Тут оказывается только у меня сохранилась пара плугинов за авторством Mac Buster:
http://nedopc.org/nedopc/sprinter/upload/flx-date.zip
http://nedopc.org/nedopc/sprinter/upload/flx-calc.zip
Исходников нету, но плугины микроскопические - можно дизассемблировать и доделать калькулятор, чтобы считал...
FLX плугины для FN
Moderator: Shaos
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
FLX плугины для FN
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: FLX плугины для FN
Вот описание API плугинов для Flex Navigator-а
FLX.INC:
HELP.RUS:
Пример исходного кода плугина - TEST.Z80:
Описание словами:
FLX.INC:
Code: Select all
;[]=======================================================================[]
; Sprinter constants
BORDER equ #FE
YPORT equ #89
PAGE0 equ #82
PAGE1 equ #A2
PAGE2 equ #C2
PAGE3 equ #E2
;[]=======================================================================[]
; Flex Navigator constants
PluginOrg equ #C000
; Flex Navigator working buffers
WorkBuffer equ #8000
PagesList equ #8400
; Flex Navigator API functions
_FN_API_8600 equ #8600
ClearScreen equ #8603
MakeWindow equ #8606
InvertRectan equ #8609
PrnTxtLnIFF equ #860C
PrnTxtLnNorm equ #860F
PrnTxtLnNormC equ #8612
PrnRangPathL equ #8615
PrnRangPathR equ #8618
PrnRangPathC equ #861B
InputLine equ #861E
InpLnExtN equ #8621
InpLnExtC equ #8624
_FN_API_8627 equ #8627
InitScrBar equ #862A
PrnHScrBar equ #862D
PrnVScrBar equ #8630
InitProcess equ #8633
PrnProcess equ #8636
_FN_API_8639 equ #8639
_FN_API_863C equ #863C
_FN_API_863F equ #863F
_FN_API_8642 equ #8642
_FN_API_8645 equ #8645
ResFire equ #8648
TestCoords equ #864B
SetCMOSPrint equ #864E
ResCMOSPrint equ #8651
SetClock equ #8654
SetMouse equ #8657
_FN_API_865A equ #865A
_FN_API_865D equ #865D
_FN_API_8660 equ #8660
_FN_API_8663 equ #8663
_FN_API_8666 equ #8666
MoveBytes equ #8669
MoveBytesUp equ #866C
Mult8 equ #866F
Mult16X8 equ #8672
Mult16 equ #8675
Mult16X16 equ #8678
Mult32 equ #867B
Divis16X16 equ #867E
Divis24X16 equ #8681
Divis32X16 equ #8684
Divis32 equ #8687
ConvNumTxt32 equ #868A
ConvNumTxt16 equ #868D
ConvNumTxt8 equ #8690
ConvTxtNum32 equ #8693
ConvTxtNum16 equ #8696
_FN_API_8699 equ #8699
_FN_API_869C equ #869C
_FN_API_869F equ #869F
_FN_API_86A2 equ #86A2
_FN_API_86A5 equ #86A5
DOSError equ #86A8
Code: Select all
struct FlxPluginHeader {
char Id[8];
unsigned short LoadOffset;
unsigned short EntryOffset;
unsigned char PluginMode;
unsigned char Reserved[3];
};
Заголовок плагина для Flex Navigator v1.xx:
8 байт Id - индентификатор плагина, первые 3 символа всегда должны быть FLX
2 байта LoadOffset - смещение в странице памяти для загрузки (0 - 0x3FFF)
2 байта EntryOffset - смещение в странице памяти для запуска (0 - 0x3FFF)
1 байт PluginMode - режим работы:
0 - работает с восстановлением рабочей области Flex Navigator
(т.е. после работы плагина не нужно восстанавливать экран)
1 - работает без восстановления рабочей области Flex Navigator
(т.е. после работы плагина нужно восстанавливать экран)
3 байта Reserved - зарезервировано
длина = 16 байт
!!! ВНИМАНИЕ
1. все плагины для Flex Navigator v1.xx не должны превышать в размере основного кода
(т.е. без заголовка) 0x4000 байта.
