Sprinter Video System (SVS)
Moderator: Shaos
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
Re: Sprinter Video System (SVS)
кадры полные или пожатые? чем/как пожатые?
хотя под 128й экран же... надо пожать под спринтера и посмотреть чё будет...
хотя под 128й экран же... надо пожать под спринтера и посмотреть чё будет...
-
- Maniac
- Posts: 261
- Joined: 22 Jun 2005 04:35
- Location: МО Россия
Re: Sprinter Video System (SVS)
Никак не сжатые.
Я подумал что быстрее inir уже ничего не придумаешь.
Да и при сжатии недетерминированность по тактам получается, а мне надо каждые n-тактов в ковокс байт кидать.
Я подумал что быстрее inir уже ничего не придумаешь.
Да и при сжатии недетерминированность по тактам получается, а мне надо каждые n-тактов в ковокс байт кидать.
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
Re: Sprinter Video System (SVS)
дай на исходники поглазеть?! врятли они будут к спринтеру применимы, ну так, может что найду там интересного...
-
- Maniac
- Posts: 261
- Joined: 22 Jun 2005 04:35
- Location: МО Россия
Re: Sprinter Video System (SVS)
исходники ближе к ночи(мск), щас нету под рукой.
Не уверен насчёт ихней читабельности, комментариев там нет, да и подгонка тактов для ковокса не добавляет информативности.
Для спринтера определённо не подойдёт ввиду архитектурный отличий:
хардваре-мультиколор
сд-карточка
менеджер памяти
Не уверен насчёт ихней читабельности, комментариев там нет, да и подгонка тактов для ковокса не добавляет информативности.
Для спринтера определённо не подойдёт ввиду архитектурный отличий:
хардваре-мультиколор
сд-карточка
менеджер памяти
Last edited by DimkaM on 09 Aug 2016 09:43, edited 1 time in total.
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
Re: Sprinter Video System (SVS)
а под какую платформу оно писано? эво, 128й, тс?
-
- Maniac
- Posts: 261
- Joined: 22 Jun 2005 04:35
- Location: МО Россия
-
- Maniac
- Posts: 261
- Joined: 22 Jun 2005 04:35
- Location: МО Россия
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
Re: Sprinter Video System (SVS)
это ты ещё и FatFS гоняешь? С этой штукой можно даже не рассчитывать не то, что 20фпс для спринтера, даже 12.5 вряд ли выжать получиться. Only pure asm! Only pure hardcore!!!
-
- Maniac
- Posts: 261
- Joined: 22 Jun 2005 04:35
- Location: МО Россия
Re: Sprinter Video System (SVS)
Фатфс только для поиска файла и заполнения таблицы кластеров.
В все остальное чистый асм, только хардкор
В все остальное чистый асм, только хардкор
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
Re: Sprinter Video System (SVS)
касательно звука - у Спринтера ковокс может работать в двух режимах.
1. Как обычный ковокс (аля пятногоновский, может быть даже как стерео, не проверял).
2. с небольшим fifo и прерываниями. fifo имеет размер 128 - 256 байт (или 256 - 512, подзабыл что-то), в зависимости от формата проигрывания. Прерывания "бластер" выдаёт по мере опустошения fifo. Когда приходит прерывание, нужно закинуть ещё порцию данных в этот буфер (например, через аксель).
у тебя есть какие-нить мысли, как это можно использовать?
1. Как обычный ковокс (аля пятногоновский, может быть даже как стерео, не проверял).
2. с небольшим fifo и прерываниями. fifo имеет размер 128 - 256 байт (или 256 - 512, подзабыл что-то), в зависимости от формата проигрывания. Прерывания "бластер" выдаёт по мере опустошения fifo. Когда приходит прерывание, нужно закинуть ещё порцию данных в этот буфер (например, через аксель).
у тебя есть какие-нить мысли, как это можно использовать?
-
- Maniac
- Posts: 261
- Joined: 22 Jun 2005 04:35
- Location: МО Россия
Re: Sprinter Video System (SVS)
Прикольно, теоретически это намного упрощает вывод в ковокс.
Сейчас у меня закольцованный буфер на 1к для ковокса
RSEG ALIGN8
muzik:
DEFS 1024
его хватает на два кадра. Данные в него подгружаются каждый кадр по 512байт(для следующего кадра). Потом каждые 280тактов(7мгц з80) exx:oti:exx
В твоем случае гемор с тактами не нужен. Преравания от ковокса возможно понадобятся.
Не знаю как устроен буфер у спринтеровского ковокса, в памяти где или через порт заполнять. Но в любом случае это упрощает. Особенно если он аля кольцевой буфер.
В принципе и стерео можно, даты конечно в два раза больше получится.
И не знаю с какой частотой спринтер в ковокс кидает из буфера, относительно нее надо будет уже вав делать.
И соответственно с аппаратным буфером ненадо заморачиватся с подгонкой тактов, это не будет мешать распаковывать видео.
Сейчас у меня прокачивается порядка 13кб 25фпс при 7мгц з80. Плюс есть какоето количество лишнего кода для пляски с ковоксом.
Соответственно если спринтер хотябы в 2-2.5 раза пошустрее прокачает, то возможно получится 256ц с приемлемым фпс прогнать.
Чтение с носителя кстати тоже можно немного оптимизировать. У меня сейчас не учитываются подряд идущие кластеры, т.е. каждый кластер дается команда стоп-чтению и команда мультисекторного чтения.
Сейчас у меня закольцованный буфер на 1к для ковокса
RSEG ALIGN8
muzik:
DEFS 1024
его хватает на два кадра. Данные в него подгружаются каждый кадр по 512байт(для следующего кадра). Потом каждые 280тактов(7мгц з80) exx:oti:exx
В твоем случае гемор с тактами не нужен. Преравания от ковокса возможно понадобятся.
Не знаю как устроен буфер у спринтеровского ковокса, в памяти где или через порт заполнять. Но в любом случае это упрощает. Особенно если он аля кольцевой буфер.
В принципе и стерео можно, даты конечно в два раза больше получится.
И не знаю с какой частотой спринтер в ковокс кидает из буфера, относительно нее надо будет уже вав делать.
И соответственно с аппаратным буфером ненадо заморачиватся с подгонкой тактов, это не будет мешать распаковывать видео.
Сейчас у меня прокачивается порядка 13кб 25фпс при 7мгц з80. Плюс есть какоето количество лишнего кода для пляски с ковоксом.
Соответственно если спринтер хотябы в 2-2.5 раза пошустрее прокачает, то возможно получится 256ц с приемлемым фпс прогнать.
Чтение с носителя кстати тоже можно немного оптимизировать. У меня сейчас не учитываются подряд идущие кластеры, т.е. каждый кластер дается команда стоп-чтению и команда мультисекторного чтения.
-
- Maniac
- Posts: 223
- Joined: 05 Oct 2009 19:44
- Location: 212.164.105.5
Re: Sprinter Video System (SVS)
буфер прям в памяти лежит (виртуально). заполнять его можно акселем путём включения нужной страницы. более того, даже данные могут лежать в той же странице, но доступ к буферу только через аксель. читаем 256 байт с озу и переносим акселем в тот же адрес, потом + 256 байт к адресу "источника". при включённой странице нужной эта операция заполняет этот fifo. сам fifo кольцевой.
частоту можно задать - от 8кгц до 48кгц (на самом деле до 96 или более, не помню). режим моно или стерео, 8 или 16 бит.
частоту можно задать - от 8кгц до 48кгц (на самом деле до 96 или более, не помню). режим моно или стерео, 8 или 16 бит.
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Sprinter Video System (SVS)
Оказывается Sayman исправил мой SVS_VIEW.EXE под Спринтер и все эти годы молчал
Бинарник только что прислал (приаттачено), а исходники говорит посеял
Щас буду смотреть, что там исправлено
P.S. Хотя не так чтобы совсем молчал - вот сообщение с предыдущей страницы топика от 9 августа 2016 года:

