384, 4(SP) 0057 10DA 103732 blo 01090h 0057 10DC 000655 br 01038h 0057 10DE 062706 000006 add #6, SP 0057 10E2 000207 ret 0058 10E4
| | | | |
|
12 Jan 2017 14:14 |
|
|
alemorf
Senior
Joined: 03 Jan 2017 08:58 Posts: 132 Location: SPb
|
Для отладки компилятора нужно разработать какую нибудь простую игру. Поэтому возникло два вопроса: 1) УКНЦ или БК0010 2) Какую простую игру выбрать?
|
16 Jan 2017 03:05 |
|
|
Shaos
Admin
Joined: 08 Jan 2003 23:22 Posts: 22821 Location: Silicon Valley
|
Я голосую за БК
|
16 Jan 2017 06:35 |
|
|
jdigreze
God
Joined: 02 Jan 2006 02:28 Posts: 1388 Location: Abakan
|
Простую игру? Например "Десятка". Игровой алгоритм, по сути, сводится к созданию массива из не зачёркнутых значений, ну, может быть факультативно - к подсказкам. "Если кто не помнит со студенческой скамьи" Начальный расклад: 123456789 111213141 516171819 P.S. Если кто совсем не знаком, то отпишитесь, попробую изложить суть более подробно.
|
16 Jan 2017 06:46 |
|
|
alemorf
Senior
Joined: 03 Jan 2017 08:58 Posts: 132 Location: SPb
|
Я думаю может что то типа И тут УКНЦ с большим кол-вом цветов с двумя процессорами на вдвое большей скорости будут чуть более уместны. Но с другой стороны на УКНЦ я еще ничего не писал. Или такое
|
16 Jan 2017 06:58 |
|
|
alemorf
Senior
Joined: 03 Jan 2017 08:58 Posts: 132 Location: SPb
|
Или SD карту припаять?
За одно с STM32 разберусь. Я два года назад закупился ими, но так и не прикоснулся.
|
16 Jan 2017 11:53 |
|
|