Elite

Старый спектрумистский форум

Moderator: Shaos

Kovarny
Junior
Posts: 3
Joined: 08 Jul 2003 04:34

Elite

Post by Kovarny »

Вот только недавно догнал - какая это рулезззная штука - Elite!
Есть некоторые проблемы - мож кто кинет ссылку на доки по этой игре?
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24083
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Elite

Post by Shaos »

Kovarny wrote:Вот только недавно догнал - какая это рулезззная штука - Elite!
Есть некоторые проблемы - мож кто кинет ссылку на доки по этой игре?
У меня в бумажном виде есть. Если очень надо - могу отсканить и распознать. А хотя нет - нашел :)

Code: Select all

                            E L I T E

       Вы начинаете свою боевую и деловую галактическую карьеру. Для
начала Вы располагаете кораблем  "Кобра МК-3" и суммой в сто кредов.
Корабль оснащен топливом,  достаточным для гиперперехода на 7 свето-
вых лет и вооружен тремя самонаводящимися ракетами,  а также импуль-
сным лазером в носовом отсеке.  В исходном состоянии Вы пришвартова-
ны к орбитальной станции около планеты " LAVE ".

    " Кобра МК-3 " - наилучший из транспортных боевых кораблей сред-
него радиуса действия и средней грузоподъемности.  Это идеальный ко-
рабль для начинающих космических бизнесменов и бойцов.  Он высокома-
невренный, хорошо держит курс на гиперпереходах.    Он имеет систему
защитных полей, запитанную от четых энергоблоков. Пилотские лицензии
выдаются только на планете " LAVE ", поэтому это исключительное мес-
то, где разрешено тренироваться в стыковке и расстыковке с орбиталь-
ной станцией. Воспользуйтесь этой возможностью.
   Грузовой отсек корабля может содержать 20 однотонных контейнеров.
Этот объем можно увеличить за счет расширения грузового отсека,  что
не влияет на маневренность корабля. Контейнеры прикреплены магнитны-
ми захватами к грузовым кронштейнам.
Начало работы:
   После завершения загрузки программы Вы увидите вращающийся косми-
ческий корабль. Это " Кобра МК-3 ",  идентичная вашей,  не обращайте
пока внимания на надпись LOAD NEW COMMANDER (Y/N), а нажмите клавишу
< SPACE > для перехода на вторую титульную страницу. С этого момента
начинается игра, а на экране появляется информация,  описывающая те-
кущую игровую ситуацию.

   Р А Б О Т А   С   К А С С Е Т О Й

 Пока Вы находитесь в пристыкованном к космической станции состоянии
Вы можете записать свое положение на ленту. Для чего нажмите <SYMBOL
SHIFT>. Появится меню:
      1 - загрузить ситуацию отложеной игры.
      2 - записать игру на ленту ( имя ).
      3 - выход.
     Это же меню появилось бы, если бы Вы нажали клавишу (Y) в ответ
на запрос LOAD NEW COMMANDER ( Y/N ).
      Загрузка отложеной игры: от Вас запросят имя.
      Запись на ленту: от Вас запросят имя.

С Т Р А Н И Ц А   С О С Т О Я Н И Я   И Г Р Ы

   На этой странице вверху изображается имя командира.  А далее идет
следующая информация:
PRESENT SYSTEM   - планетная система, в которой Вы находитесь

HYPERSPACE SYSTEM  - указывает,  на какую планетную систему в данный
                     момент настроена система гиперперехода.
FUEL:3.5 LIGHT YEARS 
                   - топливо: 3.5 световых года.
CASH:  100 CR      - наличие средств: 100 кредов.

LEGAL STATUS:      - Ваш правовой статус.  В нормальном состоянии он
                     CLEAR, но, по мере  совершения  правонарушений,
                     может меняться до  OFFENDER и даже до FIGITIVE.
                     В последнем случае Вы можете быть атакованы по-
                     лицейскими кораблями.

