CP/M games

Использование и разработка софта (преимущественно на ПЦ)

Moderator: Shaos

User avatar
MC68k
Retired
Posts: 1328
Joined: 25 Jul 2011 00:14
Location: WWW

CP/M games

Post by MC68k »

Last edited by MC68k on 05 Jul 2013 03:57, edited 1 time in total.
vinxru
Retired
Posts: 587
Joined: 27 Mar 2013 04:55
Location: 62.192.229.16

Post by vinxru »

Круто. Все время думал, что надо бы CP/M игр найти.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24083
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

С ними есть тонкость - они могут требовать тех или иных расширенных возможностей терминала...

P.S. Я пожалуй тему в ретрокомпьютеры перенесу...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

Shaos wrote:С ними есть тонкость - они могут требовать тех или иных расширенных возможностей терминала...
А вот, кстати, насчет т.н. терминалов... у них были команды прямого позиционирования курсора?
Иначе игры довольно трудно писать...

Ну как в распространенных "мониторах" 1BH, 59H, XX, YY ?
iLavr
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24083
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Вроде - без них было бы совсем тяжко...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

Shaos wrote:Вроде - без них было бы совсем тяжко...
Да ну как бы не совсем - экраны текстовые, число байт невелико.
Можно работать в 2 текстовых буфера и кидать их на терминал через один.

Но прямое позиционирование курсора всяко менее ресурсоёмко.
Если только оно есть...

Я просто на сей момент ничего не знаю, про управляюшие ф-ции тех терминалов, кроме
мега-популярной американской книжечки, как сделать свой терминал.
iLavr
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24083
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Кидать через один это слайдшоу будет, а не игра - терминалы тех времён были не так быстры...

P.S. А что кстати за книжечка?
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

Shaos wrote:Кидать через один это слайдшоу будет, а не игра - терминалы тех времён были не так быстры...
Ну так и символов экрана кидалось не так уж и много! :o
А с учетом того, что смена "фона" - незаметна, а персонажи или действие могло быть
не столь шустрым, как "КВАКА", вполне могло и сработать... :wink:
Shaos wrote:P.S. А что кстати за книжечка?
Да где-то я её здесь упоминал в связи со схемотехникой терминалов.
Сейчас лезть на УСБ диск мне не с руки. Я так понял, что она - единственная и мега-
популярная была в дремучие годы....


PS. Если память мне не изменяет, то книжка вот эта:

Image

Don Lancaster - фамилия мне запомнилась... он чем-то знаменит.
iLavr
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

Дай, думаю, поюзаю хоть одну СР/М-игру... сразу и узнаем, что к чему... :wink:
Тем более, что и эмуляторов у меня есть для СР/М... в том числе и он-лайн...

Ну и по-простому дёрнул я в закачку первую игру из этого списка: :wink:
http://www.retroarchive.org/cpm/games/games.htm

NEMESIS.ZIP - WELCOME to Nemesis...a unique role-playing game modeled after
the Dungeons and Dragons epic simulations.


А она - размером в 6,0 MБ (6 250 730 байт) в архиве!!! :o
Блин... ну и СР/М-игры...

В конце списка - сборник игр... так и то - 737 KБ (754 243 байт) всего лишь... :lol:
iLavr
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24083
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

там поди троян в довесок идёт? ;)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

Shaos wrote:там поди троян в довесок идёт? ;)
Хех... да троян по идее должен быть незаметен... :D

Я всё-же докачал уже чисто из любопытства... Там сканы мануала к игре - в графике,
и они же - собранные в документ .PDF .
iLavr