Thunder in the deep

Компьютер "Спринтер" http://sprinter.nedopc.org

Moderator: Shaos

User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Thunder in the deep

Post by Shaos »

Shaos wrote:Восстановил почти всё ;)
http://www.nedopc.org/nedopc/sprinter/titd_levels.html
Есть ещё пробелы - например неизвестный объект E4 (уровни 26 и далее)
Возможно, что после уровня 25 идёт другой набор тайлов т.к. эти местами выглядят кривовато...
Переводил в HTML программно, вычитывая описания уровней из TITD.PAK, а тайлы взял из доступных промо-картинок от Петерса, соединив их вместе и сведя цвета к одной палитре 256 цветов:
TITD-Levels.gif
и затем нарезал на квадраты в линухе с помощью вот такой команды:

Code: Select all

convert TITD-Levels.png -crop 16x10@ +repage +adjoin titd-%x.gif
далее переименовав получившиеся картинки 24x24 в соответствии с кодами из описания уровней...

Для проверки прошёл на реальном Спринтере до 4го уровня и увидел, что два объекта (0x11 и 0x2F) уже сменили свой внешний вид - надо видимо пройти все уровни, чтобы убедиться, что карты правильно поняты...

Code: Select all

>>> Level 4:
>>> 1f 21 23 24 25 23 24 25 23 24 25 13 15
>>> 20 22 01 02 01 02 01 02 01 02 01 14 16
>>> 29 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 2c
>>> 2a 03 00 00 0d 00 e0 00 0d 00 00 03 2d
>>> 2b 04 00 00 0e 00 00 00 0e 00 00 04 2e
>>> 29 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 01 2c
>>> 2a 03 2f 2f 2f 2f 2f 2f 2f 2f 2f 03 2d
>>> 2b 04 2f 00 00 00 00 00 00 00 2f 04 2e
>>> 29 01 2f 00 00 00 30 31 00 00 2f 01 2c
>>> 2a 03 2f 0c 00 0f 32 33 00 0c 2f 03 2d
>>> 2b 04 2f 0b 2f 2f 2f 2f 2f 0b 2f 04 2e
>>> 29 01 2f 0c 2f 00 11 00 2f 0c 2f 01 2c
>>> 2a 03 2f 0b 2f 00 01 00 2f 0b 2f 03 2d
>>> 2b 04 2f 0c 2f 00 00 00 2f 0c 2f 04 2e
>>> 29 01 2f 0b 2f 00 00 2f 2f 0b 2f 01 2c
>>> 2a 03 2f 0c 2f 00 0d 0f 2f 0c 2f 03 2d
>>> 2b 04 2f 0b 2f 00 0e 2f 2f 0b 2f 04 2e
>>> 29 01 2f 01 2f 00 00 00 2f 01 2f 01 2c
>>> 2a 03 2f 02 2f 00 00 00 2f 02 2f 03 2d
>>> 2b 04 2f 01 00 00 00 00 00 01 2f 04 2e
>>> 29 01 2f 02 2f 00 11 00 2f 02 2f 01 2c
>>> 2a 03 2f 01 2f 00 02 00 2f 01 2f 03 2d
>>> 2b 04 2f 02 2f 00 00 00 2f 02 2f 04 2e
>>> 29 01 2f 01 2f 00 00 2f 2f 01 2f 01 2c
>>> 2a 03 2f 02 2f 00 0d 10 2f 02 2f 03 2d
>>> 2b 04 2f 01 2f 00 0e 2f 2f 01 2f 04 2e
>>> 29 01 2f 02 2f 00 00 00 2f 02 2f 01 2c
>>> 2a 03 2f 01 2f 00 00 00 2f 01 2f 03 2d
>>> 2b 04 2f 0d 2f 00 00 00 2f 0d 2f 04 2e
>>> 29 01 2f 2f 2f 00 00 00 2f 2f 2f 01 2c
>>> 2a 03 00 00 00 00 00 00 00 00 00 03 2d
>>> 2b 04 0d 0d 0d 36 37 38 0d 0d 0d 04 2e
>>> 29 01 0e 0e 0e 39 3a 3b 0e 0e 0e 01 2c
>>> 2a 03 05 06 05 06 05 06 05 06 05 03 2d
>>> 2b 04 0f 10 0f 10 0f 10 0f 10 0f 04 2e
>>> 1b 1d 01 02 01 02 01 02 01 02 01 17 19
>>> 1c 1e 26 27 28 26 27 28 26 27 28 18 1a
Это описание четвёртого уровня у меня перевелась вот в такое представление:

http://www.nedopc.org/nedopc/sprinter/titd_levels.html#Level4

(добавил хэштэги в HTML, чтобы можно было быстро между уровнями переключаться)

Четвёртому уровню в промо-картинках соответствует вот этот JPG-файл:

Image

Тут видно, что фиолетовая тумбочка 0x2f превратилась в серый блок с кракозяброй, а черепушка с красными глазами 0x11 - в синию каплю воды...

P.S. Вот фотки 4-го уровня с экрана дисплея:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Thunder in the deep

Post by Shaos »

Прохождение до 6го уровня:


https://youtu.be/MrJposaVt7M
( Mr Jposa : )
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Thunder in the deep

Post by Shaos »

Если зайти в TITD после одной из картинок расширяющих графику Спринтера, но можно увидеть кое-какие секретики устройства теневой части экрана игры ;)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Thunder in the deep

Post by Shaos »

Найдена спецификация прошивки для Тхундера!!!

Code: Select all

;*****************************************************************
;
; Формат режима знакоместа
; Адрес тот же
;
;       Байт 0
;               bit 7..6 - номер палитры
;               bit 5 - графика/текст, должно быть 0 (текста нет)
;               bit 4 - режим 640/320 точек в линии
;               bit 3 - резерв - должны быть 0
;               bit 2 - разрешение смещения сетки
;               bit 1..0 - 2 старших бита координаты X
;
;       Байт 1  8 младших бит координаты X
;
;       Байт 2  координата Y
;
;       Байт 3  смещение сетки координат 
;               bit 3..0 - смещение по X
;               bit 7..4 - смещение по Y
;
;       Квадратик графики 8x8 выводится из виртуального экрана 1024x256
;               в соответствии с координатами верхнего левого
;               угла знакоместа, заданного в байтах режима
;
;       Смещение сетки задается третьим байтом режима экрана
;       Действует только, сопровождаемый единицей 
;       в бите 2 нулевого байта режима
;       Если бит 2 не был установлен, то смещение 
;       ОСТАЕТСЯ ТЕМ, ЧТО БЫЛО УСТАНОВЛЕНО РАНЕЕ
;       Действие байта заданного в знакоместе включается на следующем 
;       знакоместе
;       
;
;*****************************************************************
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Thunder in the deep

Post by Shaos »

В связи с тем, что TITD.PAK по большей части состоит из блоков, сжатых Хрустом, удалось вытянуть кое-какие ресурсы (хруст-блок имеет заголовок с сигнатурой HR и распаковывается в 16кб или меньше):
TITD020.png
TITD198-202.gif
финальная картинка (см. выше) занимает 5 последних блоков (палитру пока не нашёл)

а первые 4 блока - это прошивка GAME_00.ACX, которая также нашлась в простой демке с исходниками, показывающей как этой прошивкой пользоваться (цитата в предыдущем сообщении именно оттуда)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Thunder in the deep

Post by Shaos »

Склеил несколько картинок и даже для некоторых нашёл палитры :)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 23989
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Thunder in the deep

Post by Shaos »

И даже игровые спрайты теперь раскрасились ;)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net