[RW1] скорость

Использование и разработка софта (преимущественно на ПЦ)

Moderator: Shaos

Yourick
Junior
Posts: 4
Joined: 30 Sep 2003 05:36

[RW1] скорость

Post by Yourick »

в правилах в описании нект команд сказано скоко тактов она занимает
(0,1) а иногда вообще ничего не сказано
я думаю большинство посчитало бы оправданной растрату сил многоуважаемого шаоса на составление списка затрат тактов для всех команд.
и ещё вопрос как тратятся такты при вычислениях?на каждую мат операцию по такту?
и ещё
у меня есть подозрение что возможен режим отладки робота(ну там пошаговое что ли выполнение брекпоинты и тп)
или это не так
или я незнаю как его врубать
или в незарегистрированной версии она недоступна
вот
Stallker_I
Junior
Posts: 8
Joined: 30 Nov 2003 06:40

Post by Stallker_I »

Na skolko ia znaiu na kajduiu matimaticheskuiu operaciu tratitsa takt.
Na "if" toje . Odnako est sposobi oboyti "if" , i uvelichit skorost robota v nekotorih sluchayah. Rejima otladki vrodebi net.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24083
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

На самом деле не так сложно вычислить затраты времени. Для этого надо заглянуть в промежуточный файл RW! и посмотреть в какой код размотал препроцессор вашу программу - все команды в RW! занимают 1 такт за исключением команд ветвления (GOTO, CALL, RET) и простого присваивания (A=B, B=10, var=arr[10], C=arr[A] и т.д.). А для команд препроцессора (WHILE, DO и т.д.) не имеет смысла писать время в тактах, т.к. оно может быть разным в зависимости от того, в какой промежуточный код разматываются эти команды.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net