
ZX Spectrum
Moderator: Shaos
-
- Junior
- Posts: 1
- Joined: 04 Jul 2002 00:47
- Location: Mushroom City
-
- Senior
- Posts: 126
- Joined: 08 Jun 2002 19:00
- Location: Москва
Re: ZX Spectrum
[quote="MyXOMOP"]ppl, а у кого нибудь живой Spectrum остался?
[/quote]
У меня, к примеру.
ATM-turbo 2+. 2048Кб RAM, 128Кб ROM, 128Кб КЭШ
2хFDD(5.25"&3.5"), HDD 420Мб, AT-клава, GS 512Кб, мышь, принтер и др... плюс расширенная графика.

У меня, к примеру.
ATM-turbo 2+. 2048Кб RAM, 128Кб ROM, 128Кб КЭШ
2хFDD(5.25"&3.5"), HDD 420Мб, AT-клава, GS 512Кб, мышь, принтер и др... плюс расширенная графика.
Максагор
-
- Senior
- Posts: 126
- Joined: 08 Jun 2002 19:00
- Location: Москва
[quote="[retro]"]Super! A kakoi imenno rasshirennyi rejim na Torbo2+?[/quote]
Кроме спековского есть еще:
1) текстовая консоль 80х25 (аппаратный вывод символов размером 8х8, но пиксель по вертикали в два раза длиннее, чем по горизонтали). При этом у каждого символа свой атрибут (INK и PAPER. Строение атрибута как у ZX. но без мерцания. Вместо него - раздельная яркость). Всего - 16 цветов.
2) 640х200 - атрибут на байт, то есть на каждую полосочку из восьми байт приходится атрибут цвета (строение его такое же как и в ZX-режиме кроме мерцания. Всесто него - раздельная яркость для PAPER и INK). Всего - 16 цветов. По верикали пиксель в два раза длиннее чем по горизонтали.
3) 320х200 - каждая точка своим цветом. Полный аналог EGA. Приходится по два пиксела на байт x и y пикселя равны. 16 цветов.
Ну и еще можно выбрать для ВСЕХ режимов (в том числе и для ZX-экрана) палитру из 64 цветов. То есть имеем 16 цветовых позиций. И в любую из них можно поставить любой из 64 цветов палитры.
Кроме спековского есть еще:
1) текстовая консоль 80х25 (аппаратный вывод символов размером 8х8, но пиксель по вертикали в два раза длиннее, чем по горизонтали). При этом у каждого символа свой атрибут (INK и PAPER. Строение атрибута как у ZX. но без мерцания. Вместо него - раздельная яркость). Всего - 16 цветов.
2) 640х200 - атрибут на байт, то есть на каждую полосочку из восьми байт приходится атрибут цвета (строение его такое же как и в ZX-режиме кроме мерцания. Всесто него - раздельная яркость для PAPER и INK). Всего - 16 цветов. По верикали пиксель в два раза длиннее чем по горизонтали.
3) 320х200 - каждая точка своим цветом. Полный аналог EGA. Приходится по два пиксела на байт x и y пикселя равны. 16 цветов.
Ну и еще можно выбрать для ВСЕХ режимов (в том числе и для ZX-экрана) палитру из 64 цветов. То есть имеем 16 цветовых позиций. И в любую из них можно поставить любой из 64 цветов палитры.
Максагор