
Unreal Speccy
Moderator: Shaos
-
- Novelist
- Posts: 38
- Joined: 09 Mar 2002 17:00
- Location: Speccy Universe
-
- Novelist
- Posts: 28
- Joined: 07 Apr 2001 17:00
- Location: Санкт-Петербург
-
- Writer
- Posts: 11
- Joined: 11 Mar 2002 17:00
"Unreal Speccy хорош, но zx32 лучше ... звук отличный." - Блин интересная и удивительная штука жизнь - живешь и удивляеся. Народ ! Вы откуда свалились-то ??? В ZX32 частота дискретизации 8HZ !!! Это, по-вашему, отличный звук ???
2Bishop "zx32 уже очень старый" - Это ерунда. Самое главное, чтоб хороший был. Это я *не* про ZX32. "и не поддерживает дисковые форматы" - Это тоже ерунда. Основной носитель для Спека - лента. Все TRDOSы от лукавого, хотя и не помешают. НО. Не в ущерб качеству эмуляции ленты ! Это ИМХО. "Единственная сейчас альтернатива -это UnrealSpeccy" - Не согласен. ИМХО Multi Machine рулит. "или ZXMAK" - Весьма сырой.
Еще на тему удивительности жизни. Когда я узнал, что самый популярный эмулятор - это, оказывается, эмулятор Шалаева, я плакал.
Это сообщение изменил(а): Grotesque 2002-03-14 22:31
2Bishop "zx32 уже очень старый" - Это ерунда. Самое главное, чтоб хороший был. Это я *не* про ZX32. "и не поддерживает дисковые форматы" - Это тоже ерунда. Основной носитель для Спека - лента. Все TRDOSы от лукавого, хотя и не помешают. НО. Не в ущерб качеству эмуляции ленты ! Это ИМХО. "Единственная сейчас альтернатива -это UnrealSpeccy" - Не согласен. ИМХО Multi Machine рулит. "или ZXMAK" - Весьма сырой.
Еще на тему удивительности жизни. Когда я узнал, что самый популярный эмулятор - это, оказывается, эмулятор Шалаева, я плакал.
Это сообщение изменил(а): Grotesque 2002-03-14 22:31
-
- Writer
- Posts: 19
- Joined: 11 Mar 2002 17:00
-
- Writer
- Posts: 11
- Joined: 11 Mar 2002 17:00
-
- Writer
- Posts: 23
- Joined: 13 Mar 2002 17:00
- Location: Ukraine, Kharkov
-
- Writer
- Posts: 23
- Joined: 13 Mar 2002 17:00
- Location: Ukraine, Kharkov
К твоему сведению - Unreal тоже зипы открывает, и не только зипы... ж)))В 2002-03-14 04:46:13, Anonymous написал:
Unreal Speccy хорош, но zx32 лучше. IMHO. Всё удобно, быстро, качественно. Настраивается за секунду, умеет работать с zip файлами, звук отличный.
А звук в zx32 поганый... особенно огибающие попробуй (да еще с большим периодом...)
-
- Novelist
- Posts: 38
- Joined: 07 Apr 2001 17:00
http://lynx.dotnet.lv/filters/А что это за режимы такие? что то я не слыхивал про такие...
_________________
Just a Freak, emuFreak!
-
- Writer
- Posts: 17
- Joined: 24 Mar 2002 17:00
-
- Writer
- Posts: 19
- Joined: 24 May 2002 02:33
- Location: Санкт Петербург
Насчет этой фичи в Unreal Speccy не знаю, но все же немного сомневаюсь в целесообразности подобных команд... они ж не "родные" спековские 
Тем более, что, например, на скорпионе, чтение из порта #7FFD вызывает включение турбо режима, (из #1FFD ВЫключение).
Вот такие пирожочки

Тем более, что, например, на скорпионе, чтение из порта #7FFD вызывает включение турбо режима, (из #1FFD ВЫключение).
Вот такие пирожочки

--- Origin: ...
Дай лап на другу счастье мне!
Дай лап на другу счастье мне!
М-да... Оно то конечно не родное, не Спектрумовское, но ведь и все эти миши, цмосы и хардваремультиколоры тоже не родные...
Я не хочу что-бы эта фича была зафиксена, а как раз можна было бы ее настроить в ini-файле и при необходимости забэкофить. Зачем это надо? Да потому что это реализовать вообще не сложно (на фоне целого эмулятора), а польза может быть...
В свое время я отдизасмил STS монитор, приклеил туда кучу наворотов, повикидывал лишнее, зашил его в ПЗУ на кнопку магик и т.д. (у меня есть исходник) , но так как там катострофически нехватает места я викинул офигенный модуль, который при старте проверял какая старничка сейчас включена методом занесения в начало уникальной последовательности байтов, а потом перебора всех возможных страниц с отловом этой последовательности...
Короче -- долго, неудобно, куча места занимает да и надежность не очень (ведь есть маленький шанс что последовательность повторится в само теле программы которую мониторишь).
Я напаял одну ИР23 и все! Имею порт. Довольно удобно... Кстати моя версия STS-монитора работала с так званой 3 видеостраницей (моя выдумка) которая была где-то в последних банках 512-памяти. Следовательно не портилось при запуске ВООБЩЕ ничего!!! Даже 7 страница!!! (Не секрет что оригинальный STS портит или 5 или 7 под видео).
Таким образом я мог по магику остановить Черный Ворон2, полазить там и дать Continue! С обычным Сталкером такой фокус бы не удался, потому-что у Славы Медноногова есть (была) привычка все писать в экране
Я не хочу что-бы эта фича была зафиксена, а как раз можна было бы ее настроить в ini-файле и при необходимости забэкофить. Зачем это надо? Да потому что это реализовать вообще не сложно (на фоне целого эмулятора), а польза может быть...
В свое время я отдизасмил STS монитор, приклеил туда кучу наворотов, повикидывал лишнее, зашил его в ПЗУ на кнопку магик и т.д. (у меня есть исходник) , но так как там катострофически нехватает места я викинул офигенный модуль, который при старте проверял какая старничка сейчас включена методом занесения в начало уникальной последовательности байтов, а потом перебора всех возможных страниц с отловом этой последовательности...
Короче -- долго, неудобно, куча места занимает да и надежность не очень (ведь есть маленький шанс что последовательность повторится в само теле программы которую мониторишь).
Я напаял одну ИР23 и все! Имею порт. Довольно удобно... Кстати моя версия STS-монитора работала с так званой 3 видеостраницей (моя выдумка) которая была где-то в последних банках 512-памяти. Следовательно не портилось при запуске ВООБЩЕ ничего!!! Даже 7 страница!!! (Не секрет что оригинальный STS портит или 5 или 7 под видео).
Таким образом я мог по магику остановить Черный Ворон2, полазить там и дать Continue! С обычным Сталкером такой фокус бы не удался, потому-что у Славы Медноногова есть (была) привычка все писать в экране
