Может имеет смысл начать с графической оболочки - надстройки над Estex? А там как получится
Можно попробовать. На ней обкатать общие алгоритмы (работа с экранами, окнами, объектами и событиями). Правда при переходе к чему-то своему потребуется переписать весь код
Это прототип графической оболочки под названием NedoWin - полностью написанно на RW1 (компилятор RW1P2 в составе Sprinter SDK).
Помню такую штуку. Изменения за последнее время были ?
Это прототип графической оболочки под названием NedoWin - полностью написанно на RW1 (компилятор RW1P2 в составе Sprinter SDK).
Помню такую штуку. Изменения за последнее время были ?
Та картинка что я тут разместил - коллаж, сделанный в фотошопе из реальных тайлов (нарисованных в моем SPRED-е). С тех пор я написал прототип демки на RW1, который запускается на Спринтере - могу выложить.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Это прототип графической оболочки под названием NedoWin - полностью написанно на RW1 (компилятор RW1P2 в составе Sprinter SDK).
Помню такую штуку. Изменения за последнее время были ?
Та картинка что я тут разместил - коллаж, сделанный в фотошопе из реальных тайлов (нарисованных в моем SPRED-е). С тех пор я написал прототип демки на RW1, который запускается на Спринтере - могу выложить.
Внизу приаттачиваю демку, которая рисует вот что:
Немножко объясню непохожесть на винду. У окна есть заголовок, слева которого виднеется иконка окна, а справа видно три кнопки - кнопка убивания, кнопка минимизации (вверх, а не вниз : ) и кнопка максимизации. Строка статуса (серая) может быть а может и не быть (кстати заголовок с кнопками тоже можно отключать). Вот такая вот идеология
P.S. Демка восстановлена в декабре 2020 - приаттачиваю архив с EXE и исходниками на RW1:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Shaos wrote:Немножко объясню непохожесть на винду. У окна есть заголовок, слева которого виднеется иконка окна, а справа видно три кнопки - кнопка убивания, кнопка минимизации (вверх, а не вниз : ) и кнопка максимизации.
Позволю себе высказать мнение относительно размещения кнопок заголовка окна: на мой взгляд кнопка закрытия окна должна быть как можно дальне от всех остальных чтобы предотвратить случайное закрытие окна Например, на Амиге кнопка закрытия окна располагается в левом верщнем углу и за несколько лет работы с АмигаОС я ни разу случайно не закрыл рабочее окно. В Win и нескольких других ОС схожего строения такое случается достаточно часто.
Shaos wrote:Немножко объясню непохожесть на винду. У окна есть заголовок, слева которого виднеется иконка окна, а справа видно три кнопки - кнопка убивания, кнопка минимизации (вверх, а не вниз : ) и кнопка максимизации.
Позволю себе высказать мнение относительно размещения кнопок заголовка окна: на мой взгляд кнопка закрытия окна должна быть как можно дальне от всех остальных чтобы предотвратить случайное закрытие окна Например, на Амиге кнопка закрытия окна располагается в левом верщнем углу и за несколько лет работы с АмигаОС я ни разу случайно не закрыл рабочее окно. В Win и нескольких других ОС схожего строения такое случается достаточно часто.
В винде 3.1 тоже вроде как закрытие было слева вверху. Мне кажется, что это неудобно. А сдвинул я ее с краю как раз ради чтого, чтобы на нее случайно не нажать.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Если взять оттуда кусочек 16:9, уменьшить до 320x256 и привести к палитре 240 цветов (за вычетом 16 стандартных которыми контролы рисуются), то в широком экране будет так (растянуто до 16:9):
Shaos wrote:Вставил в начале голосовалку про соотношение сторон мониторов (4:3 против 16:9) - голосуйте у кого какие предпочтения
Чото никто не хочет голосовать...
Вот пример прямого подключения широкоэкранного монитора к Спринтеру:
Возможно придётся делать настраиваемый GUI - чтобы иконки были и под 5:4, и под 16:9 (максимальное разрешение 16-цветного экрана будет 736x288 или 23:9 в нативном пропорциональном разрешении т.е. каждый пиксел будет "у'же" чем квадрат на 30.4% в случае монитора 16:9)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Shaos wrote:Вставил в начале голосовалку про соотношение сторон мониторов (4:3 против 16:9) - голосуйте у кого какие предпочтения
Чото никто не хочет голосовать...
Я так понимаю, что "Спринтер"-а у многих на нашем форуме просто нет.
Значит и смысла голосовать нет... ну зачем, к примеру, мне выбирать 4:3 или 16:9 ?
P.S. А вот разноцветная клавиатура у тебя реально классная!