Тренируюсь в программировании игры серии Диззи
Moderator: Shaos
-
- Senior
- Posts: 178
- Joined: 01 May 2012 04:29
- Location: 194.158.206.200
Тренируюсь в программировании игры серии Диззи
Хау, мэни пипл!
Решил я побаловаться, и писануть игру про Диззи.
Изучаю это дело по книге Марио Цехнера. Тренируюсь на майкроэдишне. Планирую использовать после тренинга LibGDX.
Написал заставку и меню в дуболомном стиле демки.))
(Тестировал на Nokia 2700 Classic, Lavr'у понравится)
Демка
(При выборе пункта меню "Об игре", дж.вниз - читать далее, дж.выбор - выход в меню)
Знатоки DizzyAGE подскажите, как пакуется мир в этом редакторе? Я хочу использовать эту технологию в своей игре.
Я столкнулся с проблемой. Думаю для создания мира использовать двумерный массив элементов, в каждом элементе которого будет информация о типе графического элемента выводимого в сетке мира. Но если мне нужен многоплановый мир? Как быть?
Решил я побаловаться, и писануть игру про Диззи.
Изучаю это дело по книге Марио Цехнера. Тренируюсь на майкроэдишне. Планирую использовать после тренинга LibGDX.
Написал заставку и меню в дуболомном стиле демки.))
(Тестировал на Nokia 2700 Classic, Lavr'у понравится)
Демка
(При выборе пункта меню "Об игре", дж.вниз - читать далее, дж.выбор - выход в меню)
Знатоки DizzyAGE подскажите, как пакуется мир в этом редакторе? Я хочу использовать эту технологию в своей игре.
Я столкнулся с проблемой. Думаю для создания мира использовать двумерный массив элементов, в каждом элементе которого будет информация о типе графического элемента выводимого в сетке мира. Но если мне нужен многоплановый мир? Как быть?
-
- Supreme God
- Posts: 16689
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
Re: Тренируюсь в программировании игры серии Диззи
А я как-то вроде ж на "Гнусмасах" программлю, а на Nokia 2700 Classic ничего не делал...Yuri wrote:(Тестировал на Nokia 2700 Classic, Lavr'у понравится)
iLavr
-
- God
- Posts: 1388
- Joined: 02 Jan 2006 02:28
- Location: Abakan
Re: Тренируюсь в программировании игры серии Диззи
Да так и быть - использовать планы, т.е. несколько двумерных массивов.Yuri wrote:Я столкнулся с проблемой. Думаю для создания мира использовать двумерный массив элементов, в каждом элементе которого будет информация о типе графического элемента выводимого в сетке мира. Но если мне нужен многоплановый мир? Как быть?
К сожалению у меня телефон дуболомный, потому посмотреть на текущее состояние проекта не можу. А на компе сколько не пытался запускать телефонные приложения - ничего не запускалось, видимо руки кривоваты.
-
- Admin
- Posts: 24055
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- Supreme God
- Posts: 16689
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
Re: Тренируюсь в программировании игры серии Диззи
Ээээ... ты, видимо, их не умеешь готовить! Это ж очень просто. И самое простое - берем Midp2EXE.jdigreze wrote:А на компе сколько не пытался запускать телефонные приложения - ничего не запускалось, видимо руки кривоваты.
--------

Запускаем на нём эмулятор ZX-Sпецтрум (чтобы Шаос не спрашивал - "при чём тут Спектрум?...")

И играем себе в Хоббита... ну или ещё в чего - кому что нравится...
iLavr
-
- Admin
- Posts: 24055
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
-
- God
- Posts: 1388
- Joined: 02 Jan 2006 02:28
- Location: Abakan
Re: Тренируюсь в программировании игры серии Диззи
Неее... Запускать эмулятор в эмуляторе эмулятора я точно не буду. Мне проще действительно спецтрум реальный включить.Lavr wrote: Ээээ... ты, видимо, их не умеешь готовить! Это ж очень просто. И самое простое - берем Midp2EXE.
-
- Supreme God
- Posts: 16689
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
Re: Тренируюсь в программировании игры серии Диззи
Ну это просто пример "телефонного приложения", которые у тебя "не запускаются, видимо, по кривоватости рук".jdigreze wrote:Неее... Запускать эмулятор в эмуляторе эмулятора я точно не буду.

Но можешь и дальше не запускать - мне это как-то монопенисуально...

iLavr
-
- Senior
- Posts: 178
- Joined: 01 May 2012 04:29
- Location: 194.158.206.200
Я изменил стратегию - игру делаю для десктопа(Lavr будет недоволен). Использую libGDX. Готово меню, можно прочитать об игре.
Заготовка
Заготовка
-
- Supreme God
- Posts: 16689
- Joined: 21 Oct 2009 08:08
- Location: Россия
-
- Senior
- Posts: 178
- Joined: 01 May 2012 04:29
- Location: 194.158.206.200
Написал классы Диззи и его анимацию. Теперь займусь тайловой картой.
Видео и демка
Видео и демка
-
- Senior
- Posts: 178
- Joined: 01 May 2012 04:29
- Location: 194.158.206.200
Начал разбираться с тайловой картой. За неимением собственного спрайтсета, взял спрайтсет от игры для денди. Получилось забавно.)) Позже нарисую собственные тайлы.
Видео и демка карты
Кто-нибудь видел БлэкКэта? Мне нужна его консультация об эволюции игр Диззи. Хотелось бы услышать его мнение.))
Видео и демка карты
Кто-нибудь видел БлэкКэта? Мне нужна его консультация об эволюции игр Диззи. Хотелось бы услышать его мнение.))
-
- Senior
- Posts: 178
- Joined: 01 May 2012 04:29
- Location: 194.158.206.200
Продолжаю разбираться с тайловой картой. Написал метод определения коллизий с ячейками карты. Буду улучшать код.
Видео и демка(Диззи в нехорошем месте)
Видео и демка(Диззи в нехорошем месте)
-
- Senior
- Posts: 178
- Joined: 01 May 2012 04:29
- Location: 194.158.206.200
Я проделал достаточно работы... Для определения коллизий ввел три типа тайлов - full, step, platform. Написал более совершенные методы обработки коллизий с клетками тайловой карты. Реализовал поведение камеры - движение по горизонтали плавное( скроллер), а по вертикали поэкранное. Написал класс движущегося фона.
Написал обработку изменения размеров окна(экрана).
Новое видео прогресса.
Видео прогресса
Написал обработку изменения размеров окна(экрана).
Новое видео прогресса.
Видео прогресса
-
- Senior
- Posts: 178
- Joined: 01 May 2012 04:29
- Location: 194.158.206.200
Занялся игровыми персонажами.
Видео прогресса
Видео прогресса