Ну да... вот когда эту идею встречаешь впервые, то так и кажется, что всё "так просто", как ты тут написал...Shaos wrote:Ну проц пишет в регистр из которого сдвигаем в РУ5 в нужном временном слоте, а если проц захочет туда ещё что-то записать, пока все биты оттуда не выдвинулись, его остановят - вот и всёLavr wrote:Ты хоть немного прикинь схему синхронизации этой РУ5 с видеовыходом и процессором...
И станет не так весело.![]()

А если подумать - а что этой РУ5 будет формировать адреса при выводе растра?
Что будет делать эти все строчные гасящие и синхронизирующие, и кадровые?

Что будет разделять адреса, выставленные процессором, и адреса для формирования растра?

Я потому и намекнул на статью "Если нет ВГ75..." потому как для одной РУ5 придётся собрать
такой же синхрогенератор, как в "Специалисте", к примеру.

Мой коллега по работе, от которого я эту идею услышал, хотел приделать эту трихомудию
как раз к своему "Радио-86РК", у которого нет графики, но есть ВГ75...
Так вот, как он не мудрствовал, адреса памяти для формирования хотя бы строки - взять негде.
Но это ладно: всё же привязка к "Радио-86РК", где хоть какой-то набор синхросигналов уже есть.
А если голый процессор, регистр сдвига и РУ5 - тут хочешь, не хочешь, но придётся колхозить
и синхрогенератор и мультиплексоры!

Как видишь, это не самая главная проблема во всей этой затее. Тем не менее даже самыеShaos wrote:А читать из РУ5 обратно в проц будет нельзя (хотя при желании можно сделать похожую схему со сдвиговым регистром наоброт, но это уже по-моему лишнее усложнение)
убогие самодельные компьютеры читать из видеопамять умели...
Если это "Игровая приставка", как заявлено в старте топика, то придётся держать дубликат
видео-ОЗУ, чтобы рассчитывать все игровые коллизии.
