NedoBESM-6

Публичный форум для http://www.nedopc.org/nedopc

Moderator: Shaos

User avatar
cr0acker
God
Posts: 1078
Joined: 03 Feb 2003 13:53

NedoBESM-6

Post by cr0acker »

А сделаем сабж? Описание комманд ЦП можно найти тута:
http://mailcom.com/besm6/instset.shtml
Mac Buster
Retired
Posts: 1474
Joined: 03 Aug 2003 22:37
Location: Moscow

Post by Mac Buster »

Здесь понятнее и без ошибок: http://mailcom.com/besm6/instset_ru.shtml

Только дело не столько в командах сколько в архитектуре. Кстати, на той же странице есть исходники эмулятора.

Уже не первый год ищу описание системы команд М-1. Обидно все-таки, буржуи сделали эмулятор своей Mark-I и проводят конкурсы по программированию, а мы отстаём. Искал документацию в ГПНТ и Политехнической библиотеках, пока без особых результатов (разве что нашел относительно полное описание М-2).
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24084
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Re: NedoBESM-6

Post by Shaos »

cr0acker wrote:А сделаем сабж? Описание комманд ЦП можно найти тута:
http://mailcom.com/besm6/instset.shtml
Ну тогда уж NedoBESM-6 ;)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
cr0acker
God
Posts: 1078
Joined: 03 Feb 2003 13:53

Post by cr0acker »

Начал делать сегодня бесмоподобный процессор, пока есть 16, 16ти разрядных регистров(М0-М15),32ух разрядый указатель стёка(М15), два 48разрядных регистра(А и У), 6 разрядный регистра(набор флагов) и 32ух разрядеый указатель адреса комманд. ЦП имеет шину 32х32(АхД), сигналы РД и ВР а така клок и ЧИП енабьле.
User avatar
cr0acker
God
Posts: 1078
Joined: 03 Feb 2003 13:53

Post by cr0acker »

Чё то вло мне бесп опировать давайте свою систему команд прикинем!
User avatar
cr0acker
God
Posts: 1078
Joined: 03 Feb 2003 13:53

Post by cr0acker »

Предлаю 32х32 а за основу взять виртуальный процнссор рв1
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24084
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

cr0acker wrote:Предлаю 32х32 а за основу взять виртуальный процнссор рв1
Я думаю что для железной реализации надо придумывать свой набор команд, приспособленный к конкретной железной реализации - без использования "виртуальных" систем команд.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24084
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Shaos wrote:
cr0acker wrote:Предлаю 32х32 а за основу взять виртуальный процнссор рв1
Я думаю что для железной реализации надо придумывать свой набор команд, приспособленный к конкретной железной реализации - без использования "виртуальных" систем команд.
Хотя с другой стороны RW-процессор уже имеет компилятор ;)

Для других придется писать правила трансляции для RW1P2
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
cr0acker
God
Posts: 1078
Joined: 03 Feb 2003 13:53

Post by cr0acker »

Короче шурки с тебя система команд и коп
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24084
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

cr0acker wrote:Короче шурки с тебя система команд и коп
Пока могу предложить более традиционную систему команд RW1 v1.X (там где арифметические и логические операции выполняются одтельными командами, работающими с тройками: приемник, источник1, источник2) и более языко-высоко-уровневую RW1 v2.X (там где длинное выражение одной командой произвольной длины представляется).
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net