Ага, это типо эмулятор...

Компьютер "Спринтер" http://sprinter.nedopc.org

Moderator: Shaos

User avatar
Igor_ASt
Writer
Posts: 13
Joined: 27 Mar 2005 13:01
Location: Pinsk, Belarus

Re: теперь Far работает и на моем эмуле!

Post by Igor_ASt »

Hard wrote:Можно выкачать сборку эмуля ZXMAK2 здесь. При запуске выбрать меню WM>Settings, там Кнопка Wizard - Sprinter (Alpha ver). Дискеты грузятся как через настройки Бетадиска, так и через меню File>Open, формат дискет IMG.
Спасибо, эмуль запустил. Найти бы еще образ дискетки для загрузки системы. И подскажи, плиз, чем лучше с этими образами работать?
С уважением, Игорь.
Hard
Novelist
Posts: 35
Joined: 10 Feb 2011 07:04
Location: 92.112.8.125

Post by Hard »

Образы дискеток тут. Работать можно с помощью одной из сборок Total Commander-а (на рутрекере выкачивал) или UltraISO.
User avatar
Igor_ASt
Writer
Posts: 13
Joined: 27 Mar 2005 13:01
Location: Pinsk, Belarus

Post by Igor_ASt »

Спасибо. Все заработало. Погонял программки, настальжи :)
С уважением, Игорь.
Hard
Novelist
Posts: 35
Joined: 10 Feb 2011 07:04
Location: 92.112.8.125

Post by Hard »

Эмуль Спринтера обзавелся винтом, так что теперь свои любимые винты можно перегнать в образ и понастальгировать :)
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Hard wrote:Эмуль Спринтера обзавелся винтом, так что теперь свои любимые винты можно перегнать в образ и понастальгировать :)
Ты бы рассказал чтоли как ты вот эту штуку заставил работать:

Image

У меня она так и не завелась, в отличие от gfxview и flicplay...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Hard
Novelist
Posts: 35
Joined: 10 Feb 2011 07:04
Location: 92.112.8.125

Post by Hard »

Исходники открыты, в http://zxmak2.codeplex.com/ в разделе Source Code/SRC/Hardware/Sprinter/SprinterMMU.cs. Точно уже не помню после чего завелась, но то, что сразу после копи-паста из твоих исходников она не заработала - это точно.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

OK - погляжу

А как кстати твой эмуль относится к "Thunder in the Deep"? ;)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Hard
Novelist
Posts: 35
Joined: 10 Feb 2011 07:04
Location: 92.112.8.125

Post by Hard »

Плохо он к нему относится, т.к. тундер использует не базовую прошивку альтеры, а свою собственную, на нее документации нет, чтоб сделать поддержку.
Hard
Novelist
Posts: 35
Joined: 10 Feb 2011 07:04
Location: 92.112.8.125

Post by Hard »

Конечно хорошая идея была - сделать подгружаемые пользовательские прошивки, но только до поры до времени... сделать к примеру новую версию спринтера на новых комплектующих - и все проги, использующие альтернативную прошивку Acex идут лесом.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

А DOOM? Он вроде стандартной прошивкой поддерживается?...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Hard wrote:Кстати, в sprint то ли с времянками бока, то ли с палитрой, это можно увидеть в деме psy и sd, там картинки плавно должны проявляться, а в sprint практически мгновенно.
Исправил - у меня просто после обновления палитры не делался апдейт экрана :)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Sayman
Maniac
Posts: 223
Joined: 05 Oct 2009 19:44
Location: 212.164.105.5

Post by Sayman »

давненько сюда не забегал. вопрос: а нет ли у кого исходников последних версий БИОСа, ну там версий 3.хх.
и исходники последних версий доса. какая там была неоф.версия последняя, 1.69 или 1.71, кажется. Заранее спасибо.
Sayman
Maniac
Posts: 223
Joined: 05 Oct 2009 19:44
Location: 212.164.105.5

Post by Sayman »

провёл сравнительное тестирование быстродействия дисковой подсистемы. давно подозревал (и глядя на исходники БИОСов и ДОСов понимал, что это так и есть), что на спринтере дисковая подсистема фуфловая, медленная...
выбрал файл размером 820кб (ну там 823 при округлении до байтов).
сделал копирование командой copy с диска C на диск D
результат 10сек.
тот же самый файл через встроенную команду copy на профи 5.хх в системе pq-dos 0.1.1 beta с диска D на диск E...
ВНИМАНИЕ!!! результат 6сек!
WTF??? о_О
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Вроде всё что было выложено всё у всех есть

Файловая система для Спринтера судя по всему писалась в большой спешке - она ещё и подглюкивала...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Sayman
Maniac
Posts: 223
Joined: 05 Oct 2009 19:44
Location: 212.164.105.5

Post by Sayman »

исходники дос 1.61.8 я нашёл. точнее это дизасм. хотелось бы, конечно, оригинал. Если есть возможность, ткни меня в ссылку с исходником доса 1.61.8 или 1.61.9. Биос, пока не понял. взял в работу 2.53 (253), собрал, воткнул в эмуль. определилось как 3.04.253. интересно. разницы не заметил. буду ещё смотреть.

в самом досе функция 13 (чтение) так и написано, читает в буфер 512 байт. таким образом, чтение в спринтеровском досе работает с буфером в 1 сектор, что очень тормозно. там вообще функция на две части побита, есть два вызова читалки. зачем пока не понял. там ковыряца нужно. в досе для профика чтение без буферов. сколько надо столько и прочитает в адрес указанный пользователем.
ещё тесты провёл. файл в 4мб на профике прочитался за 28сек. на спринтере за 51сек. что-то мне это не нравится...

а вот работа Акселя мне так и не ясна. твой плеер как глчил так и глючит. в последних версиях эмулятора zxmak2 на почти всех роликах один и тот же глюк - сползает палитра и сползает вся картинка. могу сделать скриншот. хотя тесты, кроме одного, выполняются одинаково что в zxmak2, что в sprint. только один тест работает с отличием - ldeen1, это где вместо 256байт данных я передаю Акселем куски по 16 байт. вот тут очень большая разница. в Sprintе экран полностью заполняется, а в маке если не отслеживать состояние порта У, на экране 4 мелкие вертикальные полоски. когда сделал декремент порта У, увидел жёсткий артефакт в верхней трети экрана. странно.