RATING             - это Ваш боевой уровень.
                     HARMLESS - низшая ступень, обозначает Вашу пол-
                     ную безвредность для кого-либо.  По мере накоп-
                     ления боевого опыта Ваш рейтинг будет меняться.
   Боевой рейтинг -  Для того, чтобы стать бойцом класса "элита", Вы
должны проявить высокое искусство и огромное терпение.  Только с на-
коплением материальных средств в результате квалифицированных торго-
вых операций Вы сможете приобрести дополнительное вооружение  и обо-
рудование: лучевой лазар, дополнительные ракеты, энергетические бом-
бы, галактический гиперпривод, стыковочный компьютер и т.д.   Вы бу-
дете жить со своим боевым рейтингом - начав как HARMLESS,  Вы перей-
дете к MOSTLY HARMLESS,  далее,  по мере накопления Вы станете POOR,
затем AVERAGE , затем ABOVR AVERAGE, COMPETENT,  DANGEROUS,   затем
DEALY, и лишь очень немногие станут ELITE.
     Ваши победы будут автоматически фиксироваться и передаваться в
галактический федеральный центр.   Пропорционально будет меняться и
Ваш рейтинг.
      Управляйте кораблем аккуратно, действуйте мудро. Помните, что
другие пилоты могут попытаться увеличить свой рейтинг нападением на
торговые корабли или на полицейские корабли класса VIPERS.  Если Вы
примените такую тактику ( или если начнете торговлю запрещенным то-
варом ), то Ваш боевой рейтинг будет расти,  но при этом станет из-
меняться и правовой статус: CLEAR - OFFENDER - FIGITIVE.  Вы можете
стать врагом номер 1 и не сомневайтесь, Вас не оставят в покое.

  НАВИГАЦИЯ
   В галактическую кооперацию входят обитатели более чем 2000 планет
разбросанных по  8-ми галактикам.  Политическая власть  на планете - 
важный фактор, который должен учитываться при навигации,   поскольку
многие планеты находятся в состоянии анархии и посещать их  на плохо
вооруженном корабле очень опасно.  Важным является также экономичес-
кий профиль планеты.
  Ваша стратегия будет зависить от Ваших целей и задач, от того, на-
сколько вы готовы рисковать.  Чем больше  Вы рискуете, путешествуя к
опасным планетам  или торгуя  запрещенными товарами,  тем быстрее Вы
заработаете средства и оснастите корабль, но тем быстрее Вы и погиб-
нете. Вскоре Вы поймете, что жизнь в межгалактическом пространстве -
это вопрос баланса,  и путь пиратства,  ведущий к быстрому повышению
рейтинга, быстро приводит и к финалу.
  В этой игре от Вас,  конечно,  потребуется и способности бойца, но
это не основное.  Умение  размышлыть и принимать правильные  решения 
здесь важно не менее.

   УПРАВЛЕНИЕ НАВИГАЦИЕЙ
  Клавиша ( I )  - карта галактики. При нажатии ее на экране появля-
ются все обитаемые планетные системы галактики.  Здесь же обозначены
Ваши координаты. Управляя курсом,    Вы можете просмотреть данные на
эти системы в поисках выгодной торговой операции.

УПРАВЛЕНИЕ КУРСОРОМ

   S - вверх    X - вниз   N - влево   M - вправо

 Клавиша < P > - данные на планетные системы. Нажатием ее вызывается
информация по какой-либо планете. Имейте в виду, что космическая ад-
министрация не несет ответственность за точность предлагаемой инфор-
мации, но опытный бизнесмен сам разрабатывает для себя критерии воз-
можности ее использования.

    Пример информации:

DISTANCE: 3.6 LIGHT EARS       - расст. до системы 3.6 свет. года

ECONOMY: AVERAGE AGRICULTULAR  - экономика среднеразвитая, аграрная.

