Shaos wrote:Может тогда пока откатить "презентацию", если там звук фейковый?
Нет - я не знал, что надо

И не надо!
Я могу оставить эти две строчки, но сделать их немыми:
Если мы сейчас формируем некий формат представления видеоряда под РК, важно не накосячить.
А я, похоже, накосячил с этими "caption"/"status"!
Их можно оставить, но выводить только по запросу - при старте и во время нажатия клавиш "перемотки".
Shaos wrote:Но всё равно оно же будет играться один раз на страницу - раз в секунду с хвостиком?
Тогда сложнее будет fps видео и samplerate звука считать - лучше бы пусть всё одинаково и равномерно...
Вот именно!
Я переработаю код.
(Придётся хорошенко покумекать.)
Shaos wrote:А ты длину пакета ПДП уменьшал? Можно попробовать без F1 сделать
да, нужно всё переделывать!
Shaos wrote:чтобы весь экран был - без дырок, но менять только средние 64x50 (кстати можно наверное предусмотреть режим когда у каждой строки вначале идёт адрес куда её писать - тогда можно частично меняющиеся кадры передавать меньшим количеством срок)...
И об этом думал. Передавать адрес строки - хардкор, но позволило бы имитировать компрессию.
Однако, проблемы с перемоткой возникнут и со звуком уже не так понятно. Это всё усложнит!
Но, пока мы обсуждаем лишь проигрывание потока на пределе возможностей РК. Оптимизация с компрессией - уже другое.
Shaos wrote:У меня возникла гениальная мысль! А что если не сдвигать символы туда-сюда для вытаскивания бита звука, а прямо как есть код символа сувать в #8002? т.е. младший бит кода символа будет задавать звук, что сэкономит аж 12 тактов на отсчёт!
Не поверите! Я тоже об этом думал.
Но это исказит частично картинку.
И усложнит код самого конвертора - нужно будет подбирать визуально схожие символы с чётными/нечётными кодами.
С другой стороны, эти 12 тактов можно будет использовать под ещё одну STA 8002h и улучшить качество звука!
(Просто мне любопытно также узнать, на сколько качественный звук можно извлечь!)
То есть, в принципе, можно в каждом символе кодировать звук, а в самом плеера добавить опцию с заданием шага вставки STA.
Shaos wrote:Вот примерно так можно сделать постпроцессинг с учётом бита звука S:
То есть, Вы уже нашли решение!
Тогда звук можно кодировать с максимальной дескретизацией в каждом байте, а на стороне плеера - уже выбирать качество.
Прежде всего, сейчас попробую заняться темой конверсии видео не через HTML5/JavaScript с захватом экрана (да, такой вот костыль!), а с ffmpeg и пайпом в Си или Питон (я ж под Raspberry Pi сижу - в
TwisterOS).
А то, как "сапожник без сапог" сижу.
P.S.: Оказывается, вся работа над кодом ещё только началась!