2. все плагины для Flex Navigator v1.xx должны быть откомпилированы с адреса 0xC000
(т.е. org = 0xC000).
3. возвращаемое значение:
CF = 1 ошибка на стадии инитиализации (после неё ничего не восстанавливается)
CF = 0 нет ошибки
Code: Select all
;[]=======================================================================[]
;
; test.z80 -- test plugin for Flex Navigator v1.xx
;
; Created by Anton Enin 08-June-2002
;
; Last update 08-June-2002
;
; Copyright (C) 2002 R-lab
;
; This program should be compiled using z80asm
; http://www.zxasm.narod.ru/
;
;[]=======================================================================[]
%include "fplugin.inc"
section .text
org 0xBFF0 ; PluginOrg - Header lenght
; Flex Navigator plugin header
db "FLX-PLUG" ; Id
dw 0x0000 ; LoadOffset
dw 0x0000 ; EntryOffset
db 0x00 ; PluginMode
db 0x00, 0x00, 0x00 ; Reserved
PluginEntry:
call MakeWindow
db 0x01
dw 0x00E0, 0x0050
dw 0x00C0, 0x0060
db 0x02 ;head place
dw 0x0004, 0x0002
dw 0x00B8, 0x000A
db 0x00
db 0x01 ;text line
dw 0x0052, 0x0003
db 0x0F
db "Plugin", 0
db 0x01 ;text line
dw 0x0010, 0x0014
db 0x84
db "Flex Navigator v1.xx Plugin Test", 0
db 0x01 ;text line
dw 0x002E, 0x0026
db 0x80
db "Written by Enin Anton", 0
db 0x01 ;text line
dw 0x0040, 0x0030
db 0x80
db "June, 8 2002", 0
db 0x01 ;text line
dw 0x0034, 0x003A
db 0x80
db "Copyright (c) 2002", 0
db 0x04 ;uprectan
dw 0x003C, 0x004A
dw 0x0048, 0x000E
db 0x01 ;text line
dw 0x0058, 0x004D
db 0x80
db "Ok", 0
db 0x00
call ResFire
.plugin_loop:
ld ix, PluginMouseTab
call TestCoords
ld c, 0x31
rst 0x10
jr z, .plugin_loop
ld a, b
or a
jr nz, .plugin_loop
ld a, e
cp 0x1B
jr z, PluginExit
cp 0x0D
jr nz, .plugin_loop
PluginExit:
call MakeWindow
db 0x7F
db 0x00
or a ; cf = 0
ret
;[]=======================================================================[]
PluginMouseTab:
dw 0x011C, 0x0164, 0x009A, 0x00A8, 0x0021, 0x0000, PluginExit, 0x0000
dw 0x0000, 0x00E0, 0x0000, 0x0100, 0x0020, 0x0000, PluginExit, 0x0000
dw 0x01A0, 0x0280, 0x0000, 0x0100, 0x0020, 0x0000, PluginExit, 0x0000
dw 0x0000, 0x0280, 0x0000, 0x0050, 0x0020, 0x0000, PluginExit, 0x0000
dw 0x0000, 0x0280, 0x00B0, 0x0100, 0x0020, 0x0000, PluginExit, 0x0000
dw 0x8000
Code: Select all
[]========================================================================[]
* *
* Описание Flex Navigator API v1.xx для разработчиков Flx-Plugins *
* doc v0.4 от 13.07.2002 *
* *
[]========================================================================[]
[]------------------------------------------------------------------------[]
ClearScreen - процедура отчистки 0-го экана нужным цветом.
на вход:
A - цвет отчистки (00-0Fh)
на выход:
-
[]------------------------------------------------------------------------[]
MakeWindow - процедура создания графического окна
на вход:
(SP) - описатель окна
на выход:
-
сразу за вызовом этой процедуры в программе следует описатель окна.
возврат из процедуры происходит по адресу, следующему за описателем.
