Тренируюсь в программировании игры серии Диззи

Старый спектрумистский форум

Moderator: Shaos

Yuri
Senior
Posts: 178
Joined: 01 May 2012 04:29
Location: 194.158.206.200

Тренируюсь в программировании игры серии Диззи

Post by Yuri »

Хау, мэни пипл!
Решил я побаловаться, и писануть игру про Диззи.
Изучаю это дело по книге Марио Цехнера. Тренируюсь на майкроэдишне. Планирую использовать после тренинга LibGDX.
Написал заставку и меню в дуболомном стиле демки.))
(Тестировал на Nokia 2700 Classic, Lavr'у понравится)
Демка
(При выборе пункта меню "Об игре", дж.вниз - читать далее, дж.выбор - выход в меню)
Знатоки DizzyAGE подскажите, как пакуется мир в этом редакторе? Я хочу использовать эту технологию в своей игре.
Я столкнулся с проблемой. Думаю для создания мира использовать двумерный массив элементов, в каждом элементе которого будет информация о типе графического элемента выводимого в сетке мира. Но если мне нужен многоплановый мир? Как быть?
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Re: Тренируюсь в программировании игры серии Диззи

Post by Lavr »

Yuri wrote:(Тестировал на Nokia 2700 Classic, Lavr'у понравится)
А я как-то вроде ж на "Гнусмасах" программлю, а на Nokia 2700 Classic ничего не делал...
iLavr
jdigreze
God
Posts: 1388
Joined: 02 Jan 2006 02:28
Location: Abakan

Re: Тренируюсь в программировании игры серии Диззи

Post by jdigreze »

Yuri wrote:Я столкнулся с проблемой. Думаю для создания мира использовать двумерный массив элементов, в каждом элементе которого будет информация о типе графического элемента выводимого в сетке мира. Но если мне нужен многоплановый мир? Как быть?
Да так и быть - использовать планы, т.е. несколько двумерных массивов.
К сожалению у меня телефон дуболомный, потому посмотреть на текущее состояние проекта не можу. А на компе сколько не пытался запускать телефонные приложения - ничего не запускалось, видимо руки кривоваты.
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24055
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

А при чём тут Спектрум?...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Re: Тренируюсь в программировании игры серии Диззи

Post by Lavr »

jdigreze wrote:А на компе сколько не пытался запускать телефонные приложения - ничего не запускалось, видимо руки кривоваты.
Ээээ... ты, видимо, их не умеешь готовить! Это ж очень просто. И самое простое - берем Midp2EXE.

--------Image

Запускаем на нём эмулятор ZX-Sпецтрум (чтобы Шаос не спрашивал - "при чём тут Спектрум?...") :D

И играем себе в Хоббита... ну или ещё в чего - кому что нравится...
iLavr
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24055
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Эээ, а не проще на ZX или на худой конец в эмуляторе ZX на PC запускать?...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
jdigreze
God
Posts: 1388
Joined: 02 Jan 2006 02:28
Location: Abakan

Re: Тренируюсь в программировании игры серии Диззи

Post by jdigreze »

Lavr wrote: Ээээ... ты, видимо, их не умеешь готовить! Это ж очень просто. И самое простое - берем Midp2EXE.
Неее... Запускать эмулятор в эмуляторе эмулятора я точно не буду. Мне проще действительно спецтрум реальный включить.
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Re: Тренируюсь в программировании игры серии Диззи

Post by Lavr »

jdigreze wrote:Неее... Запускать эмулятор в эмуляторе эмулятора я точно не буду.
Ну это просто пример "телефонного приложения", которые у тебя "не запускаются, видимо, по кривоватости рук". :wink:

Но можешь и дальше не запускать - мне это как-то монопенисуально... :D
iLavr
Yuri
Senior
Posts: 178
Joined: 01 May 2012 04:29
Location: 194.158.206.200

Post by Yuri »

Я изменил стратегию - игру делаю для десктопа(Lavr будет недоволен). Использую libGDX. Готово меню, можно прочитать об игре.
Заготовка
User avatar
Lavr
Supreme God
Posts: 16689
Joined: 21 Oct 2009 08:08
Location: Россия

Post by Lavr »

Yuri wrote:Lavr будет недоволен.
Да мне как-то всё-равно: не имею привычки указывать кому-либо
делать что-то или не делать...

В рамках форума всё это дело сугубо добровольное, на мой взгляд.
iLavr
Yuri
Senior
Posts: 178
Joined: 01 May 2012 04:29
Location: 194.158.206.200

Post by Yuri »

Написал классы Диззи и его анимацию. Теперь займусь тайловой картой.
Видео и демка
Yuri
Senior
Posts: 178
Joined: 01 May 2012 04:29
Location: 194.158.206.200

Post by Yuri »

Начал разбираться с тайловой картой. За неимением собственного спрайтсета, взял спрайтсет от игры для денди. Получилось забавно.)) Позже нарисую собственные тайлы.
Видео и демка карты
Кто-нибудь видел БлэкКэта? Мне нужна его консультация об эволюции игр Диззи. Хотелось бы услышать его мнение.))
Yuri
Senior
Posts: 178
Joined: 01 May 2012 04:29
Location: 194.158.206.200

Post by Yuri »

Продолжаю разбираться с тайловой картой. Написал метод определения коллизий с ячейками карты. Буду улучшать код.
Видео и демка(Диззи в нехорошем месте)
Yuri
Senior
Posts: 178
Joined: 01 May 2012 04:29
Location: 194.158.206.200

Post by Yuri »

Я проделал достаточно работы... Для определения коллизий ввел три типа тайлов - full, step, platform. Написал более совершенные методы обработки коллизий с клетками тайловой карты. Реализовал поведение камеры - движение по горизонтали плавное( скроллер), а по вертикали поэкранное. Написал класс движущегося фона.
Написал обработку изменения размеров окна(экрана).
Новое видео прогресса.
Видео прогресса
Yuri
Senior
Posts: 178
Joined: 01 May 2012 04:29
Location: 194.158.206.200

Post by Yuri »

Занялся игровыми персонажами.
Видео прогресса