Portable Qt-версия, windows-сборка (рекомендуется):
http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40316.zip
Portable SWL/wx-версия, windows-сборка:
http://emu80.org/v4beta/Emu80_40316.zip
Исходники:
https://github.com/vpyk/emu80v4
Изменения в версии 4.0.316:
Легенда:
+ Нововведение
* Изменение / улучшение
- Исправлен баг
! Известная проблема
+ Поддержка звукового синтезатора AY-3-3910 (на данный момент в ПК8000 по схеме Mick)
+ Опция для джойстика: совмещать с клавишами клавиатуры либо назначать джойстик
на отдельные клавиши доп. цифровой клавиатуры (пока для ПК8000)
+ Отображение флага IFF для ВМ80 в отладчике
+ Отображение состояния паузы в строке состояния
+ В Windows-дистрибудив Qt-версии добавлены cmd-файлы для принудительного запуска эмулятора
в режимах OpenGL, DirectX 9, Direct 11
* ПК8000: привязка к лучу с точностью до скан-линии, исправлено отображение бордюра
- ПК8000: Исправления в работе прерываний
- Устранено наблюдавшееся иногда залипание клавиш после сброса (обычно в Qt-версии)
- Исправления в звуковой подсистеме, снижение загрузки процессора
Сделал обещанный AY, сейчас можно поиграть в Driller Tanks с музыкой

Неплохо бы сравнить звучание с реалом. Делал собственную реализацию, не использовал готовый код,
так что вполне могут быть ошибки в его эмуляции.
В режиме совмещения клавиш джойстик совмещен с клавишами управления курсором, пробелом
и Enter. В раздельном режиме джойстик управляется стрелками на доп. цифровой клавиатуре,
а также клавишами 5 и 0 на ней же.
Привязка к лучу в настоящее время, пока не реализованы вейты, достаточно бесполезна,
это скорее задел на будущее. Единственная программа, где можно увидеть какой-то
эффект от этого - демка NYAN, в которой раскрашивается бордюр в процессе загрузки
(_stuff\pk8000\nyan.csw)
Вернул в Windows-дистрибутив 3 cmd-файла для принудительного запуска эмулятора в режимах OpenGL,
DirectX 9 и 11. Обычно оптимальный драйвер выбирается автоматически, но на конкретной вашей
системе может лучше работать какой-то другой - смотрите по загрузке процессора, FPS и т.д.