GOVERNMENT: DEMOCRATY         - тип правительства - демократическое.

POPULATION:  4.1 BILLION      - население 4.1 млрд.

TECH LEVEL:  8                - технологический уровень 8.

GROSS PRODUCTIVITY: 13120 mcr - совокупный  общественный  продукт
                                   13120 млн. кредов.
AVERAGR RADIUS: 6155 km       - средний радиус 6155 км.

Ниже приводится краткий коментарий по основным особенностям планеты.
Теперь вновь нажмите <I> и вызовите карту галактики.  Малый курсор +
указывает на ту планету, на которую Вы настраиваетесь.  Большой кур-
сор показывает Ваше местоположение. Окружность возле него показывает
куда Вы можете совершить гиперпереход с имеющимся запасом горючего.
   Клавиша <B> - возврат малого курсора к большому.
   Клавиша <0> - вызов локальной карты. Это карта, показывающая под-
робное расположение планетных систем,   ближайших к месту вашей сты-
ковки. Поскольку " Кобра МК-3 " имеет топлива для перехода не более, 
чем на 7 световых лет,  цель перелета надо выбирать очень тщательно.
Проверяйте себя, используя предлагаемую информацию на звездные  сис-
темы. Если курсор выйдет за пределы экрана, верните его клавишей <B>
   Клавиша <D> - показывает,  насколько  далеко  находится  система,
ближайшая к малому курсору.

ОРБИТАЛЬНЫЕ СТАНЦИИ

  Каждая из обитаемых планет имеет несколько космических станций ти-
па "КАРИОЛИС" на орбите. Эти станции являются нейтральной территори-
ей, которая управляется одновременно  галактическим центром развмтия
и администрацией планеты.   В последние годы появились новые станции
в форме додекаэдра, поэтому их называют " ДОДО ".

  Все орбитальные станции имеют мощные защитные поля от атак пиратов
и  неквалифицированной стыковки,  а также  флот полицейских кораблей
"VIPER". Дозаправка кораблей, а также загрузка-разгрузка производит-
ся на этих станциях. Каждая станция имеет диаметр 1км. и может  при-
нимать одновременно до 2000 кораблей.

ОТХОД ОТ ОРБИТАЛЬНОЙ СТАНЦИИ
 Эта операция выполняется клавишей <I>. После этого в течении 10сек.
корабль проходит туннель защитных полей станции.  "Кобра МК-3" - вы-
сокоманевренный корабль,  и он требует наличия определенной практики.

КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ КОРАБЛЕМ
   N            - вращение корабля против часовой стрелки
   M            - вращение корабля по часовой стрелке
   X            - вверх
   S            - вниз
   SPACE        - увеличить скорость
   SYMBOL SHIFT - уменьшить скорость
   При выполнении маневров пользуйтесь компасом, который установлен
на приборном дисплее. Это окружность в правом верхнем углу дисплея.
Внутри имеется светлая точка, она указывает положение Вашего кораб-
ля. Когда точка четкая и находится в центре окружности, космическая
станция точно перед Вами.   Если  точка нечеткая, то станция позади
Вас. Потренируйтесь в управлении кораблем.
  Вы будете встречаться здесь с другими кораблями. Никто не нападет
на Вас, так как Вы находитесь под защитой станции.  Если же Вы нач-
нете стрельбу, то будете отвечать в полной мере.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
  В центре панели имеется дисплей в форме эллипса. Это экран радара.
Он показывает 3-хмерное изображение того, что находится в непосредс-
твенной близости от Вашего корабля.   Поле зрения сделано  так, как-
будто наблюдатель находится сзади и сверху от Вашего корабля.
  Слева и справа от эллипса имеются две окружности. Справа находится
компас, слева индикатор безопасности. Зеленый цвет его говорит о том
что опасности для Вас нет, жолтый указывает на возможную,  а красный
на реадьную опасность. Мигающий красный означает критическое состоя-
ние. Слева и справа от радара имеются шкалы различных приборов:

   FS, AS    -  состояние энергитических источников переднего и зад-
                него защитных полей.
   FU        -  уровнь топлива.