например:
call MakeWindow
... ; описатель окна
описатель окна:
+00 (1) флаг вывода окна: 0 - без сохранения данных под окном
(используется для полноэкранных окон)
1 - с сохранением данных под окном
(используется для небольших окон)
0x7F - восстановить данные под окном
(флаг служит для закрытия
текущего окна)
+01 (2) координата x для вывода (0 - 639)
+03 (2) координата y для вывода (0 - 255)
+05 (2) длина окна по x (0 - 639)
+07 (2) длина окна по y (0 - 255)
далее идут об'екты окна в формате:
+00 (1) тип обекта
+01 ... описатели обекта
об'екты окна:
0. +00 (1) == 0 - конец списка об'ектов. после этого оконная
функция возвращает управление.
1. +00 (1) == 1 - текстовая строка
+01 (2) смещение x от начала окна (0 - 639)
+03 (2) смещение y от начала окна (0 - 255)
+05 (1) цвет печати
(d7-d4 цвет background, d3-d0 цвет foreground)
+06 ... текстовая строка (конец строки - 0)
2. +00 (1) == 2 - заполнение прямоугольной плоскости
+01 (2) смещение x от начала окна (0 - 639)
+03 (2) смещение y от начала окна (0 - 255)
+05 (2) длина по x (0 - 639)
+07 (2) длина по y (0 - 255)
+09 (1) цвет заполнения
(d7-d4 цвет background, d3-d0 цвет foreground)
3. +00 (1) == 3 - отрисовка углублённой прямоугольной плоскости
+01 (2) смещение x от начала окна (0 - 639)
+03 (2) смещение y от начала окна (0 - 255)
+05 (2) длина по x (0 - 639)
+07 (2) длина по y (0 - 255)
4. +00 (1) == 4 - отрисовка выпуклой прямоугольной плоскости
+01 (2) смещение x от начала окна (0 - 639)
+03 (2) смещение y от начала окна (0 - 255)
+05 (2) длина по x (0 - 639)
+07 (2) длина по y (0 - 255)
5. +00 (1) == 5 - отрисовка кнопки с текстом
+01 (2) смещение x от начала окна (0 - 639)
+03 (2) смещение y от начала окна (0 - 255)
+05 (2) длина по x (0 - 639)
+07 (2) длина по y (0 - 255)
+09 (1) цвет печати
(d7-d4 цвет background, d3-d0 цвет foreground)
+10 ... текстовая строка (конец строки - 0)
Внимание! печать текста осуществляется с позиций
x + 4, y + 1
6. +00 (1) == 6 - отрисовка горизонтального разделителя
+01 (2) смещение x от начала окна (0 - 639)
+03 (2) смещение y от начала окна (0 - 255)
+05 (2) длина по x (0 - 639)
7. +00 (1) == 7 - отрисовка вертикального разделителя
+01 (2) смещение x от начала окна (0 - 639)
+03 (2) смещение y от начала окна (0 - 255)
+05 (2) длина по y (0 - 255)
8. +00 (1) == 8 - отрисовка левой кнопки скролбара <-
+01 (2) смещение x от начала окна (0 - 639)
+03 (2) смещение y от начала окна (0 - 255)
9. +00 (1) == 9 - отрисовка правой кнопки скролбара ->
+01 (2) смещение x от начала окна (0 - 639)
+03 (2) смещение y от начала окна (0 - 255)
10. +00 (1) == 10 - отрисовка верхней кнопки скролбара ^
+01 (2) смещение x от начала окна (0 - 639)
+03 (2) смещение y от начала окна (0 - 255)
11. +00 (1) == 11 - отрисовка нижней кнопки скролбара
+01 (2) смещение x от начала окна (0 - 639)
+03 (2) смещение y от начала окна (0 - 255)
[]------------------------------------------------------------------------[]
InvertRectan - процедура замены цвета прямоугольной плоскости
на вход:
HL - x координата
BC - y координата
HX - длина y
LX - длина x
D - текущий цвет
(d7-d4 цвет background, d3-d0 цвет foreground)
E - нужный цвет
(d7-d4 цвет background, d3-d0 цвет foreground)
на выход:
-
к сожалению процедура не очень быстрая, поэтому большие
прямоугольники советую особо не инвертировать... ;)
[]------------------------------------------------------------------------[]
PrnTxtLnIFF - процедура вывода текстовых строк на графический экран
640x256 в режиме размерного по X шрифта
на вход:
HL - адрес текстовой строки (конец строки - 0)
DE - позиция вывода по X
BC - позиция вывода по Y
A - цвет печати
