На самом деле тот же набор из 4х несерых цветов просто переставляется местами при переключении 4 палитр - как для пересечения с белым, так и для пересечения с чёрным, т.е. никаких других цветов при переключении палитр в списке "гладких" НЕ добавляется.Shaos wrote:P.P.S. Вот по диагональному тесту расписал где по краям получается эффективное разрешение 640 точек по ширине (только между чёрной и белой заливкой - отмечено зелёными стрелками), где 320 точек (отмечено жёлтыми стрелками и окружностями), а где остаётся 160 (цветное разрешение во всех остальных местах):
P.P.P.S. Дальнейшие эксперименты показали, что если гладкость есть при переходе из цвета в черноту (или белоту), то и обратный переход тоже будет "гладкий". Также переключение палитр никак не влияет на места гладкости - т.е. если нужно обеспечить гладкость перехода для какого-то другого цвета, надо просто подобрать нужную палитру, где переход с этого цвета станет "гладким"...
Получается, что в чёрный относительно плавно (с эффективным разрешением 320) переходят серые цвета (0101 и 1010), розовый (0111), голубой (1011), ярко-зелёный (1101) и жёлтый (1110), а белый вообще переходит в чёрный с максимальным разрешением в 640 пикселов по горизонтали.
А из белого (и в белый) лучше всего переходят синий (0001), фиолетовый (0010), коричневый (0100), тёмно-зелёный (1000) и оба серых (0101 и 1010), ну и граница чёрный-белый самая чёткая (640).
Как не трудно заметить, за исключением серых цветов, правило плавности очень простое - цвета в коде которых идут 3 единички подряд (с перехлёстом в соседние цвето-места) плавнее всего сочетаются с чёрным, а в которых 3 нолика подряд - с белым.
А вот с серыми цветами относительно плавно (с эффективным разрешением 320 пикселов по горизонтали) сочетаются только белый и чёрный...