Программирование 3D ускорителей
Moderator: Shaos
-
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
А меня 2D достали - хочу сделать свой собственный 3D ускорительRomanich wrote:куда нафиг такие огромные разрешения? лучше глубину цвета иметь больше.
для меня 128x128 256color лучше, чем 640X480 16color
да и тексто-тайловые режимы достали. Когда кто-нить реализует нормальный HardWare 2D-engine?

Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
На работе достали - в наших ТВ приставках хардверный 2D блиттингRomanich wrote:Как они тебя могли достать, если здесь ни одной конструкции нет с 2Д-графикой?Shaos wrote:А меня 2D достали - хочу сделать свой собственный 3D ускоритель
3d ускоритель неподъёмен на контроллерах. А вот если взять PCI Voodoo1 или 2 тогда совсем другое дело:)

По поводу 3D есть мысли - начать можно не с честного 3D, а на сжатии-растягивании вертикальных последовательностей пикселов (как в Спринтере или даже более навороченно) - так можно дёшево получить DOOM-оподобное 3D-окружение.
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
Doom1 на Super NES видел? я чуть не обделался от отвращения...Shaos wrote: По поводу 3D есть мысли - начать можно не с честного 3D, а на сжатии-растягивании вертикальных последовательностей пикселов (как в Спринтере или даже более навороченно) - так можно дёшево получить DOOM-оподобное 3D-окружение.
ИМХО без перспективно-корректного текстурирования, билинейной фильтрации и суб-пиксельной коррекции пасти нечего. и кам минимум 16bpp.
P.S. в своё время баловался с Voodoo 2,3 - всё это делал на уровне регистров без всяких АПИ и библюх

http://zx.pk.ru/attachment.php?attachme ... 1166396951
-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
Если у меня нету вуду значит не увидеть что ты там набаловал? Скриншоты хоть сделал бы...Romanich wrote:Doom1 на Super NES видел? я чуть не обделался от отвращения...Shaos wrote: По поводу 3D есть мысли - начать можно не с честного 3D, а на сжатии-растягивании вертикальных последовательностей пикселов (как в Спринтере или даже более навороченно) - так можно дёшево получить DOOM-оподобное 3D-окружение.
ИМХО без перспективно-корректного текстурирования, билинейной фильтрации и суб-пиксельной коррекции пасти нечего. и кам минимум 16bpp.
P.S. в своё время баловался с Voodoo 2,3 - всё это делал на уровне регистров без всяких АПИ и библюх
http://zx.pk.ru/attachment.php?attachme ... 1166396951
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
-
- God
- Posts: 1078
- Joined: 03 Feb 2003 13:53
У мну: с3 трио был с 97 по 98.Romanich wrote:Хорошо - сделаю, выложу в ближайшее времяShaos wrote: Если у меня нету вуду значит не увидеть что ты там набаловал? Скриншоты хоть сделал бы...
P.S. а S3 Savage4 или S3 Trio 64V+ у тебя есть?
С 98 по 2000, быоа савага.
Затем СИС530 по два раза.
Затем ТНТ2-М64.
Затем Жифорсе 2.
Сейчас FX 5200.

Формат конференции позволяет сказать то что я действительно думаю о проблемах...
(с) Путин
-
- Admin
- Posts: 24080
- Joined: 08 Jan 2003 23:22
- Location: Silicon Valley
У меня везде ATI вроде бы. Только на линуксовом компе какой-то интегрированный Intel стоит.Romanich wrote:Хорошо - сделаю, выложу в ближайшее времяShaos wrote: Если у меня нету вуду значит не увидеть что ты там набаловал? Скриншоты хоть сделал бы...
P.S. а S3 Savage4 или S3 Trio 64V+ у тебя есть?
Я тут за главного - если что шлите мыло на me собака shaos точка net
-
- Banned
- Posts: 2139
- Joined: 20 Mar 2005 13:41
- Location: От туда
-
- God
- Posts: 1078
- Joined: 03 Feb 2003 13:53
-
- Banned
- Posts: 2139
- Joined: 20 Mar 2005 13:41
- Location: От туда
-
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44
-
- God
- Posts: 1078
- Joined: 03 Feb 2003 13:53
-
- Banned
- Posts: 608
- Joined: 12 Oct 2006 16:44