   CT        - температура, она возрастает при приближении к звезде.

   LT        - температура лазера, она повышается во время стрельбы.
               При перегреве лазер сам отключается,   чтобы не выво-
               дить из строя систему.

   AL        - высотомер. Летать слишком низко над планетой опасно.

   SP        - скорость.  При подходе к планете ее надо держать мак-
               симальной. При маневрах у орбитальной станции низкой,
               а в момент причаливания - минимальной.

   RL        - скорость поворота вправо-влево.

   DL        - скорость поворота вверх-вниз.

   1,2,3,4   - состояние энергитических отсеков.   Уровень снижается
               тогда, когда защитные поля подавляют огонь противника
               и когда интенсивно работает лазер или противоракетная
               система ЕСМ.  При опустошении  4-го отсека появляется 
               надпись "ENERGY LOW".
В нормальных условиях отсеки пополняются энергией сами за счет акку-
муляции поверхностного излучения.
     В нижней части левой колонки изображен символ ракеты. Эта шкала
указывает количество ракет на борту и состояние, в котором они нахо-
дятся:
   "черный"    - не нацелены
   "зеленый"   - ракеты нацелены
   "красный"   - сняты с предохранителя и готовы к пуску

ПЕРЕЛЕТ
   Отчалив от орбитальной станции, Вы оказались на низкой орбите над
планетой "LAVE".    Уменьшите Вашу скорость до абсолютного минимума,
прежде чем  вводить координаты гиперперехода. Во время полета клави-
ши  1,2,3,4 дают вид пространства вблизи корабля:

        1 - впереди
        2 - сзади
        3 - слева
        4 - справа

   Гиперпереход вызывается клавишей <H>.  Нажмите <I>  или <0> и вы-
зовите карту галлактики. Подведите курсор к требуемой планете и наж-
мите <I>, а затем <H>. После гиперперехода Вы окажетесь на некотором
расстонии от цели. Мы рекомендуем Вам добираться до орбиты как можно
быстрее. До предела увеличте скорость. Можете воспользоваться J дви-
гателем, для этого нажмите клавишу <J>.   Имейте ввиду,  что система
<J> - транспортировки не работает из-за интерференции,  если рядом с
Вами есть звезда, планета или другой корабль. В этом случае Вы услы-
шите звуковой сигнал.
   Вскоре  Ваш компьютер  примет позывные маяка орбитальной станции.
Компас перенастроится с планеты на станцию. На дисплее появится бук-
ва <S>, означающая что корабль находится под защитой станции.

МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ ПЕРЕЛЕТ
   Нажать одновременно клавиши <G> и <H>.
Межгалактический перелет - энергоемкое мероприятие. Его можно совер-
шить  только с планет,  технологический уровень которых  не ниже 10. 
Его нельзя выполнять два раза подряд. После перелета Вы находитесь в
новой галактике, соседней с данной. Всего галактик 8, поэтому, чтобы
вернуться в галактику 1, Вам надо будет выполнить 8 межгалактических
перелетов.

ТЕХНИКА СТЫКОВКИ С ОРБИТАЛЬНОЙ СТАНЦИЕЙ
       Стыковка - очень сложный процесс, если Ваш корабль не оснащен
специальным стыковочным компьютером ( включается клавишей <C> ).  Мы
рекомендуем следующую последовательность действий. Подлетите к стан-
ции,  входной тоннель  всегда обращен входом  к поверхности планеты.
Пролетите рядом со станцией и двигайтесь к планете. Следите при этом
за высотой. Теперь развернитесь,  Вы будете смотреть в сторону вход-
ного туннеля. Стыкуйтесь на абсолютно минимальной скорости.   Добей-
тесь  равной скорости  вращения корабля  к станции вокруг своей оси.
Если Вы задененте стенки тоннеля,  то это может привести к поврежде-
нию корабля, груза и даже привести к смертельному исходу.  При очень
низкой скорости, даже если Вы и заденете стенки, то все может закон-
чится благополучно,  хотя приведет к расходу энергии защитных полей.

БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
   Не все корабли в открытом космосе - пираты, но если Вы уничтожите
пиратский корабль или корабль пришельцев с "ТАРГОНДА",   Вы получите 
приличную премию.
     "Кобра МК-3" - отличный высокоманевренный корабль. У него малый
радиус разворота, хотя с увеличением скорости он тоже увеличивается.
Корабль может за счет скорости и маневренности   уйти от большинства
противников, но не уйдет от ракеты.
   Одним из признаков опасности является то, что Вы не можете совер-
шить J переход - значит, рядом кто-то есть.  Если  индикатор  желтый
или красный, к вам приближается вражеский корабль.  Мигающие  штрихи
на  каком-либо экране означают, что в Вас стреляют из лазера.      
Защитные поля отражают этот огонь с легким скрежущим  звуком.   Если 
звук стал низким - огонь пробил защитное силовое поле.  Многие  кос-
мические пираты не отличаются храбростью, и скрываются, встретив от-
пор.  Некоторые же не знают страха и сражаются до конца, в частности 
корабли с "ТАРГОНДА".

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОТИВНИКИ
       "Охотники за призраками". Если Вы не получили правовой статус
"FIGITIVE",то они Вас не тронут. Их не интересуют такие незначитель-
ные корабли, как Ваш.  Они пользуются чрезвычайно эффективным кораб-
лем "YER DE LENS".  Их можно найти вне пределов орбитальных станций,
особенно  в районе "опасных" планет,  где они  охотятся за пиратами.
Они редко обьявляют себя пролетающим мимо кораблям     и при близком
приближении обычно убивают.
      "Пираты". Они могут пользоваться кораблями самых разных типов,
поэтому визуально их идентифицировать довольно трудно.     Они могут
быть где угодно в космосе, но тяготеют к планетам с нестабильной по-
литической структурой, в частности к анархическим и феодальным.
   Как их распозновать?  Обычно это:
  1.  Маленькие корабли, оказавшиеся вдали от планетных систем.
  2.  Большие корабли, окруженные стаями более легких.
  3.  Корабли, отказывающиеся отвечать на запросы.
В районе планет, управлыемых автократией или кланами, пиратам иногда 
платят за то, чтобы они не трогали пролетающие торговые корабли. Пи-
ратство- это могучий и очень сложный бизнес. Начинающий пилот вскоре
сумеет распозновать пиратские корабли по косвенным данным,  если хо-
чет выжить.
   "Полиция". Она обычно использует маленький корабль "VIPER", очень
быстрый и маневренный.     Эти корабли несут постоянное дежурство на
станциях "КАРИОЛИС" и "ДОДО"     и готовы атаковать пирата в течении
нескольких секунд. Они не арестовывают -убивают. Полиция имеет много
подразделений. Одни занимаются борьбой с пиратством, другие - нарко-
тиками, третьи - работорговлей, но все они оснащены такими же кораб-
лями.
    Корабли "ТАРГОНДА" и "ТАРГОНЫ". Таргондяне - злейшие враги чело-
вечества. В 8-ми галактиках насчитывается по крайней мере 50 зон,где
непрерывно с переменным успехом ведутся военные действия. Таргондяне
высокоразвитая расса, биологически близкая к насекомым.  В настоящее
время они ведут борьбу еще с 17-ю разными  формами  разумной  жизни.
Все их пилоты безстрашны и безжалостны в бою. Большинство из них со-
ответствуют высшему разряду "ELITE".
      Очень часто небольшие их корабли совершают диверсионные рейды.
Это чрезвычайно быстрые корабли, которые обязательно имеют  противо-
ракетную систему ЕСМ. Кроме того, большинство из боевых кораблей не-
сет на себе несколько маленьких дистационно управляемых боевых кате-
ров, снабженных лазером. Это так называемые "ТАРГОНЫ". Галактические
боевые силы ведут разработку своего дистанционно управляемого кораб-
ля и готовы платить большие деньги за доставленный им "ТАРГОН".  Хо-
дят слухи, что Таргондяне научмлись "парить"   в гиперпространвтве и
могут там перехватывать проходящие корабли.

