А сделаем сабж? Описание комманд ЦП можно найти тута:
http://mailcom.com/besm6/instset.shtml
NedoBESM-6
Moderator: Shaos
-
- God
- Posts: 1078
- Joined: 03 Feb 2003 13:53
-
- Retired
- Posts: 1474
- Joined: 03 Aug 2003 22:37
- Location: Moscow
Здесь понятнее и без ошибок: http://mailcom.com/besm6/instset_ru.shtml
Только дело не столько в командах сколько в архитектуре. Кстати, на той же странице есть исходники эмулятора.
Уже не первый год ищу описание системы команд М-1. Обидно все-таки, буржуи сделали эмулятор своей Mark-I и проводят конкурсы по программированию, а мы отстаём. Искал документацию в ГПНТ и Политехнической библиотеках, пока без особых результатов (разве что нашел относительно полное описание М-2).
Только дело не столько в командах сколько в архитектуре. Кстати, на той же странице есть исходники эмулятора.
Уже не первый год ищу описание системы команд М-1. Обидно все-таки, буржуи сделали эмулятор своей Mark-I и проводят конкурсы по программированию, а мы отстаём. Искал документацию в ГПНТ и Политехнической библиотеках, пока без особых результатов (разве что нашел относительно полное описание М-2).
-
- Admin
- Posts: 24084
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Re: NedoBESM-6
Ну тогда уж NedoBESM-6cr0acker wrote:А сделаем сабж? Описание комманд ЦП можно найти тута:
http://mailcom.com/besm6/instset.shtml

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- God
- Posts: 1078
- Joined: 03 Feb 2003 13:53
Начал делать сегодня бесмоподобный процессор, пока есть 16, 16ти разрядных регистров(М0-М15),32ух разрядый указатель стёка(М15), два 48разрядных регистра(А и У), 6 разрядный регистра(набор флагов) и 32ух разрядеый указатель адреса комманд. ЦП имеет шину 32х32(АхД), сигналы РД и ВР а така клок и ЧИП енабьле.
-
- God
- Posts: 1078
- Joined: 03 Feb 2003 13:53
-
- God
- Posts: 1078
- Joined: 03 Feb 2003 13:53
-
- Admin
- Posts: 24084
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Я думаю что для железной реализации надо придумывать свой набор команд, приспособленный к конкретной железной реализации - без использования "виртуальных" систем команд.cr0acker wrote:Предлаю 32х32 а за основу взять виртуальный процнссор рв1
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24084
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Хотя с другой стороны RW-процессор уже имеет компиляторShaos wrote:Я думаю что для железной реализации надо придумывать свой набор команд, приспособленный к конкретной железной реализации - без использования "виртуальных" систем команд.cr0acker wrote:Предлаю 32х32 а за основу взять виртуальный процнссор рв1

Для других придется писать правила трансляции для RW1P2
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Admin
- Posts: 24084
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Пока могу предложить более традиционную систему команд RW1 v1.X (там где арифметические и логические операции выполняются одтельными командами, работающими с тройками: приемник, источник1, источник2) и более языко-высоко-уровневую RW1 v2.X (там где длинное выражение одной командой произвольной длины представляется).cr0acker wrote:Короче шурки с тебя система команд и коп
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net