Разбирая команды и прикидывая как все это реализовать схемно, все больше склоняюсь к ПЛИС'ине.
К тому же, можно добавить много функционала, не документирование команды могут выступать в роли управления "пред - выборкою" и не передаваться процессору(не нарушая совместимости), а также виртуальный порт мапинг, в случае когда надо емулировать другую сходную архитектуру. Я не говорю о таких мелочах как контролер прерывании от периферии, ПДП, пошаговая отладка, защита областей памяти от записи - чуть ли не аналогия безопасному режиму в х86.
He3HauKo wrote:Разбирая команды и прикидывая как все это реализовать схемно, все больше склоняюсь к ПЛИС'ине.
Ты как-то явно не обозначил цель твоей разборки команд.
Разбирать команды можно и через ПЗУ микрокоманд, как это делается в некоторых CPU.
В частности, я так делал в 4-bit CPU.
На адресные линии ПЗУ микрокоманд поступает код команды (здесь - INST0-INST3),
а на линиях данных - то, что тебе надо.
Но ПЛИС конечно-же будет побыстрее - смотря чего ты хочешь...
Совершено верно!
ПЗУ как банк, на адресные код команды на выходе код действия.
Также нужен буфер для очереди команд/записи в память, ну и куча логики(регистры, счетчики, мультиплексоры весь набор)
А так как у нас два проца все надо в двойне. Поэтому и нужна плис.
Сначала все прикину на росыпухе, а уж потом в ПЛИСине