(d7-d4 цвет background, d3-d0 цвет foreground)
на выход:
HL - адрес байта, следующего за строкой
[]------------------------------------------------------------------------[]
PrnTxtLnNorm - процедура вывода текстовых строк на графический экран
640x256
на вход:
HL - адрес текстовой строки (конец строки - 0)
DE - позиция вывода по X
BC - позиция вывода по Y
A - цвет печати
(d7-d4 цвет background, d3-d0 цвет foreground)
на выход:
HL - адрес байта, следующего за строкой
[]------------------------------------------------------------------------[]
PrnTxtLnNormC - процедура вывода текстовых строк на графический экран
640x256 с известным числом символов
на вход:
HL - адрес текстовой строки
DE - позиция вывода по X
C - позиция вывода по Y
B - кол-во печатаемых символов
A - цвет печати
(d7-d4 цвет background, d3-d0 цвет foreground)
на выход:
HL - адрес байта, следующего за последним символом
[]------------------------------------------------------------------------[]
PrnRangPathL - процедура вывода досовских путей на графический экран
640x256 в режиме размерного по X шрифта, прижатых к
левому краю ( |-> )
на вход:
IX - кол-во пикселей под вывод строки
HL - адрес текстовой строки (конец строки - 0)
DE - позиция вывода по X
BC - позиция вывода по Y
A - цвет печати
(d7-d4 цвет background, d3-d0 цвет foreground)
на выход:
-
процедура грамотно укорачивает досовский путь до нужного
размера путём замещения невлезающих директорий на ..\
[]------------------------------------------------------------------------[]
PrnRangPathR - процедура вывода досовских путей на графический экран
640x256 в режиме размерного по X шрифта, прижатых к
правому краю ( <-| )
на вход:
IX - кол-во пикселей под вывод строки
HL - адрес текстовой строки (конец строки - 0)
DE - позиция вывода по X
BC - позиция вывода по Y
A - цвет печати
(d7-d4 цвет background, d3-d0 цвет foreground)
на выход:
-
процедура грамотно укорачивает досовский путь до нужного
размера путём замещения невлезающих директорий на ..\
[]------------------------------------------------------------------------[]
PrnRangPathC - процедура вывода досовских путей на графический экран
640x256 в режиме размерного по X шрифта, отцентрированных
относительно краёв ( <-|-> )
на вход:
IX - кол-во пикселей под вывод строки
HL - адрес текстовой строки (конец строки - 0)
DE - позиция вывода по X
BC - позиция вывода по Y
A - цвет печати
(d7-d4 цвет background, d3-d0 цвет foreground)
на выход:
-
процедура грамотно укорачивает досовский путь до нужного
размера путём замещения невлезающих директорий на ..\
[]------------------------------------------------------------------------[]
InputLine - процедура редактирования строки на графическом экране
640x256 в режиме размерного по X шрифта
на вход:
IX - адрес описателя строки
HL - адрес описателя элементов экрана (для мышки)
на выход:
-
описатель строки:
+00 (1) максимальная длина строки
+01 (1) флаг готовности
+02 (1) текущая X позиция курсора (инициализируется в InputLine)
+03 (1) текущая add_x (инициализируется в InputLine)
+04 (1) количество введенных символов / длина строки
+05 (2) X позиция строки на экране
+07 (2) Y позиция строки на экране
+09 (2) X длина строки на экране
+0B (1) цвет строки (d7-d4 цвет background, d3-d0 цвет foreground)
+0C ... сама строка
процедуры для таблицы элементов экрана:
InpLnExtN - процедура нормального выхода из редакции
InpLnExtC - процедура выхода из редакции по cancel
(восстанавливает изначальную строку)
[]------------------------------------------------------------------------[]
InitScrBar - процедура инициализации описателя скроллбара
на вход:
IX - адрес описателя скроллбара
