Компьютер из Sega Genesis
Moderator: Shaos
-
- Retired
- Posts: 490
- Joined: 16 Mar 2002 17:00
-
- Banned
- Posts: 2139
- Joined: 20 Mar 2005 13:41
- Location: От туда
-
- Retired
- Posts: 490
- Joined: 16 Mar 2002 17:00
Почему-ж не занимался. Я когда-то работал на рынке продавцом приставок-картриджей-дисков, и попутно ремонтом всего этого дела промышлял. Железом была завалена вся квартира, да так, что ни пройти, ни присесть. Года полтора назад взял всё, сгрёб по мешкам, и отнёс на помойку. Остался только паяльник и тестер;)
А Санч разве из Москвы?
А Санч разве из Москвы?
-
- God
- Posts: 1101
- Joined: 29 Dec 2003 01:00
- Location: Москва
НегодяйShiru Otaku wrote:Почему-ж не занимался. Я когда-то работал на рынке продавцом приставок-картриджей-дисков, и попутно ремонтом всего этого дела промышлял. Железом была завалена вся квартира, да так, что ни пройти, ни присесть. Года полтора назад взял всё, сгрёб по мешкам, и отнёс на помойку. Остался только паяльник и тестер;)
А Санч разве из Москвы?

Там стоко всего полезного , эх!
В гараж складывать все надо или мне отдавать!
-
- Banned
- Posts: 2139
- Joined: 20 Mar 2005 13:41
- Location: От туда
Эт точно! Конщунство детальки выкидывать. Мог бы отдать в "хорошие руки"... =)CHRV wrote:НегодяйShiru Otaku wrote:Почему-ж не занимался. Я когда-то работал на рынке продавцом приставок-картриджей-дисков, и попутно ремонтом всего этого дела промышлял. Железом была завалена вся квартира, да так, что ни пройти, ни присесть. Года полтора назад взял всё, сгрёб по мешкам, и отнёс на помойку. Остался только паяльник и тестер;)
А Санч разве из Москвы?
Там стоко всего полезного , эх!
В гараж складывать все надо или мне отдавать!
Last edited by HardWareMan on 05 Jan 2014 03:29, edited 1 time in total.
-
- Retired
- Posts: 1474
- Joined: 03 Aug 2003 22:37
- Location: Moscow
-
- Retired
- Posts: 490
- Joined: 16 Mar 2002 17:00
-
- Banned
- Posts: 2139
- Joined: 20 Mar 2005 13:41
- Location: От туда
Не, мой ВТЦ32 еще жив. Я к нему Сегу и пр. подключаю. Еще в 95ом я ему заменил родной блок цветности на МЦ31, теперь он может PAL/SECAM и RGB =) Я даже один раз к нему тюнер цеплял... И пока не собираюсь отдавать. По крайней мере пока. =) Я к нему сначала Орион цеплял, потом Денди и Сегу... А до этого как раз и был МС6105, но он умер......... Причем не своей смертью =)))Mac Buster wrote:Да у нас что-либо отдать в хорошие руки крайне сложно, я уже год не могу избавиться от ВТЦ32 и МС6105.06!HardWareMan wrote:Эт точно! Конщунство детальки выкидывать. Мог бы отдать в "хорошие руки"... =)
Last edited by HardWareMan on 05 Jan 2014 03:30, edited 1 time in total.
-
- Writer
- Posts: 22
- Joined: 09 Jun 2005 22:47
http://nesdev.parodius.com
Дано описание SDK для NES, а также FDS - Floppy drive system - контроллера дисковода, клавиатуры и мыши для любой NES.
Дано описание SDK для NES, а также FDS - Floppy drive system - контроллера дисковода, клавиатуры и мыши для любой NES.
-
- Retired
- Posts: 490
- Joined: 16 Mar 2002 17:00
FDS - это не самоделка, и не устройство для самостоятельного повторения.
What is the Famicom Disk System?
This was a relatively short-lived device released in 1986 in Japan only. It was a disk drive unit that sat underneath the Famicom system, and connected to it via a RAM cartridge. Games came on non-standard 3-inch disks. The benefits of this system were that the disks were very cheap to sell, they utilized the extra sound hardware in the RAM unit, and that players could save their games on the disks (This was before the era of cheap battery-backed RAM.) The downsides of this system were many: The games were limited in scope and size, loading times were long, piracy of the disks was rampant, and the belt of the disk drive unit wore out all-too-easily. By the time a few years passed, memory mappers were more advanced and much more viable for large Famicom games. Thus, Nintendo quietly discontinued the FDS in the early Nineties.
-
- Banned
- Posts: 2139
- Joined: 20 Mar 2005 13:41
- Location: От туда
-
- Novelist
- Posts: 38
- Joined: 07 Apr 2001 17:00
Товарищи, вы наверное забыли об оригинале:
http://www.bripro.com/low/hardware/nesvidcard/index.php
http://www.bripro.com/low/hardware/nesvidcard/index.php
...spinning through the world in motion...
-
- Banned
- Posts: 2139
- Joined: 20 Mar 2005 13:41
- Location: От туда
ВпрЫнципе вот:anarchyman wrote:2 HardWareMan - если не сложно сфоткай свое произведение искустваОчень любопытно было бы посмотреть.
http://tv-games.ru/modules.php?name=Fil ... it&lid=541
Только тут RAM-картриджа еще нехватает... Его еще делать надо. =)
PS Как раз, в верху картинки и виднеется мой "прокачанный" ВТЦ32... =)
Last edited by HardWareMan on 05 Jan 2014 03:30, edited 1 time in total.
-
- Maniac
- Posts: 211
- Joined: 14 Mar 2006 00:20
- Location: Иркутск
Скоро полгода пройдёт с момента последнего упоминания о "Sega+винчестер". Любопытно было бы узнать, чем же это всё кончилось. Или ещё не кончилось? В какой стадии файловая система? На каких принципах она основана? Может быть там уже можно повторять железо да игры адаптировать?
Я чё-то подозреваю, что именно в операционку всё и упёрлось, уж больно объёмная это работа для одного человека... Может быть народ привлечь, да сообща быстрей пойдёт? Тогда надо чтобы люди железо у себя продублировали, совместимость ведь нужна. Где там основоположник?

Я чё-то подозреваю, что именно в операционку всё и упёрлось, уж больно объёмная это работа для одного человека... Может быть народ привлечь, да сообща быстрей пойдёт? Тогда надо чтобы люди железо у себя продублировали, совместимость ведь нужна. Где там основоположник?
-
- Maniac
- Posts: 211
- Joined: 14 Mar 2006 00:20
- Location: Иркутск
Кстати, хочу дополнить насчёт операционок.
Вот в технике вообще-то идёт тенденция к упрощению юзерского интерфейса, если, к примеру, телевизор 60-х годов имел кучу лишних ручек типа "частота строк", "частота кадров", "линейность по вертикали" и тому подобное, то сейчас этого нет, изображение и так должно быть линейным, чего его ещё крутить?
Вот и с операционкой, может быть следует убрать из User Interface понятие "файл", а оставить пользователю такие самые необходимые понятия, как "Документ", "Программа" и не глубже. Зачем ему знать, из скольки файлов состоит программа и как оно там всё внутри делается. Это дело программистов. Вот, скажем, на многоигровом картридже юзер видит лишь названия игр, а из каких частей там состоит каждая игра - не видит. Может быть и на винте пусть так же будет? А понятие файла останется как чисто техническая деталь операционки, скрытая от пользователя (на другом уровне абстракции, глубже). Пусть UI будет простым: запустить программу, открыть документ... А то ещё одну Винду городить - долгая песня. Есть у кого мысли на эту тему?
Вот в технике вообще-то идёт тенденция к упрощению юзерского интерфейса, если, к примеру, телевизор 60-х годов имел кучу лишних ручек типа "частота строк", "частота кадров", "линейность по вертикали" и тому подобное, то сейчас этого нет, изображение и так должно быть линейным, чего его ещё крутить?

Вот и с операционкой, может быть следует убрать из User Interface понятие "файл", а оставить пользователю такие самые необходимые понятия, как "Документ", "Программа" и не глубже. Зачем ему знать, из скольки файлов состоит программа и как оно там всё внутри делается. Это дело программистов. Вот, скажем, на многоигровом картридже юзер видит лишь названия игр, а из каких частей там состоит каждая игра - не видит. Может быть и на винте пусть так же будет? А понятие файла останется как чисто техническая деталь операционки, скрытая от пользователя (на другом уровне абстракции, глубже). Пусть UI будет простым: запустить программу, открыть документ... А то ещё одну Винду городить - долгая песня. Есть у кого мысли на эту тему?