ДРУГИЕ КОСМИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ
      "Отшельники". Состарившиеся пираты и изгнанники с планет очень
часто поселяются на одиноких астероидах. Обычно они выбирают астеро-
ид покрупнее и устанавливают маяк, предупреждающий разведчиков   по-
лезных ископаемых. Они пользуются защитой всегалактического права, а
так  как  полезные ископаемые из большинства астероидов уже выбраны,
то они совсем никому неинтересны.
    "Корабли поколений". До того как были изобретены гипердвигатели,
человечество отправляло в пространство большие корабли.  На них сме-
нялось не одно поколение во время перелета и сейчас в космосе летает
около 70 тыс. таких кораблей.  На многих сменилось уже 30 поколений.
Наказание за нападение на такой корабль - всеобщее презрение  и пол-
ное изгнание.
     "Космические платформы". Эти корабли можно найти в тех районах,
где была война или естественная катастрофа. Это гигантские корабли -
заводы. Они имеют десятки миль в длину.  На них живут люди,  уцелев-
шие от катастрофы. Они имеют тяжелое вооружение и флоты истребителей
Избегайте их любой ценой.

СНАРЯЖЕНИЕ И ВООРУЖЕНИЕ
   Его можно приобретать только на планетах с соответствующим техно-
логическим уровнем.
--------------------------------------------------------------------
   НАИМЕНОВАНИЕ                  ТЕХНОЛОГИЧЕКСКИЙ           ЦЕНА
                                     УРОВЕНЬ
--------------------------------------------------------------------
FUEL                 - топливо          любой            переменная
MISSILE              - ракета           любой                    30
LARGE CARGO BAY      - грузовой
                       отсек            любой                   400
ECM SYSTEM           - противоракетная
                       система              2                   600
PULSE LASER          - импульсный лазер     3                   400
BEAM LASER           - лучевой лазер        4                  1000
FUEL SCOOPS          - аккумуляторы
                       топлива              5                   525
ENERGY BOMB          - энергитическая
                       бомба                7                   900
EXTRA ENERGY-UNIT    - дополнительный
                       энерг. отсек         8                  1500
DOCKING-COMPUTER     -стыковочный компьютер 9                  1500
MIPIG LASER          - технологич. лазер   10                   800
GALACTIC-HIPERDRIVE  - гиперпривод         10                  5000
MILITARY LASER       - военный лазер       10                  6000
--------------------------------------------------------------------