на выход:
-
описатель скроллбара:
+00 (2) X позиция скролбара (0-639)
+02 (2) Y позиция скролбара (0-255)
+04 (2) длина скролбара
+06 (2) текущая длина скролбара (инициализируется в InitScrBar)
+08 (2) адрес ячейки, куда запишется начальная координата бара
если 0, то не используется
(используется для таблицы элементов экрана)
+10 (2) адрес ячейки, куда запишется конечная координата бара
если 0, то не используется
(используется для таблицы элементов экрана)
+12 (2) кол-во видимых элементов
+14 (2) общее кол-во элементов
+16 (2) первая видимый элемент
[]------------------------------------------------------------------------[]
PrnHScrBar - процедура печати горизонтального скроллбара
на вход:
IX - адрес описателя скроллбара (см. выше)
на выход:
-
[]------------------------------------------------------------------------[]
PrnVScrBar - процедура печати вертикального скроллбара
на вход:
IX - адрес описателя скроллбара (см. выше)
на выход:
-
[]------------------------------------------------------------------------[]
InitProcess - процедура инициализации описателя процессбара
на вход:
IX - адрес описателя процессбара
на выход:
-
описателя процессбара:
+00 (2) X позиция процессбара (0-639)
+02 (2) Y позиция процессбара (0-255)
+04 (2) длина процессбара
+06 (2) коэффициент для процесса (инициализируется в InitProcess)
+08 (2) коррекция коэфициента (инициализируется в InitProcess)
+10 (4) максимум (инициализируется в InitProcess)
+14 (4) текущее (инициализируется в InitProcess)
+18 (1) цвет процессбара
(d7-d4 цвет background, d3-d0 цвет foreground)
[]------------------------------------------------------------------------[]
PrnProcess - процедура печати процессбара
на вход:
IX - адрес описателя процессбара (см. выше)
на выход:
-
[]------------------------------------------------------------------------[]
ResFire - процедура ожидания, пока все кнопки мыши не будут отпущены
на вход:
-
на выход:
-
[]------------------------------------------------------------------------[]
TestCoords - процедура проверки координат мыши по таблице элементов
зкрана
на вход:
IX - адрес таблицы элементов зкрана
на выход:
-
таблица элементов зкрана:
+00 (2) левая x координата элемента
+02 (2) правая x координата элемента
+04 (2) верхняя y координата элемента
+06 (2) нижняя y координата элемента
+08 (2) флаги элемента
+10 (2) адрес обработчика при не нажатом огне
+12 (2) адрес обработчика при нажатом огне (левая кнопка)
+14 (2) адрес обработчика при нажатом огне (правая кнопка)
если +00 == 0x8000 это считается концом таблицы элементов зкрана
флаги элемента:
d00 - элемент кнопка
d01 - рабочая кнопка
d02 - инверт
d03 - статичный инверт
d04 - программа запускается без адреса возврата без огня
(т.е. при попадании курсора мыши в эту прямоугольную
область удаляется адрес возрата со стека и осуществляется
переход на адрес, который находиться в +10)
d05 - программа запускается без адреса возврата по левой кнопке
огня
(т.е. при нажатии левой кнопки мыши над прямоугольной
областью удаляется адрес возрата со стека и осуществляется
переход на адрес, который находиться в +12)
d06 - программа запускается без адреса возврата по правой кнопке
огня
(т.е. при нажатии правой кнопки мыши над прямоугольной
областью удаляется адрес возрата со стека и осуществляется
переход на адрес, который находиться в +14)
d07 - вызвать функцию закрытия окна перед запуском программы без
огня
(т.е. при попадании курсора мыши в эту прямоугольную
область удаляется последнее окно с экрана)
d08 - вызвать функцию закрытия окна перед запуском программы по
левой кнопке
(т.е. при нажатии левой кнопки мыши над прямоугольной
