Цветные Линии для Апогея
Moderator: Shaos
-
- Novelist
- Posts: 25
- Joined: 13 Jun 2013 21:48
- Location: г.Зерноград, Ростовская область
-
- Novelist
- Posts: 25
- Joined: 13 Jun 2013 21:48
- Location: г.Зерноград, Ростовская область
-
- Retired
- Posts: 587
- Joined: 27 Mar 2013 04:55
- Location: 62.192.229.16
-
- Novelist
- Posts: 25
- Joined: 13 Jun 2013 21:48
- Location: г.Зерноград, Ростовская область
Ааа.. Так они не работают на апогее? А что нужно сделать? Я сразу говорю, в программировании я ноль.. Я по железу в основном.. Програмлю только PIC-AVR, да и то по мелочи...
И ещё. Немного офф, но всё же.. Темы по Апогею я тут не нашёл..
Я хотел твои демы загнать на твой ром диск. Загналось только гигаскрин. А вертикальный скролл и мелодии марио при компиляции в прошивку ПЗУ пишут "слишком короткий файл". Что бы это значило и как это лечить?
И ещё. Немного офф, но всё же.. Темы по Апогею я тут не нашёл..
Я хотел твои демы загнать на твой ром диск. Загналось только гигаскрин. А вертикальный скролл и мелодии марио при компиляции в прошивку ПЗУ пишут "слишком короткий файл". Что бы это значило и как это лечить?
-
- Novelist
- Posts: 25
- Joined: 13 Jun 2013 21:48
- Location: г.Зерноград, Ростовская область
-
- Retired
- Posts: 587
- Joined: 27 Mar 2013 04:55
- Location: 62.192.229.16
Вот игра, исходники (Си или ассемблер), компилятор.
http://rghost.ru/47237976
Виснет скорее всего на функции установки видеорежима. Я подозреваю, что программируется не тот канал ПДП.
Программируется с помощью макроса
#define APOGEY_SCREEN_END(MEM_ADDR, FULL_HEIGHT, FONT, MEM_SIZE, HIDDEN_ATTRIB, CHAR_GEN) \
VG75[1] = 0; \
VG75[0] = 78-1; \
VG75[0] = 0x80 | (FULL_HEIGHT-1); \
VG75[0] = FONT; \
VG75[0] = ((HIDDEN_ATTRIB) ? 0 : 0x40) | ((FONT&0xF)==9 ? 0x80 : 0) | 0x13; \
VT57[8] = 0x80; \
VT57[4] = (uchar)(MEM_ADDR); \
VT57[4] = (uchar)((MEM_ADDR)>>8); \
VT57[5] = (uchar)((MEM_SIZE)-1); \
VT57[5] = 0x40 | (uchar)(((MEM_SIZE)-1)>>8); \
VT57[8] = 0xA4; \
VG75[1] = 0x27; \
if(CHAR_GEN) asm { ei } else asm { di }
http://rghost.ru/47237976
Виснет скорее всего на функции установки видеорежима. Я подозреваю, что программируется не тот канал ПДП.
Программируется с помощью макроса
#define APOGEY_SCREEN_END(MEM_ADDR, FULL_HEIGHT, FONT, MEM_SIZE, HIDDEN_ATTRIB, CHAR_GEN) \
VG75[1] = 0; \
VG75[0] = 78-1; \
VG75[0] = 0x80 | (FULL_HEIGHT-1); \
VG75[0] = FONT; \
VG75[0] = ((HIDDEN_ATTRIB) ? 0 : 0x40) | ((FONT&0xF)==9 ? 0x80 : 0) | 0x13; \
VT57[8] = 0x80; \
VT57[4] = (uchar)(MEM_ADDR); \
VT57[4] = (uchar)((MEM_ADDR)>>8); \
VT57[5] = (uchar)((MEM_SIZE)-1); \
VT57[5] = 0x40 | (uchar)(((MEM_SIZE)-1)>>8); \
VT57[8] = 0xA4; \
VG75[1] = 0x27; \
if(CHAR_GEN) asm { ei } else asm { di }
-
- Novelist
- Posts: 25
- Joined: 13 Jun 2013 21:48
- Location: г.Зерноград, Ростовская область
-
- Retired
- Posts: 587
- Joined: 27 Mar 2013 04:55
- Location: 62.192.229.16
-
- Maniac
- Posts: 269
- Joined: 05 Oct 2006 04:45
- Location: Moscow
-
- Retired
- Posts: 587
- Joined: 27 Mar 2013 04:55
- Location: 62.192.229.16
-
- Doomed
- Posts: 598
- Joined: 10 Mar 2012 16:21
- Location: РФ
-
- Retired
- Posts: 587
- Joined: 27 Mar 2013 04:55
- Location: 62.192.229.16
Он будет прикручиваться к порту расширения. Внутри компьютера ничего менять не надо будет.
Контроллер будет эмулировать внешнее ПЗУ объемом 128 байт, в котором будет находится начальный загрузчик. Пользователю после включения компьютера
надо будет набрать
R0,100
G
А потом все как Специалисте. В память грузится SDBIOS, коммандер.
Контроллер будет эмулировать внешнее ПЗУ объемом 128 байт, в котором будет находится начальный загрузчик. Пользователю после включения компьютера
надо будет набрать
R0,100
G
А потом все как Специалисте. В память грузится SDBIOS, коммандер.
-
- Retired
- Posts: 1328
- Joined: 25 Jul 2011 00:14
- Location: WWW
-
- God
- Posts: 1343
- Joined: 13 Nov 2010 04:06
-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley