да я не про то. а про то, что на этапе девелопания какой-нить игры идет 200..500 перепрошивок (если без эмулятора на ПЦ). А каков ресурс sx28 ? 1000? 10000? вот и считаем что через написания релиженных 2-20 игр - sx28 прийдётся выбросить на помойку из-за износа флешаDifferent wrote:ЦПУ в самоделках имеют право на жизнь!
SX color video game system
Moderator: Shaos
-
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
судя по доке 10000 - даже если делать по 500 прошивок на программу, то ты сможешь отладить 20 программ, а вообще существует такое понятие как "эмулятор"Romanich wrote:да я не про то. а про то, что на этапе девелопания какой-нить игры идет 200..500 перепрошивок (если без эмулятора на ПЦ). А каков ресурс sx28 ? 1000? 10000? вот и считаем что через написания релиженных 2-20 игр - sx28 прийдётся выбросить на помойку из-за износа флешаDifferent wrote:ЦПУ в самоделках имеют право на жизнь!

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
и кто его писать будет?Shaos wrote:...существует такое понятие как "эмулятор"

меня хватило только на пОрты uMAPI с PC на uM
а вообще, исходя из шита на SX-ы, там программа грузится в SRAM из флеша для большей скорости выполнения. неужели нельзя в отладочных целях программатором туда лить???
P.S. предвижу ответ - "иди Параллаксу морали читай!"

-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
ну я побыстрому написал симулятор системы команд SX около года назад - исходники на CVS в проекте "NedoPC SDK" на sourceforge.net:Romanich wrote:и кто его писать будет?Shaos wrote:...существует такое понятие как "эмулятор"
меня хватило только на пОрты uMAPI с PC на uM
а вообще, исходя из шита на SX-ы, там программа грузится в SRAM из флеша для большей скорости выполнения. неужели нельзя в отладочных целях программатором туда лить???
P.S. предвижу ответ - "иди Параллаксу морали читай!"
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedop ... iew=markup
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedop ... iew=markup
Last edited by Shaos on 18 Dec 2007 22:12, edited 3 times in total.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
-
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
-
- Doomed
- Posts: 408
- Joined: 18 Feb 2007 11:40
А оно вполне рабочее? В бою тестировалось? Можно его смело рекомендовать использовать?Shaos wrote: ну я побыстрому написал симулятор системы команд SX около года назад - исходники на CVS в проекте "NedoPC SDK" на sourceforge.net:
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedop ... iew=markup
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedop ... iew=markup
-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
100% не тестировалось - возможно есть багиDifferent wrote:А оно вполне рабочее? В бою тестировалось? Можно его смело рекомендовать использовать?Shaos wrote: ну я побыстрому написал симулятор системы команд SX около года назад - исходники на CVS в проекте "NedoPC SDK" на sourceforge.net:
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedop ... iew=markup
http://nedopc.cvs.sourceforge.net/nedop ... iew=markup

просто пока небыло времени...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net