областью удаляется последнее окно с экрана)
d09 - вызвать функцию закрытия окна перед запуском программы по
правой кнопке
(т.е. при нажатии правой кнопки мыши над прямоугольной
областью удаляется последнее окно с экрана)
d15 - это флаг: 1 - инверт при огне не убирать
[]------------------------------------------------------------------------[]
SetCMOSPrint - процедура включения печати даты/время из CMOS
на вход:
- будет описано позднее
на выход:
-
[]------------------------------------------------------------------------[]
ResCMOSPrint - процедура выключения печати даты/время из CMOS
на вход:
- будет описано позднее
на выход:
-
[]------------------------------------------------------------------------[]
SetClock - процедура установки курсора мыши в часы
на вход:
-
на выход:
-
[]------------------------------------------------------------------------[]
SetMouse - процедура установки курсора мыши в нормальный курсор
на вход:
-
на выход:
-
[]------------------------------------------------------------------------[]
MoveBytes - процедура быстрого копирования памяти с помощью
акселлератора с увеличением адресов
на вход:
HL - откуда
DE - куда
BC - сколько
на выход:
HL - (откуда + сколько)
DE - (куда + сколько)
[]------------------------------------------------------------------------[]
MoveBytesUp - процедура быстрого копирования памяти с помощью
акселлератора с уменьшением адресов
на вход:
HL - откуда
DE - куда
BC - сколько
на выход:
HL - (откуда - сколько)
DE - (куда - сколько)
[]------------------------------------------------------------------------[]
Mult8 - процедура беззнакового умножения 8 * 8 bit = 16 bit
на вход:
E * C
на выход:
HL - результат
[]------------------------------------------------------------------------[]
Mult16X8 - процедура беззнакового умножения 16 * 8 bit = 24 bit
на вход:
DE * C
на выход:
A, HL - результат
[]------------------------------------------------------------------------[]
Mult16 - процедура беззнакового умножения 16 * 16 bit = 16 bit
на вход:
DE * BC
на выход:
HL - результат
[]------------------------------------------------------------------------[]
Mult16X16 - процедура беззнакового умножения 16 * 16 bit = 32 bit
на вход:
DE * BC
на выход:
HL, DE - результат
[]------------------------------------------------------------------------[]
Mult32 - процедура беззнакового умножения 32 * 16 bit = 32 bit
на вход:
HL, DE * BC
на выход:
HL, DE - результат
[]------------------------------------------------------------------------[]
Divis16X16 - процедура беззнакового деления 16 / 16 bit = 16.16 bit
на вход:
BC / DE
на выход:
BC - результат
HL - остаток
[]------------------------------------------------------------------------[]
Divis24X16 - процедура беззнакового деления 24 / 16 bit = 8.16 bit
на вход:
HL, C / DE
на выход:
A - результат
HL - остаток
[]------------------------------------------------------------------------[]
Divis32X16 - процедура беззнакового деления 32 / 16 bit = 16.16 bit
на вход:
HL, DE / BC
на выход:
DE - результат
HL - остаток
[]------------------------------------------------------------------------[]
Divis32 - процедура беззнакового деления 32 / 16 bit = 32.16 bit
на вход:
HL, DE / BC
на выход:
HL, DE - результат
BC - остаток
[]------------------------------------------------------------------------[]
ConvNumTxt32 - процедура конвертации беззнакового числа 32 bit в текст
на вход:
BC, HL - число 32 bit
DE - адрес буфера
на выход:
DE - адрес следующего байта за числом
[]------------------------------------------------------------------------[]
ConvNumTxt16 - процедура конвертации беззнакового числа 16 bit в текст
