С количеством инструкций у него довольно мутно, но подробно разбирают здесь:
Apollo Guidance Computer — архитектура и системное ПО. Часть 2
Код операции, или Order Code, в терминах того времени, кодируется тремя битами, то есть возможно всего лишь восемь опкодов, чего явно недостаточно для развитой системы команд. Однако разработчики нашли выход. Некоторые коды расширены дополнительным двухбитовым полем, Q-Code.
А вот это меня порадовало:
В большинстве компьютерных архитектур присутствует указатель стека и/или индексные регистры (хотя бы один). Но не в AGC. Поддержка указателя стека потребовала бы дополнительных аппаратных затрат. Индексных регистров, которые позволяли бы организовывать доступ к структурам данных по адресу (указатель + смещение) тоже нет
Когда я свой 4-битник конструировал - тоже долбился лбом о проблему стека... но индексный доступ
я у себя сделал...
С сегодняшней точки зрения аппаратные затраты на механизм стека не так уж и велики, но требуются
регистры, а у них и регистры и весь компьютер сделаны на элементах 3-ИЛИ-НЕ резисторно-транзисторной логики.