Бинарник только что прислал (приаттачено), а исходники говорит посеял

Щас буду смотреть, что там исправлено

P.S. Хотя не так чтобы совсем молчал - вот сообщение с предыдущей страницы топика от 9 августа 2016 года:
P.P.S. Есть ещё искажения - буду экспериментировать дальше...Sayman wrote:Чёрт меня дёрнул залезть сегодня в архивы и пошариться там. Запустил ещё раз и увидел старые артефакты при проигрывании роликов. СРазу вспомнил эту тему как и то, что в те года так и не нашли причину. А причина до безобразия проста, если прочитать авторскую доку на Спринтера. Там сказано, что при работе с окном в диапазоне адресов 0x4000 - 0x7fff, порт 0x89 (port_y) должен быть указан на координату 0xc0 (192). Что я и вправил в исходнике в месте, где обработка события 0xFF (догрузка фрейма). И о ЧУДО - артефакты исчезли)))) До кучи кинул свап между 0м и 1м экраном, чтобы избавиться от дёргания картинки. Но тормозит видео ещё сильнее, чем flc.
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Sprinter Video System (SVS)
А мой вариант плеера (который на первой страничке этого топика) после проигрывания длинного мультика вводит графическую подсистему Спринтера в разноцветные наркотические сны 
Как видно на Спринтере даже можно замусоривать разными цветами зону бордюра

Как видно на Спринтере даже можно замусоривать разными цветами зону бордюра

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net