Как "заюзать" 486
Moderator: Shaos
- HardWareMan
- Banned
- Posts: 2139
- Joined: 20 Mar 2005 20:41
- Location: От туда
-
- Senior
- Posts: 180
- Joined: 01 Mar 2006 04:34
С чего ты взял? Там 4е флашки и 4 срами по 8 бит каждая. 8ю4=32d_wanderer wrote:Интересно, даже не это - погладите на разводку шины данных - она восьмибитная...cr0acker wrote:Кста обрати внимание на сверхмалое количество корпусов.HardWareMan wrote:Вах....
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин
-
- Senior
- Posts: 180
- Joined: 01 Mar 2006 04:34
- HardWareMan
- Banned
- Posts: 2139
- Joined: 20 Mar 2005 20:41
- Location: От туда
Да, думаю что б, заюзать первопень, мелкихсхем понадобится ну чуть побольше, но не намного :HardWareMan wrote: Получается, что для запуска 486ого надо минимальное количество сигналов. Вот это ТРУ проц. А вот первопню надо уже внешняя срама нужна в виде кэша.
http://microcontrollershop.com/product_ ... cts_id=894
особенно радует ценаAlexM wrote:Да, думаю что б, заюзать первопень, мелкихсхем понадобится ну чуть побольше, но не намного :HardWareMan wrote: Получается, что для запуска 486ого надо минимальное количество сигналов. Вот это ТРУ проц. А вот первопню надо уже внешняя срама нужна в виде кэша.
http://microcontrollershop.com/product_ ... cts_id=894
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
- HardWareMan
- Banned
- Posts: 2139
- Joined: 20 Mar 2005 20:41
- Location: От туда
Через эмуль поди можно - и в скорости потерь не будетHardWareMan wrote:Прям х86 архитектуру + заюзать свои наработки еще с 286х компов?Romanich wrote:великое дело!
до ознакомления с АРМами тоже хотел i486dx заюзать!
P.S. и всё-таки на ARM9 можно сделать тоже, но лучше и без рассыпухи!
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Я толкал на счёт производительности и большого линейного адресного пространства.HardWareMan wrote:Прям х86 архитектуру + заюзать свои наработки еще с 286х компов?
итак. мы в real mode. плохо. тесно. готовим где нить в ОЗУ выровненной на параграф таблицы дескрипторов. не будем врагами для себя - добавим нулевые привелегии. дабы не страдать расчётами - сделаем базу=0. всё. далее вычисляем физический адрес. сегмент кода в 16-битную часть какого-нить РОН (старшая часть обнулена). Сдвигаем РОН влево на 4. Добавляем смещение таблицы дескрипторов. Грузим это в gdtr. Запрещаем все прерывания. И немаскируемое тоже. нулевой бит =1 в сr0. делаем переход (моделируем через машинные коды). ставим jump $+2 если интел (для сброса конвеера). для амд не надо. далее убираем нулевой бит в cr0
ставим jump $+2. разрешаем прерывания. всё. мы в unreal mode