 Лазеры. Вы начинаете игру с одним импульсным лазером, установленным
впереди. Прицелов в боковых и в заднем экране пока нет. Когда Вы на-
берете достаточно средств, можете заменить свой импульсный лазер  на
более мощные лучевые.
    Выстрел из дазера выполняется клавишей <A>. При покупке лучевого
лазера взамен импульсного стоимость последнего учитывается.  Военные
лазеры - чрезвычайно эффектное оружие.
      Ракеты. Их может быть не более 4-х. Это тоже очень эффективное
оружие.Когда ракета идет на Вас, бортовой компьютер предупреждает об
этом. Если у Вас нет системы ЕСМ, то уйти от ракеты можно только ма-
неврированием. Попадание ракеты   почти полностью уничтожает энергию
защитных силовых полей. Ракета может быть запущена по цели из любого
экрана 1,2,3,4. Нацеливание выполняется клавишей <T>.  Индикатор од-
ной из ракет загорается зеленым цветом.  Захват и сопровождение цели
осуществляются автоматически,  когда цель оказывается  у перекрестия
прицела, индикатор становится красным.  Пуск осуществляется клавишей
<F>. Снять ракету с прицеливания до пуска можно клавишей <U>.
   "Энергетические бомбы". Это оружие однократного применения, вклю-
чается клавишей <W> и уничтожает все объекты  ( корабли, ракеты, ас-
тероиды ) в пределах видимости.
ЗАЩИТА
   Самое лучшее средство защиты - это находиться в пределах силового
поля орбитальной станции. В стартовом состоянии у Вас имеются кормо-
вое и носовое защитные поля.  После того, как поле пробито вражеским
огнем, нечинается расход энергии из блоков.   Далее, вражеский огонь
может повредить груз,  вооружение, а затем и уничтожить Ваш корабль.
Применение лазера или системы ЕСМ также снижает ваши запасы энергии.
Бортовой компьютер постоянно сообщает  о запасе энергии  в  емкостях
Вашего корабля. Вы можете купить  более  современный  дополнительный
энергитический блок, который удвоит темп подзарядки.
Система ЕСМ - это противоракетная  система,  включается она клавишей 
<E> - и уничтожаются все ракеты в пределах видимости ( в том числе и
Ваши).   Корабли противника тоже могут иметь эту систему.   Бортовой
компьютер информиреут о ее наличии изображением большой буквы <E>.
   СПАСАТЕЛЬНАЯ КАПСУЛА. При нажатии клавиши <O> во время боя Вы бу-
дете спасены и доставлены на ближайшую орбитальную станцию. Ваш счет
в банке сохранится, но груз будет потерян.

ТОРГОВЛЯ
--------------------------------------------------------------------
ТОВАР                                                средняя цена /т
--------------------------------------------------------------------
FOOD          - пища (простые органические продукты)             4.4
TEXTILES      - текстиль(грубая материя)                         6.4
RADIOAKTIVES  - радиоактивные руды                              21.2
*SLAVES       - рабы (обычно гуманоиды)                          8.0
LIOUOR/WINES  - спиртные напитки                                25.2
LUHURIES      - предметы роскоши (парфюмерия и т.д.)            91.2
*NARCOTICS    - наркотики (табак,арктурианский мегавит)        114.8
COMPUTERS     - компьютеры                                      84.0
MACHINERY     - станки и машины (в том числе и с/х)             56.4
ALLOYS        - промышленные металлы                            32.8
*FIREARMS     - легкие оружие и артиллерия                      70.4
FURS          - меха                                            56.0
MINERALS      - неочищенная порода со следами редких элементов   8.0
GOLD          - золото                                          37.2
PLATINEN      - платина                                         65.2
GEM-STONES    - ювелирные камни                                 16.4
ALIEN ITEMS   - артефакты внеземных цивилизаций                 27.0
--------------------------------------------------------------------
   Среди товаров есть запрещенные (помеченные *), которыми Вам лучше
не торговать. Вам может показаться странным,  что работорговля изме-
ряется в тоннах, но сюда входит  система  криоподвески, необходимая,
чтобы доставить товар живым.

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24083
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Да - забыл сказать. Информация взята из описания игр в файле games4.zip из раздела Book сайта Virtual TR-DOS.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Kovarny
Junior
Posts: 3
Joined: 08 Jul 2003 04:34

Thx!

Post by Kovarny »

Блин, спасибо, реально, а то замучился искать! :D
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24083
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: Thx!

Post by Shaos »

Kovarny wrote:Блин, спасибо, реально, а то замучился искать! :D
Не надо забывать про Virtual TR-DOS ;)
На нем есть почти все, что было сделано или написано для спектрума и про спектрум!
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net