Пусть тоже будет тут. Источник: zx-pk.ru
Творческое объединение "РетроСоулс" представляет новую игру для компьютера Апогей БК-01Ц
Это логический платформер где вам предстоит помочь Плюку выбраться из пещеры используя его возможность клонирования самого себя!
Скачать:
https://www.retrosouls.net/apg/!plyuk.zip
Новые игры для Апогей БК-01Ц
Moderator: Shaos
-
- Devil
- Posts: 905
- Joined: 26 May 2003 06:57
Новые игры для Апогей БК-01Ц
Страничка эмулятора наших компьютеров
http://bashkiria-2m.narod.ru/
http://bashkiria-2m.narod.ru/
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Новые игры для Апогей БК-01Ц
Симпатишно - это всё в апогеевской псевдографике? 

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Devil
- Posts: 905
- Joined: 26 May 2003 06:57
Re: Новые игры для Апогей БК-01Ц
Да, это альтернативный шрифт, где младшие 6 бит кода символа отвечают за точку. Знакоместо 3х2 точки (6х4 обычных точек), цвет задаётся для каждых 4-х знакомест (максимальное число атрибутов 16, на все 64 символа). Получается почти графический режим.
Странно, что очень мало графических программ для Апогея.
А тут ещё и с музыкой, и со зв. эффектами. Вобчем, круто.
Странно, что очень мало графических программ для Апогея.
А тут ещё и с музыкой, и со зв. эффектами. Вобчем, круто.
Страничка эмулятора наших компьютеров
http://bashkiria-2m.narod.ru/
http://bashkiria-2m.narod.ru/
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Новые игры для Апогей БК-01Ц
т.е. там атрибуты заранее расставлены и длина каждой строки не 64, а 80 байт? с учётом краёв получается не 78, а 94?...
P.S. я насчитал 30 тайлов по горизонтали и в каждом 6 пикселов т.е. 60 знакомест разбавленные 15-ю атрибутами это 75 плюс смещение слева порядка 4 знакомест...
P.P.S. а по вертикали что-то типа 15.5 знакомест каждый высотой 8 псевдоточек или 16 реальных т.е. видимая высота 248 пикселов...
P.S. я насчитал 30 тайлов по горизонтали и в каждом 6 пикселов т.е. 60 знакомест разбавленные 15-ю атрибутами это 75 плюс смещение слева порядка 4 знакомест...
P.P.S. а по вертикали что-то типа 15.5 знакомест каждый высотой 8 псевдоточек или 16 реальных т.е. видимая высота 248 пикселов...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Новые игры для Апогей БК-01Ц
Игра онлайн: https://online.emu80.org/?platform=apogey&run=catalog/apogey/plyuk.rka
О - исходники даже имеются!
https://github.com/DenisGrachev/PlyukApogey_BK01C
Тока они в мнемониках Z80 написаны - под спойлером инициализация видео:
Похоже аппаратный вертикальный скрол тут даже есть
О - исходники даже имеются!

https://github.com/DenisGrachev/PlyukApogey_BK01C
Тока они в мнемониках Z80 написаны - под спойлером инициализация видео:
Похоже аппаратный вертикальный скрол тут даже есть

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Новые игры для Апогей БК-01Ц
Ну т.е. я почти правильно посчиталShaos wrote:т.е. там атрибуты заранее расставлены и длина каждой строки не 64, а 80 байт? с учётом краёв получается не 78, а 94?...
P.S. я насчитал 30 тайлов по горизонтали и в каждом 6 пикселов т.е. 60 знакомест разбавленные 15-ю атрибутами это 75 плюс смещение слева порядка 4 знакомест...
P.P.S. а по вертикали что-то типа 15.5 знакомест каждый высотой 8 псевдоточек или 16 реальных т.е. видимая высота 248 пикселов...

Вот только строка почему то получается 84 байта в длину
Или атрибуты не считаются???
P.S. Вобщем я наверное смогу такие тайлы прикрутить к nedoPC SDK - они будут выглядеть как прямоугольники 12x8 видимых пикселов с 4-мя горизонтальными атрибутами. Правда придётся создать отдельную систему в SDK - скажем под названием apogame и сеткой тайлов 15x15. Ну или сделать тайлы 6x8 видимых пикселов, но один и тот же цвет по горизонтали будет покрывать 2 тайла (тогда сетка тайлов будет 30x15). Также можно будет сделать цветной вывод пикселов (с заливкой атрибутами всей плашки) в "графическом" экране 180x120
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Новые игры для Апогей БК-01Ц
Прошёл игру минут за 50 - вот несколько скриншотов:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Новые игры для Апогей БК-01Ц
Получается тут 60 Гц и графика во всю высоту - синхронизация на телеках не слетает?
Под спойлером финальные титры
Под спойлером финальные титры

You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Новые игры для Апогей БК-01Ц
При соотношении сторон экрана 4:3 тайлы 12x8 в-принципе похожи на квадратные:Shaos wrote: P.S. Вобщем я наверное смогу такие тайлы прикрутить к nedoPC SDK - они будут выглядеть как прямоугольники 12x8 видимых пикселов с 4-мя горизонтальными атрибутами. Правда придётся создать отдельную систему в SDK - скажем под названием apogame и сеткой тайлов 15x15. Ну или сделать тайлы 6x8 видимых пикселов, но один и тот же цвет по горизонтали будет покрывать 2 тайла (тогда сетка тайлов будет 30x15). Также можно будет сделать цветной вывод пикселов (с заливкой атрибутами всей плашки) в "графическом" экране 180x120
Надо будет на живом Апогее посмотреть - причём на NTSC телеке...
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 23989
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: Новые игры для Апогей БК-01Ц
Или лучше сначала аналогичным образом поддержать цветные тайлы в РК? Там правда цвет раскрашивает назад - надо регистр ставить как в Апогее, чтобы всё ровненько было. Будет 4 знакоместа на цвет или 8 псевдо-точек по горизонтали ну и для круглоты взять 8 псевдоточек по вертикали - это сетка тайлов 15 на примерно 8 - чото совсем мало...Shaos wrote:Вобщем я наверное смогу такие тайлы прикрутить к nedoPC SDK - они будут выглядеть как прямоугольники 12x8 видимых пикселов с 4-мя горизонтальными атрибутами. Правда придётся создать отдельную систему в SDK - скажем под названием apogame и сеткой тайлов 15x15. Ну или сделать тайлы 6x8 видимых пикселов, но один и тот же цвет по горизонтали будет покрывать 2 тайла (тогда сетка тайлов будет 30x15). Также можно будет сделать цветной вывод пикселов (с заливкой атрибутами всей плашки) в "графическом" экране 180x120
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net