на вход:
HL - число 16 bit
DE - адрес буфера
на выход:
DE - адрес следующего байта за числом
[]------------------------------------------------------------------------[]
ConvNumTxt8 - процедура конвертации беззнакового числа 8 bit в текст
на вход:
A - число 8 bit
DE - адрес буфера
на выход:
DE - адрес следующего байта за числом
[]------------------------------------------------------------------------[]
ConvTxtNum32 - процедура конвертации текста в беззнаковое число 32 bit
на вход:
DE - адрес текста (конец строки - 0)
на выход:
HL, IX - число
C flag - ошибка
[]------------------------------------------------------------------------[]
ConvTxtNum16 - процедура конвертации текста в беззнаковое число 16 bit
на вход:
DE - адрес текста (конец строки - 0)
на выход:
HL - число
C flag - ошибка
[]------------------------------------------------------------------------[]
DOSError - процедура вывода окна ошибки (для дос ошибок)
на вход:
A - номер ошибки
на выход:
-
[]------------------------------------------------------------------------[]
13 july 2002
Anton Enin (C) Copyright 2002 R-lab
если есть вопросы e-mail: r-lab@mail.ru или на спринтер форуме.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: FLX плугины для FN
Я смотрю я писал визуализатор FLX-плагинов на PC (Watcom-C/C++) - надо чтоли зарелизить 
Ещё редактор ресурсов вроде начинал городить для Спринтера
Потом Антон Енин выкладывал исходники для того, чтобы можно было повторить контролы FN в своей программе и я даже из них сделал DLL...

Ещё редактор ресурсов вроде начинал городить для Спринтера
Потом Антон Енин выкладывал исходники для того, чтобы можно было повторить контролы FN в своей программе и я даже из них сделал DLL...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: FLX плугины для FN
Вот как FLX-CALC.FLX выглядит в моём визуализаторе:Shaos wrote:Тут оказывается только у меня сохранилась пара плугинов за авторством Mac Buster:
http://nedopc.org/nedopc/sprinter/upload/flx-date.zip
http://nedopc.org/nedopc/sprinter/upload/flx-calc.zip
Исходников нету, но плугины микроскопические - можно дизассемблировать и доделать калькулятор, чтобы считал...
Также визуализатор генерирует текстовый файл с человеческим описанием ресурсов из файла FLX:
Code: Select all
INFO FILE flx-calc.flx
MakeWindow 01
x0=242 y0=80
dx=155 dy=97
02|FILL (246,82) 147x10 00
01|STR (248,83) 0F 'Calculator'
06|HORZ (243,93) 154
03|BUTT0 (250,99) 139x11 [250,389,99,110]
04|BUTTON (250,114) 26x13 [250,276,114,127]
04|BUTTON (278,114) 26x13 [278,304,114,127]
04|BUTTON (306,114) 26x13 [306,332,114,127]
04|BUTTON (334,114) 26x13 [334,360,114,127]
04|BUTTON (362,114) 26x13 [362,388,114,127]
04|BUTTON (250,129) 26x13 [250,276,129,142]
04|BUTTON (278,129) 26x13 [278,304,129,142]
04|BUTTON (306,129) 26x13 [306,332,129,142]
04|BUTTON (334,129) 26x13 [334,360,129,142]
04|BUTTON (362,129) 26x13 [362,388,129,142]
04|BUTTON (250,144) 26x13 [250,276,144,157]
04|BUTTON (278,144) 26x13 [278,304,144,157]
04|BUTTON (306,144) 26x13 [306,332,144,157]
04|BUTTON (334,144) 26x13 [334,360,144,157]
04|BUTTON (362,144) 26x28 [362,388,144,172]
04|BUTTON (250,159) 26x13 [250,276,159,172]
04|BUTTON (278,159) 26x13 [278,304,159,172]
04|BUTTON (306,159) 26x13 [306,332,159,172]
04|BUTTON (334,159) 26x13 [334,360,159,172]
00|END
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: FLX плугины для FN
Вот выкладываю все свои FLX исходники как есть - там доки всех версий (см. подкаталог old), исходники cd-плеера (умеет PLAY и EJECT) и исходники просмотрщика FLX-интерфейсов для доса (всё 18-летней давности)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net