Программирование 3D ускорителей

Использование и разработка софта (преимущественно на ПЦ)

Moderator: Shaos

Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

куда нафиг такие огромные разрешения? лучше глубину цвета иметь больше.

для меня 128x128 256color лучше, чем 640X480 16color
да и тексто-тайловые режимы достали. Когда кто-нить реализует нормальный HardWare 2D-engine?
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Romanich wrote:куда нафиг такие огромные разрешения? лучше глубину цвета иметь больше.

для меня 128x128 256color лучше, чем 640X480 16color
да и тексто-тайловые режимы достали. Когда кто-нить реализует нормальный HardWare 2D-engine?
А меня 2D достали - хочу сделать свой собственный 3D ускоритель ;)
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

Shaos wrote:А меня 2D достали - хочу сделать свой собственный 3D ускоритель ;)
Как они тебя могли достать, если здесь ни одной конструкции нет с 2Д-графикой?
3d ускоритель неподъёмен на контроллерах. А вот если взять PCI Voodoo1 или 2 тогда совсем другое дело:)
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Romanich wrote:
Shaos wrote:А меня 2D достали - хочу сделать свой собственный 3D ускоритель ;)
Как они тебя могли достать, если здесь ни одной конструкции нет с 2Д-графикой?
3d ускоритель неподъёмен на контроллерах. А вот если взять PCI Voodoo1 или 2 тогда совсем другое дело:)
На работе достали - в наших ТВ приставках хардверный 2D блиттинг ;)

По поводу 3D есть мысли - начать можно не с честного 3D, а на сжатии-растягивании вертикальных последовательностей пикселов (как в Спринтере или даже более навороченно) - так можно дёшево получить DOOM-оподобное 3D-окружение.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

Shaos wrote: По поводу 3D есть мысли - начать можно не с честного 3D, а на сжатии-растягивании вертикальных последовательностей пикселов (как в Спринтере или даже более навороченно) - так можно дёшево получить DOOM-оподобное 3D-окружение.
Doom1 на Super NES видел? я чуть не обделался от отвращения...
ИМХО без перспективно-корректного текстурирования, билинейной фильтрации и суб-пиксельной коррекции пасти нечего. и кам минимум 16bpp.

P.S. в своё время баловался с Voodoo 2,3 - всё это делал на уровне регистров без всяких АПИ и библюх :kruto:
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachme ... 1166396951
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Romanich wrote:
Shaos wrote: По поводу 3D есть мысли - начать можно не с честного 3D, а на сжатии-растягивании вертикальных последовательностей пикселов (как в Спринтере или даже более навороченно) - так можно дёшево получить DOOM-оподобное 3D-окружение.
Doom1 на Super NES видел? я чуть не обделался от отвращения...
ИМХО без перспективно-корректного текстурирования, билинейной фильтрации и суб-пиксельной коррекции пасти нечего. и кам минимум 16bpp.

P.S. в своё время баловался с Voodoo 2,3 - всё это делал на уровне регистров без всяких АПИ и библюх :kruto:
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachme ... 1166396951
Если у меня нету вуду значит не увидеть что ты там набаловал? Скриншоты хоть сделал бы...
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

Shaos wrote: Если у меня нету вуду значит не увидеть что ты там набаловал? Скриншоты хоть сделал бы...
Хорошо - сделаю, выложу в ближайшее время :)

P.S. а S3 Savage4 или S3 Trio 64V+ у тебя есть? ;)
User avatar
cr0acker
God
Posts: 1078
Joined: 03 Feb 2003 13:53

Post by cr0acker »

Romanich wrote:
Shaos wrote: Если у меня нету вуду значит не увидеть что ты там набаловал? Скриншоты хоть сделал бы...
Хорошо - сделаю, выложу в ближайшее время :)

P.S. а S3 Savage4 или S3 Trio 64V+ у тебя есть? ;)
У мну: с3 трио был с 97 по 98.
С 98 по 2000, быоа савага.
Затем СИС530 по два раза.
Затем ТНТ2-М64.
Затем Жифорсе 2.
Сейчас FX 5200.
Image
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин
User avatar
Shaos
Admin
Posts: 24080
Joined: 08 Jan 2003 23:22
Location: Silicon Valley

Post by Shaos »

Romanich wrote:
Shaos wrote: Если у меня нету вуду значит не увидеть что ты там набаловал? Скриншоты хоть сделал бы...
Хорошо - сделаю, выложу в ближайшее время :)

P.S. а S3 Savage4 или S3 Trio 64V+ у тебя есть? ;)
У меня везде ATI вроде бы. Только на линуксовом компе какой-то интегрированный Intel стоит.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
User avatar
HardWareMan
Banned
Posts: 2139
Joined: 20 Mar 2005 13:41
Location: От туда

Post by HardWareMan »

А как это связано с Вуду?
User avatar
cr0acker
God
Posts: 1078
Joined: 03 Feb 2003 13:53

Post by cr0acker »

HardWareMan wrote:А как это связано с Вуду?
Magic People-Voodoo People
Image
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин
User avatar
HardWareMan
Banned
Posts: 2139
Joined: 20 Mar 2005 13:41
Location: От туда

Post by HardWareMan »

cr0acker wrote:
HardWareMan wrote:А как это связано с Вуду?
Magic People-Voodoo People
О... Точно. И как я не догадался? Эх, блин, старею...
Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

Тоесть я прально понял, что люди, программирующие Voodoo - Magik People ? ;)
User avatar
cr0acker
God
Posts: 1078
Joined: 03 Feb 2003 13:53

Post by cr0acker »

Romanich wrote:Тоесть я прально понял, что люди, программирующие Voodoo - Magik People ? ;)
Угу. Романыч Ибн Аппараттте.
Image
Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин
Romanich
Banned
Posts: 608
Joined: 12 Oct 2006 16:44

Post by Romanich »

Обещанные скрины.

Туннель Jan'a Horn'a:
Image

Тоже но без Z-буфера:
Image

2D-акселератор:
Image

Мои карточки (v2,v3):
Image
Image