Ты как не сам это собирал. Чегот о там на кнопках написано?TernarySystem wrote:...магнитно герконовая... колпачки остались, о кнопочках далее будет...Alekcandr wrote:Что за кнопочки (тип)? А колпачки есть у тебя?
Интересно. Мамка постит фото.
Moderator: haqreu
Ты как не сам это собирал. Чегот о там на кнопках написано?TernarySystem wrote:...магнитно герконовая... колпачки остались, о кнопочках далее будет...Alekcandr wrote:Что за кнопочки (тип)? А колпачки есть у тебя?
...заготовки под кнопки уже лежат на фото в верхнем правом углу. Вопрос о мамке непонятный, спрашивайAlekcandr wrote:Ты как не сам это собирал. Чегот о там на кнопках написано?TernarySystem wrote:...магнитно герконовая... колпачки остались, о кнопочках далее будет...Alekcandr wrote:Что за кнопочки (тип)? А колпачки есть у тебя?
Интересно. Мамка постит фото.
... а где здесь элементы троичной логики? У Вас симуляция бинарными элементами и в результате Вы получаете битриты (00- "0", 01- "1", 10- "2"), схема получается громоздкой, что и есть наследием двоичной системы. ЧистыйAndrejKulikov wrote:Декодер "4 бита в 3 трита" средствами двоичной двухбитной и троичной трёхбитной логики: Circuit Simulator:Код модели в
...очень громоздко, Вам нужно подумать над троичным элементом. Интересно Вы его как себе представляете? Это не триты...AndrejKulikov wrote:Декодер "3 трита в 4 бита" средствами троичной трёхбитной и двоичной двухбитной логики:Троичные трёхбитные RS1S2-триггеры (S0S1S2-триггеры) служат для ввода тритов и к схеме собственно декодера не относятся.
Время преобразования равно 2*dt, где dt - время задержки в одном типовом логическом элементе.
Код модели в Circuit Simulator:
... от всего этого схема троичней не стала? ...AndrejKulikov wrote:Декодер-кодер (дешифратор-шифратор, преобразователь кодов) "3 трёхбитных ("трёхпроводных") трита в 4 бита" на ПЗУ 2708 в симуляторе логических схем Atanua/Win32 1.2.130617:Троичные трёхбитные RS1S2-триггеры (S0S1S2-триггеры) с автоматической установкой в "0" при включении на основе обычного троичного трёхбитного RS1S2-триггера (S0S1S2-триггера) служат для ввода тритов и к схеме собственно декодера-кодера не относятся.
Код декодера-кодера в ПЗУ 2708:
00000400
FFFFFFFF FFFFFFFF FFFFFFFF FFFFFFFF
FFFFFFFF FFFFFFFF FFFFFFFF FFFFFFFF
FFFFFFFF FFFFFFFF FFFFFFFF FFFFFFFF
FFFFFFFF FFFFFFFF FFFFFFFF FFFFFFFF
FFFFFFFF FFFFFFFF FFF0F1FF F2FFFFFF
FFF3F4FF F5FFFFFF FFFFFFFF FFFFFFFF
FFF6F7FF F8FFFFFF FFFFFFFF FFFFFFFF
FFFFFFFF FFFFFFFF FFFFFFFF FFFFFFFF
FFFFFFFF FFFFFFFF FFF9FAFF FBFFFFFF
FFFCFDFF FEFFFFFF FFFFFFFF FFFFFFFF
Первые 4 Байта кода - объём ПЗУ 2708 в Байтах и к коду собственно декодера-кодера не относятся.
Следующие 160 Байтов - код собственно декодера-кодера.
Заархивированный код модели в симуляторе логических схем Atanua/Win32 1.2.130617:
...это битриты (бинарные триты)...AndrejKulikov wrote:Декодер-кодер (дешифратор-шифратор, преобразователь кодов) "4 бита в 3 трёхбитных ("трёхпроводных") трита" на ПЗУ 2708 в симуляторе логических схем Atanua/Win32 1.2.130617:Двоичные RS-триггеры с автоматической установкой в "0" при включении на основе троичного RS1S2-триггера (S0S1S2-триггера) служат для ввода битов и к схеме собственно декодера-кодера не относятся.
Код декодера-кодера в ПЗУ 2708:
00000400
00010204 05060809 0A101112 14151618
Первые 4 Байта кода - объём ПЗУ 2708 в Байтах и к коду собственно декодера-кодера не относятся. Следующие 16 Байтов - код собственно декодера-кодера с двухбитными тритами в коде (0,1,2)=(00,01,10).
Логические элементы 2ИЛИ-НЕ (2-in NOR, NOR2) восстанавливают бит B0 и преобразуют двухбитные триты в трёхбитные триты с кодировкой (0,1,2)=(001,010,100).
Заархивированный код модели в симуляторе логических схем Atanua/Win32 1.2.130617: