Unreal Speccy

Старый спектрумистский форум

Moderator: Shaos

Paul Pavlov
Novelist
Posts: 38
Joined: 09 Mar 2002 17:00
Location: Speccy Universe

Post by Paul Pavlov »

Мне вопросы по ZX задавать в соответствующий раздел VT FAQ! :smile:
Bishop
Novelist
Posts: 28
Joined: 07 Apr 2001 17:00
Location: Санкт-Петербург

Post by Bishop »

zx32 уже очень старый и не поддерживает дисковые форматы. Единственная сейчас альтернатива - это UnrealSpeccy или ZXMAK. Подробнее читай на zx.dotnet.lv, у Паши там все очень грамотно расписано.
Grotesque
Writer
Posts: 11
Joined: 11 Mar 2002 17:00

Post by Grotesque »

"Unreal Speccy хорош, но zx32 лучше ... звук отличный." - Блин интересная и удивительная штука жизнь - живешь и удивляеся. Народ ! Вы откуда свалились-то ??? В ZX32 частота дискретизации 8HZ !!! Это, по-вашему, отличный звук ???

2Bishop "zx32 уже очень старый" - Это ерунда. Самое главное, чтоб хороший был. Это я *не* про ZX32. "и не поддерживает дисковые форматы" - Это тоже ерунда. Основной носитель для Спека - лента. Все TRDOSы от лукавого, хотя и не помешают. НО. Не в ущерб качеству эмуляции ленты ! Это ИМХО. "Единственная сейчас альтернатива -это UnrealSpeccy" - Не согласен. ИМХО Multi Machine рулит. "или ZXMAK" - Весьма сырой.

Еще на тему удивительности жизни. Когда я узнал, что самый популярный эмулятор - это, оказывается, эмулятор Шалаева, я плакал.

Это сообщение изменил(а): Grotesque 2002-03-14 22:31
Ozzy
Writer
Posts: 19
Joined: 11 Mar 2002 17:00

Post by Ozzy »

А про R80 совсем забыли?
Держит все дисковые форматы, кроме Td0.
Tap, Tzx.
Суппортит Scorpion 256, Pentagon 128/512!
Grotesque
Writer
Posts: 11
Joined: 11 Mar 2002 17:00

Post by Grotesque »

1Ozzy
R80 - для ДОС. Хороший эмулятор, но, ДОСа или мастдаек верcий 9x/Me не держу.
zxmak
Writer
Posts: 23
Joined: 13 Mar 2002 17:00
Location: Ukraine, Kharkov

Post by zxmak »

В 2002-03-09 22:55:36, Anonymous написал:
Попробовал. Приятно что на русском, но со звуком глюки какие-то.
Существуют ли эмуляторы Спектрума с поддержкой видеорежимов 2xSai, Super2xSai или SuperEagle??? Нигде найти не могу
А что это за режимы такие? что то я не слыхивал про такие...
Speccy rulez!
zxmak
Writer
Posts: 23
Joined: 13 Mar 2002 17:00
Location: Ukraine, Kharkov

Post by zxmak »

В 2002-03-14 04:46:13, Anonymous написал:
Unreal Speccy хорош, но zx32 лучше. IMHO. Всё удобно, быстро, качественно. Настраивается за секунду, умеет работать с zip файлами, звук отличный.
К твоему сведению - Unreal тоже зипы открывает, и не только зипы... ж)))

А звук в zx32 поганый... особенно огибающие попробуй (да еще с большим периодом...)
User avatar
Lynx
Novelist
Posts: 38
Joined: 07 Apr 2001 17:00

Post by Lynx »

А что это за режимы такие? что то я не слыхивал про такие...
http://lynx.dotnet.lv/filters/

_________________
Just a Freak, emuFreak!
Cyrax
Writer
Posts: 17
Joined: 24 Mar 2002 17:00

Post by Cyrax »

Как эмуль пентагона - Анрил руль немеряная, в остальном - так... с пивком потянет... Ну а больше всего я тащусь по стелсу!!! GS rulezzz 4eva!!!
Chow

Post by Chow »

Мож кто знает?:
Льзя ли на UnrealSpeccy поставить фишку, что-бы эмуль читал порт #7FFD (тобишь что-бы при IN'е не выдавало 255, а текущее состояние этого порта).
В ZXMake есть в настройках опция Read #7FFD ON/OFF, а в Unreal'е???
Evgeny Muchkin
Writer
Posts: 19
Joined: 24 May 2002 02:33
Location: Санкт Петербург

Post by Evgeny Muchkin »

Насчет этой фичи в Unreal Speccy не знаю, но все же немного сомневаюсь в целесообразности подобных команд... они ж не "родные" спековские ;-)
Тем более, что, например, на скорпионе, чтение из порта #7FFD вызывает включение турбо режима, (из #1FFD ВЫключение).
Вот такие пирожочки ;-)
--- Origin: ...
Дай лап на другу счастье мне!
Chow

Post by Chow »

М-да... Оно то конечно не родное, не Спектрумовское, но ведь и все эти миши, цмосы и хардваремультиколоры тоже не родные...

Я не хочу что-бы эта фича была зафиксена, а как раз можна было бы ее настроить в ini-файле и при необходимости забэкофить. Зачем это надо? Да потому что это реализовать вообще не сложно (на фоне целого эмулятора), а польза может быть...

В свое время я отдизасмил STS монитор, приклеил туда кучу наворотов, повикидывал лишнее, зашил его в ПЗУ на кнопку магик и т.д. (у меня есть исходник) , но так как там катострофически нехватает места я викинул офигенный модуль, который при старте проверял какая старничка сейчас включена методом занесения в начало уникальной последовательности байтов, а потом перебора всех возможных страниц с отловом этой последовательности...
Короче -- долго, неудобно, куча места занимает да и надежность не очень (ведь есть маленький шанс что последовательность повторится в само теле программы которую мониторишь).

Я напаял одну ИР23 и все! Имею порт. Довольно удобно... Кстати моя версия STS-монитора работала с так званой 3 видеостраницей (моя выдумка) которая была где-то в последних банках 512-памяти. Следовательно не портилось при запуске ВООБЩЕ ничего!!! Даже 7 страница!!! (Не секрет что оригинальный STS портит или 5 или 7 под видео).
Таким образом я мог по магику остановить Черный Ворон2, полазить там и дать Continue! С обычным Сталкером такой фокус бы не удался, потому-что у Славы Медноногова есть (была) привычка все писать в экране :-)
Chow

Post by Chow »

Ой сорри! Какое там Черный Ворон2! Просто Черный Ворон! (Загнался :-))
Просто только что читал о нем в форуме да и подсознательно написал... :rotate: