Индикатор не нужен когда воткнут кубик - его функция написана на самом кубикеDifferent wrote:Так не наглядно. Лучше индикатор запихнуть в сам кубик и сделать возможность менять функционал кубика, например, перебором вариантов.Shaos wrote:Посадочные места в клетках - активные, так как если в них ничего не воткнуто - они должны показывать символ, который в текущем такте находится в клетке. А сам кубик - просто соединённые особым образом контакты, чтобы посадочное место его распознало и начало вести себя в соответствии с этим кодом.Different wrote:А разве эти "места" не взаимосвязаны?
Brixputer в железе
Moderator: Shaos
-
- Admin
- Posts: 24083
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Doomed
- Posts: 408
- Joined: 18 Feb 2007 11:40
-
- Admin
- Posts: 24083
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Doomed
- Posts: 408
- Joined: 18 Feb 2007 11:40
-
- Admin
- Posts: 24083
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Для пассивных кубиков 100% горячая замена будет работать, для активных (которые я тоже планирую) - надо подумать.Different wrote:На горячую перетыкать кубики? А ну как зависнет?Shaos wrote:Для наглядности - втыкаешь кубик и оно ведёт себя иначеDifferent wrote:А на кой тогда кубик, когда функции можно просто перебирать парой кнопок?
Да и делать отдельно кучку кубиков - не технологично.
А по поводу технологично или нет - такое решение проистекает из самой задачи - читай начало топика

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Doomed
- Posts: 408
- Joined: 18 Feb 2007 11:40
Начало я читалShaos wrote: А по поводу технологично или нет - такое решение проистекает из самой задачи - читай начало топика

Просто кубики россыпью - понадобится гораздо больше кубиков, чем всего клеток. Вот в чем проблема. Стоимость изготовления возрастет. Кубики будут теряться и т.д.
Мой вариант: Количество кубиков = числу клеток. В кубиках - контроллер, дисплей, пара кнопок выбора функции и разъем (питание + интерфейс связи). Воткнул в поле, выбрал функцию кубика и - наслаждайся видами бегущих цифирек

-
- Admin
- Posts: 24083
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
ну собственно почти так и есть, только вместо двух кнопок - пассивный кубик, задающий функцию клеткиDifferent wrote:Начало я читалShaos wrote: А по поводу технологично или нет - такое решение проистекает из самой задачи - читай начало топикаЕсли уж нужны кубики - пусть будут 3D-кубики, но намертво или на разъемах приделанные к основанию. Между кубиками возможны расстояния - для наглядности.
Просто кубики россыпью - понадобится гораздо больше кубиков, чем всего клеток. Вот в чем проблема. Стоимость изготовления возрастет. Кубики будут теряться и т.д.
Мой вариант: Количество кубиков = числу клеток. В кубиках - контроллер, дисплей, пара кнопок выбора функции и разъем (питание + интерфейс связи). Воткнул в поле, выбрал функцию кубика и - наслаждайся видами бегущих цифирек

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Doomed
- Posts: 408
- Joined: 18 Feb 2007 11:40